Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 117586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3671
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #720 : Февраля 26, 2018, 22:25:22 »
пока не сделаешь не поймёшь.
Придерживаюсь такого принципа. :smile: (мысль в слух, более ничего)

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #721 : Февраля 26, 2018, 22:35:48 »
фрикционах возможно бу буксовать
А я о чем ? С двига если 100 нм,первая кпп на второй передаче(первую заварили) увеличивает вдвое ,200 нм у тебя держат сцепления волга/уаз,ну а дальше им по барабану.Проблема была первоначально в переднеприводной кпп после двигателя,где момент увеличивался 100 х 3,7 х 3,9 =1443 нм ,тут ни в какие ворота. :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #722 : Февраля 26, 2018, 22:38:57 »
Не помню забыл, конструкция сцепления с лепестковым промежуточным диском,как на камазе.
                        Как на Камазе?Не ну принцип я понимаю,на Ямз тоже понимаю так как с этим дело имею.Но как сделать плиту на корзину Ваз по схеме как на Камаз..х.з А главное толщина плиты уж маловата,вал первичный в шлицах..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #723 : Февраля 26, 2018, 22:41:31 »
фрикционах возможно бу буксовать
А я о чем ? С двига если 100 нм,первая кпп на второй передаче(первую заварили) увеличивает вдвое ,200 нм у тебя держат сцепления волга/уаз,ну а дальше им по барабану.Проблема была первоначально в переднеприводной кпп после двигателя,где момент увеличивался 100 х 3,7 х 3,9 =1443 нм ,тут ни в какие ворота. :pardon:
                           Миш,не загружай мозг себе..Тута в лидере метод ТЫКА,кстати популярный метод.Я видел такое что к примеру не должно было по теории работать но оно работало..Сам в ауе.. :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #724 : Февраля 26, 2018, 22:49:35 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #725 : Февраля 26, 2018, 22:56:36 »
Теперь понятно.Спс.Но чё то мне подсказывает что рычажки получше будет..Главное рассчитать какие пружинки,какие втулки и прочее..Таким макаром можно хоть трёх дисковое лишь бы корзина и вал первичный по шлицам вошёл

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #726 : Февраля 26, 2018, 22:58:28 »
трёх дисковое
:biggrin: Не запихать при всем желании,надо первичный новый резать.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #727 : Февраля 26, 2018, 23:04:25 »
Я думаю уже давно в продаже заводское такое есть,на ВАз точно я слышал есть,возможно и на уаз появилось Кстати поэтой причине я и делал ту коробку с ОТКРЫТЫМИ фрикционами,если что то есть возможность двух дисковое установить,вот тогда вообще и теоретически и практически..
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2018, 23:09:37 от Не помню забыл »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #728 : Февраля 26, 2018, 23:12:33 »
Кстати Миш движок собираю,подвернулся не дорого аж две штуки,из двух один..Есть тема

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #729 : Февраля 26, 2018, 23:56:32 »
  Миш мы проходили от(двс)(кпп) и до (ведущее колесо.)Речь идёт ОТ фрикционов(кпп Волга) ДО мостов(ведущее..По фиг какой Двс,пусть даже как на этом грёбанном вулкане,передаточные почти одинаковы.ГП ГАЗ71 + бортовые +колёса R16.Или Фрикционы(кпп волга)+мост ведущий + колёса R 15..Даже хрен с ним пусть НМ одинаково что там на Двс что у меня..ПЕредаточные почти один в один на выходе на ведущее,почему у него едет "а тут не поедет"?Х.з
В конечном итоге все определяется не передаточными числами, а прочностью моста ГАЗ-3110. Мост по расчету в штатном режиме  способен обеспечить на выходе крутящий момент 2906 Нм. На звездочке, сделанной из колесного диска R14 мы можем получить тягу 1600 кгс. На звездочке диаметром 600 мм без риска разрушить мост мы можем получить тягу  950 кгс. Это уже разные классы вездеходов, поскольку на уверенный бортовой поворот в любых условиях в первом случае мы можем рассчитывать на вездеходе с полной массой 3200 кг, а во втором только 1900 кг. Плюс во втором случае неизбежна переделка тормозной системы для уверенного поворота. Все это обсуждалось на 20-ой странице ветки.
Со звездочкой диаметром 600 мм вездеход, безусловно, поедет, но в каких-то случаях только прямо и не по всем горкам.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #730 : Февраля 27, 2018, 00:02:40 »
Привет Валерий.Доходчиво ,особенно про нагрузку на задний мост про которую я даже и не задумывался.Спс за инфу

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #731 : Февраля 27, 2018, 00:18:57 »
Привет Валерий.Доходчиво ,особенно про нагрузку на задний мост про которую я даже и не задумывался.Спс за инфу
Привет, Сергей!
Это все потому, что все крутилось вокруг крутящих моментов, которые переживут диски сцепления. На этом фоне общая прочность узлов отходит на второй план.
Еще раз подчеркну, что прочность моста - расчетная. Возможно, она и больше (но точно не меньше). Раздобыть заводские данные по прочности тех или иных узлов практически невозможно.
Однако, в свое время мне удалось найти данные на карданные валы. Вот там мои расчеты очень хорошо совпали с заводскими данными. Скорее всего, и здесь я не далек от истины. Никто ведь не будет при многотысячных тиражах делать узлы с большим запасом прочности,поскольку это все затратно и уменьшает прибыль. 

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #732 : Февраля 27, 2018, 00:21:59 »
Привет Валерий.Доходчиво ,особенно про нагрузку на задний мост про которую я даже и не задумывался.Спс за инфу
Привет, Сергей!
Это все потому, что все крутилось вокруг крутящих моментов, которые переживут диски сцепления. На этом фоне общая прочность узлов отходит на второй план.
Еще раз подчеркну, что прочность моста - расчетная. Возможно, она и больше (но точно не меньше). Раздобыть заводские данные по прочности тех или иных узлов практически невозможно.
Однако, в свое время мне удалось найти данные на карданные валы. Вот там мои расчеты очень хорошо совпали с заводскими данными. Скорее всего, и здесь я не далек от истины. Никто ведь не будет при многотысячных тиражах делать узлы с большим запасом прочности,поскольку это все затратно и уменьшает прибыль. 

                                     Да,к тому же мосты сдоенные",а не по заводу цельный чулок,тут тоже упустил..

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #733 : Февраля 27, 2018, 01:53:04 »
Со звездочкой диаметром 600 мм вездеход, безусловно, поедет, но в каких-то случаях только прямо и не по всем горкам.
Следует добавить, что и минимальная скорость неизбежно вырастет почти вдвое и составит около 4 км/час. Что совершенно не годится для полноценного вездехода.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #734 : Февраля 27, 2018, 02:09:51 »
Да,к тому же мосты сдоенные",а не по заводу цельный чулок,тут тоже упустил..
И вот ведь что интересно: при существующих реалиях максимальную тягу вездехода можно спокойно увеличить вдвое (до 3200 кгс), если между первой КПП двигателя и коробками ГАЗ-3110 установить раздатку Нивы. Минимальная скорость упадет до 1,13 км/час, а скорость ходоуменьшения до 0,65 км/час. Это уже действительно параметры болотохода.
Тот же подход на узлах УАЗа (стр. 22 ветки) даст минимальную скорость 0,32 км/час и тягу 8856 кгс. И это означает заявку на рекордные показатели.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 91690
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 174153
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 29672
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 156594
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 19327
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid