puika, ну вы как дети!
Мы испытывали привода на стенде, где колобаха на тонну поднимается рычагом, а "самописец" из шариковой ручки на бланке кривую нагружения рисует...
Так вот он показывал момент разрушения палки от привода (22 шлица) 190 кгс*м у стандартной и 210 у деланой.
600 кгс*м на этом же стенде выдержал углепластиковый карданный вал для квадры. Груз подняло до горизонтального рычага впервые за всю работу стендиста (моего однокашника, значит за 13 лет).
Просто нонешние учебники не во всех формулах коэффициенты поменяли, а размерность в учебниках разных лет изменилась из системы СГС в СИ, вот и зашкаливает результат!
Второе: Максимальный момент по внешне-скоростной характеристике на первой передаче не наступает никогда в жизни автомобиля, колеса пробуксовывают! 600кгс на колесо х 0,35м (радиус)х0,8(к-нт сцепления на сухом асфальте)= 168 кгс*м
Запас прочности полуоси, если верить замерам 470/168=2,8. Вполне себе жыповский запасец!
Но на самом деле полуось считается на усталость от очень неравномерной нагрузки, потом УАЗы доводились много лет и если военпреды полуоси из 35ХГСА затвердили, то фиг ли нам умничать больно то!