Технический форум
Объявления => Предлагаю услуги => Тема начата: Asterix от Января 04, 2019, 18:06:28
-
Изготовим на промышленном оборудовании герметичные диски с двухсторонним бедлоком
(диски разработаны на основе "бюджетки" © Игоря "DIV")
Размеры от 12 до 32 дюймов. Ширина до 700 мм. Вылет любой в пределах этой ширины (в том числе с выходом сердцевины за край диска). Толщина прижимных колец от 4 до 6 мм, толщина конусов от 1,5 до 3 мм, толщина сердцевины от 4 до 16 мм.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/01/04/9d823.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/da4c4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/6ba1f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/37f75.jpg)
Сердцевина диска может быть любой: как вырезанная на лазере под вашу ступицу, так и изготовленная из старого или нового колесного диска.
Отдельно следует отметить наше фирменное "ноу-хау" - съемную сердцевину. Она позволяет одни и те же диски применять на разные мосты с разной разболтовкой ступицы, а так же изменять вылет диска в некоторых пределах. Очень удобная штука для тех, кто не уверен в правильности выбора мостов и/или вылета диска для своего вездехода.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/82de9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/4c5b0.jpg)
Также предлагаем комплектующие для дисков (кольца, конуса, сердцевины) как в виде заготовок после лазерного раскроя, так и в виде сваренных деталей, включая сборку дисков на прихватках.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/01/04/81053.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/91f3e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/4bbfb.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/01/04/3af27.jpg)
Вместе с дисками можно заказать ряд опций: грунтование и покраску, вваривание бочонков с резьбой под быструю подкачку или быструю замену вентиля, оцинкованный и нержавеющий крепеж для сборки дисков, средство от утечки воздуха из шин (Лонгвей) и т.п.
Кроме вышеперечисленного, возможен заказ колес в сборе с покрышками, как вашими, так и нашими. Авторос, Трэкол и Арктиктранс в приоритете. Остальные (включая ободрыши) - по договоренности.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/20/3b85f.jpg)
Отправка дисков и колес в сборе в регионы РФ и ближнего зарубежья. Бесплатная доставка до терминала любой транспортной компании в Твери (машина ходит 1 раз в неделю). По желанию - бесплатная отправка из Москвы (машина ходит 1 раз в месяц). При самовывозе - скидка 2% с цены дисков. Либо, за отдельную плату, доставим диски или колеса прямо к вам.
Цена дисков: (на прихватках)*
12 дюймов от 3000 рублей за штуку.
13 дюймов от 3200 рублей за штуку.
14 дюймов от 3400 рублей за штуку.
15 дюймов от 3600 рублей за штуку.
16 дюймов от 3850 рублей за штуку.
17 дюймов от 4200 рублей за штуку.
18 дюймов от 4500 рублей за штуку.
19 дюймов от 4800 рублей за штуку.
20 дюймов от 5150 рублей за штуку.
21 дюйм от 5500 рублей за штуку.
22,5 дюйма от 6400 рублей за штуку.
24 дюйма от 6950 рублей за штуку.
25 дюймов от 7300 рублей за штуку.
26 дюймов от 7800 рублей за штуку.
32 дюйма от 10200 рублей за штуку.
Цена дисков: (проваренных)*
12 дюймов от 3500 рублей за штуку.
13 дюймов от 3750 рублей за штуку.
14 дюймов от 4000 рублей за штуку.
15 дюймов от 4250 рублей за штуку.
16 дюймов от 4600 рублей за штуку.
17 дюймов от 5000 рублей за штуку.
18 дюймов от 5350 рублей за штуку.
19 дюймов от 5700 рублей за штуку.
20 дюймов от 6100 рублей за штуку.
21 дюйм от 6500 рублей за штуку.
22,5 дюйма от 7600 рублей за штуку.
24 дюйма от 8250 рублей за штуку.
25 дюймов от 8700 рублей за штуку.
26 дюймов от 9300 рублей за штуку.
32 дюйма от 12200 рублей за штуку.
* Цены действительны с 1.01.2019 по 31.12.2019
Телефон: 8 (910) 846-23-29 (Павел). Звонить можно в любое время. Также на телефоне доступны Viber и WhatsApp.
