Автор Тема: 4х? без подвески  (Прочитано 82766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« : Января 02, 2012, 23:54:33 »
трансмиссия ЛУАЗ , колесные редуктора 1.29 (другие неудалось найти ) покрышки ГАЗ66 .



двигатель П5



общепринятая рама отсутствует , вместо нее лодка .



подвеска отсутствует , единственый амортизатор (крайне необходим )



рулевая восьмерочная . тяги и привода герметичны относительно лодки .



бак ниже двигателя . ходовой насос - лодочный . предпусковой автомобильный от класики - подкачка вручную с одновременным утоплением поплавка .



4 передачи назад , вперед около 7 вместе с пониженой . 1 , 2 , передачи мотоц.мотора неиспользуются . 4 - 4 передачи обеспечивают скорость 31кмч на оборотах  выше средних ( максималка непроверялась )

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #1 : Января 03, 2012, 00:29:05 »



Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #2 : Января 03, 2012, 00:49:24 »
в первом посту над четвертым фото читать так ...." одна четвертая часть подвески находится под водителем "

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х? без подвески
« Ответ #3 : Января 03, 2012, 01:12:30 »

Сколько примерно весит то что на фото ?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #4 : Января 03, 2012, 07:03:12 »
Думаю не меньше 300 кг.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #5 : Января 03, 2012, 09:49:06 »
примерно 300 ивесит . без колес таскали вдвоем , для моей вырезаной спины жуть как тяжело  :sad: четыре колеса весят примерно 200кг

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #6 : Января 03, 2012, 19:20:18 »
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Все же плохо когда трансмиссия жесткая, трясет сильно.
ИХМО.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х? без подвески
« Ответ #7 : Января 03, 2012, 20:04:50 »
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Задний мост включается отдельным рычагом, не зависимо от всего остального.
Задняя межколёсная блокировка включается то же отдельным рычагом и не зависимо от всего остального.
Пониженная включается только после вкл. заднего моста и если в кпп нейтраль включена.
 :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #8 : Января 03, 2012, 20:10:34 »
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Все же плохо когда трансмиссия жесткая, трясет сильно.
ИХМО.

как и на всех ЛУАЗах блокировка включается по желанию . тоже думал что трясти будет сильнее оставил возможность регулировки амортизатора , был очень удивлен . поразмыслив понял в чем причина - сидушка стоит в диаметральной плоскости , и вроде как равноудалена от осей . когда вокруг дикая болтанка - мирно покачиваешся на кресле посреди етого безобразия . а вот что об етом думают колесные редуктора пока загадка .

Юрич

  • Гость
Re: 4х? без подвески
« Ответ #9 : Января 04, 2012, 15:58:17 »
мвп, Карт для бездорожья?  :shok:
Видео по отвалам: хлопает что то, видимо обшивка. Это говорит о скручивании рамы. По баггийному опыту знаю: похлопает немного, потом лопнет и будет лопаться до самой твоей пенсии.
Будь человеком, сделай хоть одну подвеску. Или гибкую лодку из стеклопластика (кевлара или углепластика  :biggrin:)!

Плоская рама карта упругая и заменяет подвеску, но построить её проблематично. Долго искать форму нужно. Могу предложить тебе идею нашего чемпионского карта для зимних трековых гонок. Тогда так и не поняли за счет чего тольятинцы несутся без удержу, и их не выбрасывает...

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #10 : Января 04, 2012, 22:10:57 »
Юрич

не.. каракат равнинный , для Волги , рыбалки .
хлопает действительно борт , почемуто один . на видео только борта , дна еще небыло т.е. корпус вобще нерасшит и мотался . я ставил боевую задачу поломать хоть чтото в трехдневный срок . но ниче так и неполомали . потом вварил днище и еще неделя (  гонок ) по пересеченке . все нормально - только греется .... :sad: но и морозов пока небыло .

на счет гибкой рамы раньше чето пытался , хотел создать какую то кильку многоосную которая огибается вокруг каждой кочки - собрал кучу рессор в одну полосу - но поднять так и несмог .  :pardon:
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 22:25:00 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #11 : Января 04, 2012, 22:35:01 »
, дна еще небыло

т.к. общитать такую конструкцию мне неможется . хотел найти опытным путем слабые места и пока была возможность приварить какие либо подкрепления в любом месте пока везде доступно . но непотребовалось .

Юрич а че за карт такой волшебный   :shok: мне всегда все интересно  :blush:
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 22:38:26 от мвп »

