На фольцах с пробегом за 250 - 300 тыщь , если пищит зум по второму датчику на горячем движке , то писец уже вкладышам и шейкам
Если колено в приличном состоянии , то с новыми вкладышами (без шлифовки колена) еще походит тыщь 50 - 70 , а дальше лотерея
Ок буду двигатель скидывать, а скидывать буду по любому, проверю.
только когда я двигатель ставил, он уже тогда хреново масло забирал.
если ты в курсе, на дизельных бусах Т-2 тип3 дизельная рядка почти горизонтально лежит, там от масло насоса, до масла 20-30 см, а может и больше, масло насос забрал только когда я привод насоса начал дрелью крутить!!!
насос я ставил солянку, сам насос от контрактного RP ну и сам RP, а вот хобот на него от дизеля, там выработка приличная была, выработку убирал напильником, фрезера у меня нет, увы, по вкладышам и колену, х.з.... в принципе другой рядный 1,8 имеется, только наверно буду поддон самоляпный делать и маслозаборник, там всё слеплено хуже, чем у пьяных советских слесарей, те и то на много лучше всё сделали бы!!!
у меня подозрения на подсос воздуха в хобот маслозаборника.
сравнение двух маслозаборников
Вот так выглядела поверхность дизельного маслозаборника в месте прилегания к шестерням.
Вот так после обработки напильником.
Хобот на двигателе, тарелка на нём, при установке двигателя располагается горизонтально!!!