Почта: vezdehod@satras.ru
P.S. Гарантия на все изделия нашего производства - 1 год. Бесплатный ремонт или замена при обнаружении брака.
-
Продолжаем делать диски и колеса в сборе:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/473a6.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/c6335.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/d9837.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/2a982.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/5ff88.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/294d7.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/f8c51.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/20/51e25.jpg)
-
Сердцевина диска может быть любой: как вырезанная на лазере под вашу ступицу, так и изготовленная из старого или нового колесного диска.
Asterix, :hi: вопрос немного не по теме...
а как наименее безболезненно изъять середину из диска (ваз), чтобы и середина и обод остались применимы в дальнейшем? или придется чем-то одним пожертвовать?
-
как наименее безболезненно изъять середину из диска (ваз), чтобы и середина и обод остались применимы в дальнейшем? или придется чем-то одним пожертвовать?
Надо смотреть, каким способом сварен диск: сердцевина приварена с внутренней стороны диска, или же использовались электрозаклепки. Если первый способ, то шов надрезать болгаркой или резцом и выпрессовать/выбить сердцевину. Если электрозаклепки, то тут без повреждения не обойтись. Заклепки надо высверлить или вырезать, сердцевину выпрессовать/выбить, а затем заварить и зашлифовать лишние дырки. Как-то так наверное... :blush:
-
Asterix, :hi: спасибо, теоретически я так и думал
-
Прокат кольца из стальной полосы 40х4 мм:
https://www.youtube.com/watch?v=5hK6YpUzUTM
Сварка колец из полосы в кондукторе.
С центровкой кольца по наружному диаметру:
https://www.youtube.com/watch?v=0wrstm4DXtQ
С центровкой кольца по внутреннему диаметру:
https://www.youtube.com/watch?v=hLzI1uEpSTc
-
Asterix,
Приветствую. Вальцы для конусов используете самодельные или заводские?
-
Asterix,
Приветствую. Вальцы для конусов используете самодельные или заводские?
Привет! Вальцы типа заводские. Т.е. я их делал не сам, а заказывал на предприятии, кажется, в Челябинской области. Судя по качеству изготовления там такой же "завод", как и у меня :biggrin: Сделано топорно, но жаловаться грех - свою функцию выполняют. При этом пользоваться ими относительно удобно: валы в перекос становятся, редуктор могучий поставили, не пожалели, есть ручное и ножное управление, реверс, верхний вал в сторону отводится за 10 секунд, можно делать 1 или 2 ведущих ролика и т.п. Ну и цена приемлемая. С доставкой 120 т.р. вышло. Ближайший аналог, собираемый в Копейске, минимум в два раза дороже стоит. А то и в три, если с опциями под гибку конусов заказывать.
Настоящие заводские вальцы я не рассматривал, т.к. там ценник от 400 т.р. за те вальцы, что мне подходят по характеристикам. Самому сделать было можно, но последние годы у нас в городе беда с токаркой. Болта негде выточить, не говоря уже про метровые валы. Да и долго все это. В общем я прикинул все и решил купить готовые. Не жалею ни грамма.
-
Отправка партии дисков заказчикам в ТК GTD (бывший КИТ):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/df986.jpg)
Например комплект из 4-х дисков на прихватках, размерностью 21 дюйм, с конусами 2 мм и сердцевинами 260х10 мм, весит 92 кг (по накладной ТК). Ширина диска составляет 510 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/29de2.jpg)
Отправка комплекта крашеных дисков в ТК Артэк. Диски 20 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, плоская сердцевина 320х8 мм. Ширина диска 350 мм. Вес комплекта из 4-х дисков в сборе с кольцами составляет 75 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/6f15f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/a8d41.jpg)
Отправка комплекта дисков на прихватках в ТК Энергия. Диски 20 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, плоская сердцевина 350х10 мм. Ширина диска 380 мм. Вес 1 диска в сборе с кольцами составляет 20 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/1415a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/01/7df4f.jpg)
-
Кит-комплект для самостоятельного изготовления диска 21 дюйм, с использованием целого диска УАЗ в качестве сердцевины:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/21/f1780.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/21/6baf6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/21/3e69c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/21/c7fd1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/21/1bb28.jpg)
Ширина диска 500 мм. Толщина колец 4 мм, толщина конусов 1,5 мм.
