Автор Тема: Сам придумай  (Прочитано 23342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #120 : Марта 02, 2018, 23:37:58 »
Движки динаметрикой собираешь,я про ключ
в Минске когда то покупал на рынке, но что то не особо он мне нра. Надо бы на дорогой как то разориться.

   Я в когда в Финляндии был фирменный купил ,здооооровая такая трещотка динаметрика до 500 нм в аккурат под Ямз..Сейчас он денег стоит пипец..Берегу как ....

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #121 : Марта 03, 2018, 13:19:04 »
мерсолюбоф сцуко  :wacko2: она такая....
А полюбил ты их когда за пыжом поехал ?  :biggrin:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #122 : Марта 03, 2018, 14:24:16 »
gudvin, да  :ok:  мы ж пыжа загрузили в кузов, ты же помнишь?  а потом в Тихвине мне мерса показали. Пыжа отвез, за мерсом вернулся где-то через месяц  :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #123 : Марта 03, 2018, 17:49:16 »
Привет.Олег а можешь показать схему подключения Тнвд рестайл и до рестайл?Я имею ввиду тяги,трубки вакумника,подача и сброс масла в и из Тнвд..Седня после работы заглянул в кунг,там короче две клапанные крышки ,одна рест вторая до рест ,которая рест голая без тяг и прочее.Спс

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #124 : Марта 03, 2018, 18:29:38 »
Да не вопрос, вот скачивай и смотри  :ok: там все должно быть
 
Mercedes-Benz E-класс W123, руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (55.81 Mb)
ссылка

Двигатели ОМ616 и ОМ617
Все зазоры, моменты затяжки, руководство по разборке-сборке. 2Мб.
ссылка


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #125 : Марта 03, 2018, 18:52:07 »
Попробую.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #126 : Марта 03, 2018, 21:15:03 »
Олег,на коленвале стоит номер ?И как отличить колено 615 от 616?Говорят номера нету,отличие внешнее только по противовесах.Хрень какая то,первый раз слышу что номер не набит"

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #127 : Марта 03, 2018, 21:31:34 »
Номер вроде выбит, насколько я помню. Могу глянуть завтра у себя.
По крайней мере по каталогу номера различаются:
 ОМ615.940 идет под номером А 615 030 7301
ОМ616.912                            --       А 615 030  7601

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #128 : Марта 04, 2018, 14:00:10 »
Привет.У меня первый блок выбито 616912 тот с грелкой.Второй блок выбито 61693..дальше плохо видно..На обоих коленвалов выбито 61517..вроде от 616 не знаю.Спс.Олегн а так вообще есть смысл блок (цилиндры) растачивать на этом моторе,говорят что лучше гильзы поменять,я придерживаюсь расточки,а то так загильзуют",там хоть по заводу..Как  сам думаешь?Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #129 : Марта 04, 2018, 15:36:01 »
Олег,объясни если не трудно..Не могу понять..Блоки до рестал у них диаметр цилиндра другой чем у рестал?Поршень другой то понятно по причине разных фор камер.А диаметр.Я к тому что на том старом блоке стояли поршни 91.47 это же первый ремонт или я путаю..нутримером не замерить сейчас чётко,всё на улице а на улице мороз..Номинал вроде у рестаил 90.9 у до рестал 91,чё то я запутался,неужели разница одна сотая если так то получается тогда 91.47 это уже второй ремонт для рестаил блока..Если в курсе объясни пжл.Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #130 : Марта 06, 2018, 21:24:25 »
Я не сомневался ,что "болезнь" будет прогрессировать . :biggrin: Тоже задумался о дисках на 16 под катки,хочу ваз наставить-расширить,вот только проточить надо маленько,а в 1А616 лезет с трудом,почти продумал,ключ хитрый к патрону надо сделать.У меня профилегиб на улице,а с утра по -25,не вытаивает.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #131 : Марта 06, 2018, 21:32:50 »
Жена прививку сделала,но чё то не помогает. :biggrin: Да блин,знаешь сколько материала и прочее закуплено и потрачено денег,не знаю..Семь пятниц на неделе.Я типа как на том фото Гв хочу сделать,только не три пары а четыре пары катков R13.Балансирка остаётся та же ,вот катки парные..За счёт этого и гуся по 500-600 ширина.Лодка герметичная.Фрикционы и ведущее оставляю.У нас седня тоже утром под -15,но наконец то идёт тепло.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #132 : Марта 07, 2018, 10:46:21 »
Олег привет.Хватит мыть свои мерсы ответь пжл..Короче блок номинал надо растачивать под первый ремонт,велик зазор поршня - гильза.Не подскажешь какую лучше брать ремонтную поршню что бы не дорого и ходила.,?Звонил я Атодок,четыре рубля стоит,и проблема с заказом типа долго ждать ..Есть предложения и по 2.5 р и по 3р но производители не понятные по ходу ИП Два ашота..Х.з

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #133 : Марта 09, 2018, 22:02:00 »
Админ третий раз прошу убрать эту как вы говорите ветку с этого сайта.Заранее спасибо.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #134 : Марта 12, 2018, 18:56:10 »
Админ третий раз прошу убрать эту как вы говорите ветку с этого сайта
Это не сайт, это форум. Темы, которые здесь существуют, не есть результат деятельности дизайнера сайтов, не чей-то оплаченный заказ, это плод размышлений наших пользователей. На прочтение и ответы люди тратили время - микроскопическую, но частицу своей жизни. Поэтому я считаю, что любой желающий не имеет права сказать "снесите тему нах! Я так хочу." Парень, это не твоё.
В своё время именно по этому поводу начался срач с Кекеве. Он мне толковал про интеллектуальную собственность и т.д. Мужики, вот представьте умозрительную ситуацию: народ в деревне всем миром строит церковь. Через некоторое время один из них заявляет: "меня не устраивают некоторые вещи, поэтому я выхожу из проекта. И пожалуйста, вон те пять брёвен, которые я принёс, выньте из стены и верните мне." Вот как-то так...
Я не хочу больше обсуждать этот вопрос. Есть общепринятое правило: Темы с форумов не удаляются.