Юрич

  • Гость
Re: 4х? без подвески
« Ответ #12 : Января 05, 2012, 14:26:13 »
Цитировать
Юрич, а че за карт такой волшебный?
   Карт, правда, удался у нас в 85-м. тогда разрешили 250-кубовые ЧЗ ставить на замние трековые гонки, но колеса без шипов, возобновили этот вид картинга. А наш шеф, Анатолий Александрович Синегубов сам, ещё живя в Новосибирске, становился серебряным призером на Союзе, еще на шипах. Тогда Союз проходил у нас в Тольятти, а я студентом занимался с картами, но на гонки не выезжали по бедности. А тут такое событие! И там я впервые увидел Толика, инвалид с фотоаппаратом, думал, кореспондент... А он комбез одел со шлемом (один из первых "интеграл", самопальный) и как поехал!!! В перезаезде за первое место с серпуховским гонщиком, его закозлило на старте, легкий же, хотя ехал быстрее, но это решило судьбу золота в том году.
   Вот тогда  и понял, что значит настоящий "Мастер спорта". Сколько работы, поисков нового, сколько железа нужно перелопатить, сколько сил и мужества положить на победу! И он таким оставался всю жизнь, постоянно в поиске нового. Мне повезло немного помогать  ему с золотниковыми двигателями для 100-кубового класса, сам гонялся немного в 84. И когда открыли снова зимние гонки, на первый сезон выехали практически летние короткобазые машины с 42-сильными 250-ками, жуть что творилось в заездах. И сразу снова не закрыли этот вид только из-за нескоких специально-изготовленных машин с удлиненой базой и с регулируемыми передними узлами кулаков, на них можно было менять углы установки шкворня, развал колес и эти машины поехали вполне управляемо. Была такая и из Самары у нашего друга-конкурента Василия Шелобкова. Конечно шеф загорелся переплюнуть всех. А в ту пору был у нас в секции тоже пожилой начинающий гонщик, в прошлом спидвеист, Александр Ивасенко. По лету то он не очень ехал в середнячках, а тут трек, родная стихия, мощность, для которой его грузноватая фигура пофиг! Осенью переделали один летний карт, подняли клиренс, поставили 250-ку, и по замерзающим лужам укатали её до трещин в раме, хозяйка Татьяна и мы. здоровые балбесы. Потом обсудили это дело и наметили меры, которые должны были дать преимущество нашей машине. Поскольку я тогда командовал экспериментальным участком и станочниками в нашей Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей, запустили несколько машин, всё сделали быстро и по уму. Идея заключалась в длинной базе, грамотной, регулируемой развесовке, настраиваемых кулаках и, самое главное, эластичной раме! Лед то, вернее укатаный снег, он только перед первым заездом ровный и гладкий, а потом в колеях, отработке и т.д. Вывешивание колеса критично, не хватало, чем держаться. Контакт должен был сохранятся по максимуму. Резину тоже немного научились готовить, размачивали её... Плюс новейшие двигатели, которых в стране еще было штук пять в картинге...
   Меня то начальник ссадил с карта, типа нужен для другого и бесперспективный в мои тогдашние тридцать. Но со строны было очень хорошо видно преимущество нашей машины, хотя самоделок для зимы появилось много. Плюс накат, Санька тренировался чуть не каждый день,благо ипподром был под окнами ЛСГА и у ворот тогдашней секции. Ивасенко стал тогда и в следующем году чемпионом СССР, потом, тоже наш, Коля Ганюшкин вкатился!
   То есть машина получилась почти с подвеской, поперечно-рычажной независимой передней и диагонально- рычажной зависимой задней. Трубчатые лонжероны мы поставили поуже, трубы эти сделали вдоль всей рамы с защемлением на задних концах. Все поперечины и кронштейны не приваривались, а приворачивались при помощи разрезных муфт. Лонжероны служили как бы торсионами, зажимы с капролоном внутри - амортизаторами. Вот такая главная хитрость, хотя всё в пределах техтребований, но сработал мой баггийный опыт. Все смещались назад, загружая ведущие колеса, а я настоял на средней развесовке, чтобы было чем рулить. В итоге динамика выросла, раньше машину удавалось ловить после виража и раньше начинать разгон... Эластичная ходовая не глиссировала по неровностям виражей, как остальные, не стаскивало к брутстверу и в отработку. Вот секрет золота в зимних гонках по картингу конца 80-х!
   Надо, ух как надо развеять луноходовский миф о ненужности подвески для пневмоходов, но это тема для теоретического раздела, времени не хватает, там рисовать нужно... :sad:
   Но всё равно опыт у тебя появлся весьма полезный, главное мы можем посмотреть на трансмиссию ЛуАЗа. Хоть их и мало осталось. но для моих любимых колесных редукторов опыт хороший! Только одна просьба, найди ты где взвеситься, что получилось?!

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: 4х? без подвески
« Ответ #13 : Января 05, 2012, 15:12:51 »
Только одна просьба, найди ты где взвеситься, что получилось?!
По узлам могу подсказать.
КПП - 48кг
Задний мост - 18кг
КР - по 13кг
полуоси могу вечером взвесить.
 :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: 4х? без подвески
« Ответ #14 : Января 06, 2012, 00:42:10 »
Юрич

регулируемой развесовке,

а как это ?

Все поперечины и кронштейны не приваривались, а приворачивались при помощи разрезных муфт

вот оно ! Геннадий Юрьевич ну где ты раньше то был ? а я думал что так делать нельзя ... а тут скоростная машина .... :blush: выходит "переломку" (узел перелома )можно сделать с поворотным только в одной плоскости ? и если это так то простая в изготовлении переломка будет еще проще .ИМХО.

===============================
чтоб взвесить надо теперь ето изловить .
« Последнее редактирование: Января 06, 2012, 00:49:44 от мвп »

 

Крепление шаровых опор на концах рессор подвески Мазуркевича

Автор Andrey202Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 11
Просмотров: 43578
Последний ответ Ноября 20, 2019, 12:50:57
от Andrey202
Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 14270
Последний ответ Августа 02, 2012, 16:59:18
от krotox
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 12041
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
Построение подвески

Автор DilРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 0
Просмотров: 4748
Последний ответ Февраля 12, 2012, 21:51:13
от Dil