Автор Тема: Сам придумай  (Прочитано 24027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #15 : Февраля 28, 2018, 00:43:50 »
Главный вопрос о цепи ГРМ...
настоятельно рекомендую брать только Ивис. Дорого, но надежно  :good:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #16 : Февраля 28, 2018, 00:46:06 »
нашел какой я брал  :ok:
Цитировать
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний
передний сальник брал фирмы Гетс

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #17 : Февраля 28, 2018, 00:50:52 »
Под корпус масляного фильтра брал оригинал.
Вообще, все прокладочки которые стоят недорого, лучше брать оригинал (Мерседес). Все номера оригинала начинаются с латинской буквы А. когда забиваешь в каталоге не забывай про это. Часто номера подсказывают без этой буквы  :biggrin: начинаешь искать - фиг вам  :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #18 : Февраля 28, 2018, 00:57:17 »
Под корпус масляного фильтра брал оригинал.
Вообще, все прокладочки которые стоят недорого, лучше брать оригинал (Мерседес). Все номера оригинала начинаются с латинской буквы А. когда забиваешь в каталоге не забывай про это. Часто номера подсказывают без этой буквы  :biggrin: начинаешь искать - фиг вам  :pardon:
           Про масляный фильтр вернее про корпус,а ещё вернее как его снять ,без мата очень трудно описать...Это какими надо быть...что бы все болты при чём сырые сделать под шестигранник...Спасибо за инфу Олег.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #19 : Февраля 28, 2018, 01:03:08 »
Не помню забыл, а куда ты собираешься 616-го имплантировать, если не секрет?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #20 : Февраля 28, 2018, 10:53:34 »
Не помню забыл, а куда ты собираешься 616-го имплантировать, если не секрет?
Приветствую.ХочУ либо доделать этот блятоход,либо на другую тему пустить.На Уаз ставить слабоват будет,хотя люди ставят.Олег,а что на мой вопрос поро цепь ГРМ скажешь?Я про замки соединения её,есть клепать"есть съёмный,клепать оно понятно,а съёмный?Не слышал были случаи когда этот съёмный"распрегался"?Да и чё там с этим фирменным подогревателем в блоке,от 220 или 12в всё таки?Спс

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #21 : Февраля 28, 2018, 11:03:18 »
Про цепь я выше отписал - Ивис бери. На замке очень удобно  :good: а клепать если по уму, то надо иметь спец приблуду мерсовскую. я и клепал и на замке ставил. На замке больше нра  :ok:
вот тут феби, шваг тоже на замках. Ивиса уже почему-то нету в продаже  ссылка

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #22 : Февраля 28, 2018, 11:16:07 »
Клепать можно и по колхозному",если руки не из опы.Замок удобнее,согласен.Морозы закончатся буду доделывать.Я вот не помню,между масляным насосом и блоком стоит какая прокладка?И вот думаю есть смысл снимать форкамеры,или снять свечи накала,заглушить и продуть керосином или химией какой нить..Да ,нового образца свечи накала как откручиваются,не ломает их?Спс

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #23 : Февраля 28, 2018, 11:29:57 »
между масляным насосом и блоком стоит какая прокладка?
нет.
И вот думаю есть смысл снимать форкамеры,или снять свечи накала,
форкамеры на собранном моторе снять очень сложно. Нужен обратный молоток.
Да ,нового образца свечи накала как откручиваются,не ломает их?
у меня ни разу не было заломов. Может повезло?  :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #24 : Февраля 28, 2018, 11:32:16 »
Олег,вопрос в этой теме ОМ..Кпп автомат насколько надёжен у этого мерена",?И кто нить устанавливал эту кпп на бЛотоходах,на гусеничных или колёсных?Просто продают не дорого,я вот призадумался,есть и плюсы ,но есть и минусы..Хрен знает.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #25 : Февраля 28, 2018, 11:34:29 »
Обратный молоток и ключ,кстати шкворневой  от Уаз патриот подходит в аккурат,ну если только типа под отвёртку.А на снятой ГБ легче разве форкамеру снимать?НЕ будешь же бить по наконечнику"

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #26 : Февраля 28, 2018, 11:48:15 »
Олег,вопрос в этой теме ОМ..Кпп автомат насколько надёжен у этого мерена",?И кто нить устанавливал эту кпп на бЛотоходах,на гусеничных или колёсных?Просто продают не дорого,я вот призадумался,есть и плюсы ,но есть и минусы..Хрен знает.Спс

про надежность: Акпп на этот движок идут первой серии (722.1ХХ). Считаются неубиваемые, б\у стоят совсем недорого, рублев 5, управление чисто механическое, тягой, совмещенной с педалью газа. Ну и для плавности переключения стоит вакуумный модулятор на корпусе акпп и регулятор прикручен сбоку на тнвд. Еще на клапанной крышке есть ваккумный клапан.
Я так вообще езжу с одной только тягой, все остальное снято. Просто руки не доходят поставить и отрегулировать.  Немного пинается, но не критично.
Насчет установки на болотоходы не слышал  :pardon:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #27 : Февраля 28, 2018, 11:49:41 »
А на снятой ГБ легче разве форкамеру снимать?НЕ будешь же бить по наконечнику"
пару раз выбивал аккуратно через деревяшку. Предварительно отмочив. Нормально вышли  :ok:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #28 : Февраля 28, 2018, 12:03:42 »
Понял.Спс.Про распред всё равно не до понял...Номер у них разный,кулачки по ходу тоже,но клапана и колпачковые гайки ведь одинаковые,пружины и прочее тоже одинаковы,регулировка клапанов тоже одинакова,да там чуть дольше клапан будет приоткрыт,но хрен знает..Я к тому что распред если установить от старого образца проблем же не будет,ну если только мощность чуток упадёт.Я прав или туплю",?спс Да и вот ещё,Олег можешь объяснить как эти грёбанные пальцы"натяжителя и успокоителя  ГРМ снять,типа обратного молотка,или? Хочу вынуть их и посмотреть внимательно,говорят новые покупать не стоит,оригинала не найдёшь а не оригинал полное Г".

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #29 : Февраля 28, 2018, 12:11:35 »
мощность чуток упадёт.Я прав
думаю что прав  :hi:
как эти грёбанные пальцы"натяжителя и успокоителя  ГРМ снять,типа обратного молотка,или? Хочу вынуть их и посмотреть внимательно,говорят новые покупать не стоит,оригинала не найдёшь а не оригинал полное Г".
точно не помню, я как то тоненньким болтиком выпрессовывал. Типа обратный съемник получалось. болтик вкручиваешь, а ось вылазиет. как то так.... :pardon:
 успокоители там их 2 шт. Вверху такой по типу жигулевского (ходит вечно), а внизу пластиковый, вот его надо посмотреть по состоянию.