И так огромное спасибо сочувствующим.
главное смотри резинку центрующую под вертолётиком. Иногда их не ставят особо одарённые.
на счёт особо одарённых не скажу, но резинка не центрирующая, она типа сальник, центрирует кончик вторичного вала диаметром около 1 см.
там опа другая.
в общем вместе с сыном скинули раздатку, за что ему спасибо, помог, и оказалось, что гайка не то что открутилась, контрящая шайба нормально загнута была, а гайка даже от руки не закручивалась, резьбы на ней вообще не осталось!!!!!
так что пропеллер гулял на вторичном валу как ему вздумается!!!
как долго??
а х.з!!!!!
в пропеллере выработка, осталось меньше половины шлица, то есть примерно столько же, сколько и на вторичном валу.
Нива 94 г.в. до 2002 года бегала по Москве, потом купил мой отчим и накатал на ней за несколько лет 2-3 т. км, после чего Нива стояла в гараже.
три шаровых родные, рулевой маятник стёрся, на цилиндрах следы хона, в раздатке смесь черного цвета, с примесью серебрянки.
по запаху х.з.... на современную трансмиссионку не похоже, на ТАД-17 тоже.
сальник на передний мост стёрт примерно на 2 мм по тому и пропускал, сальник заменил.
в КПП тоже бурда была чёрного цвета.
в общем решил я тупо поменять для начала гайку, так как разборки закрыты, а сегодня ночью надо ехать в город старшую встречать с автобуса из Москвы.
сгонял в магазин, а гаек вторичного вала там нет!!!!
ну у меня валяется пара 4-х ступок в полумёртвом состоянии для изврашений, по тому открутил с одной гайку, сидела она там мёртво!! еле открутил, сразу и пропеллер снял, гайка с Нивы там даже не закусила резьбу, одевается как шайба.
я сразу обратил внимание, что поясок на гайке класики немного больше по диаметру, чем на Нивкиной.
если тот самый сальник не ставить, то всё норм, а так, диаметр пояска на Ниве 22 мм а на классике 25.
за 20 минут болгаркой довёл диаметр пояска до требуемых размеров, чтобы резинка налезла, затянул гайку, момент х.з. испугался, что что то поплыло, но думаю не меньше 10 кг, но не сорвал, это точно!!!
кинули на место раздатку, добавил смазки в ШРУС, она там была, но мне показалось, что мало.
затянул промежуточный вал, прикрутил раздатку, завёл, небольшая вибрация- резонанс на частоте промежуточного кардана по спидометру около 40 км/ч, выше и ниже всё тихо. возможно смазка на одну сторону сползла.
полез под низ, оказалось, что одну регулировочную пластину не заметили и не поставили, поставил пластину на место, поставил раздатку так, чтобы стояла ровно, а след от предыдущего прикручивания (грязь, ржавчина) на регулировочной шайбе был расположен на одном расстоянии от подушек раздатки.
прикрутил снова, поставил на место карданы, закрутил всё, завёл, прокатился.
идёт тихо, вибраций нет, 5-я включается, вроде воет меньше, проехал 3 км по асфальту со скоростью около 80 в одну сторону и назад, попадались выебины на дороге передачу не выбивало.
в общем надо покататься и посмотреть, что получилось.
там ремонту на день-два, вместе с беготнёй по магазинам.
беготня по магазинам, это для тебя, а для меня это поездки в магазин за 70 км за запчастями!!!
эти КПП 2-х вариантов, старого и нового образца, в магазине, в городе спрашивал, были только муфты переключения, остального не было,
по тому вариантов 2, или с начала сделать 2108, чтобы на ней ездить в магазин, или купить Б/У 5 ступку, чтобы поставив её спокойно ремонтировать свою.
У нас в магазинах только сальники и прочие расходники, которые спросом пользуются, а уровень наших лузеров весьма низок!!!
поставить жгутики в дырку в колесе, мало кто может, сразу или новую покрышку, или камеру.
и запомнить порядочность, что откуда!
вот с этим беда!!!
гипогликемия.
как только задумался, извилины напряг, сахар падает, вообще ничего не помню, всё как в тумане!!! только если на видео записывать, или на бумажку писать и фоткать, но с масляными руками это проблема!!!