Вес конусов с кольцами (включая съемные кольца) - 14,5 кг. Вес диска Уаз (15 дюймов) - 11,5 кг. Итого вес диска составляет 26 кг. (без сварки и болтов).
-
Комплект крашеных дисков (21 дюйм) уехал в ХМАО
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/29/fb3ae.jpg)
-
Диск 25 дюймов со вставкой-бочкой:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/52cf9.jpg)
Варка бочки:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/dda1b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/3d1b7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/6740d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/5a1d2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/ba455.jpg)
После сварки бочка была проверена на герметичность. В принципе ее можно использовать как канистру. Но лично я бы не стал ::cheesy:::
Из особенностей данного диска, отмечу вварку под внутренний конус полосы металла шириной 15 мм, в целях увеличения пространства для гаек бедлока:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/26958.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/57754.jpg)
Еще к съемным кольцам бедлока приварены упорные полки:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/33f17.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/582e8.jpg)
Вес съемных колец с упорами 5,9 кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/012a6.jpg)
Вес полностью проваренного диска 25,5 кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/e8736.jpg)
Толщина колец бедлока 4 мм, упорных колец 3 мм, конусов и бочки 1,5 мм, размер сердцевины 260х10 мм.
-
Asterix, :hi: Красиво!
Сделай себе такую приблуду.
https://youtu.be/NZ65BGh0Tkg
-
Asterix, а почему такие подозрительно ровные швы? Автомат какой то варит? :hi:
-
Сделай себе такую приблуду.
Спасибо за подсказку.
-
Asterix, а почему такие подозрительно ровные швы? Автомат какой то варит? :hi:
К сожалению пока не автомат. Диск вращается электромотором, подключенным через частотник, а под рукой сварщика находится упор.
www.youtube.com/watch?v=6PecMJjZOD0
Это дает возможность делать непрерывные швы с более-менее ровной поверхностью. При этом я периодически посещаю выставки по сварке и сварочному оборудованию и знаю, что процес сварки дисков можно автоматизировать в гораздо большей степени, чем это есть сейчас. Вопрос только в деньгах и целесообразности. Сейчас это нецелесообразно, т.к. даже при текущем уровне оснащения мы можем выпускать минимум в 2-3 раза больше дисков, чем делаем сейчас. Будет спрос и будет дальнейшая автоматизация при одновременном снижении цены за диск.
-
Комплект колес для установки на трактор Т-30.
Передние шины-ободрыши ОИ-25, задние ВИ-202. Обдирали разные люди под разные заказы, отчего рисунок и высота протектора не соответствуют друг другу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/76b11.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/98f79.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/7166e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/db9ea.jpg)
Вес переднего диска с кольцами (20 дюймов), составляет 18,2 кг. Плюс 8,1 кг съемная сердцевина + килограмма три болтов. Итого около 29 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/65c61.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/ee67d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/1e19e.jpg)
Вес заднего диска с кольцами (24 дюйма), составляет почти 23 кг. (22,9 кг). Плюс 12,3 кг съемная сердцевина + килограмма четыре болтов. Итого около 39 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/fdb34.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/a4d45.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/3503d.jpg)
-
Два комплекта дисков 21 дюйм под мосты Ваз-Классика:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/6e9fe.jpg)
Первый комплект. Сварка "2 конуса к сердцевине". Толщина колец бедлока 4 мм, толщина конусов 1,5 мм, сердцевина 320х8 мм. Вес диска 15,5 кг, вес пары колец 3,7 кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/216f4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/696e9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/21b3f.jpg)
Второй комплект. Сварка "конус к конусу". Толщина колец бедлока 4 мм, толщина конусов 2 мм + 1,5 мм, сердцевина 160х8 мм.
Вес диска 15,6 кг, вес пары колец 3,7 кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/3ae40.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/d3b3c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/cdb70.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/22/c228e.jpg)
-
Комплект бескамерных ободрышей ВИ-3 для установки на УАЗ:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/24/0c191.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/24/976ae.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/24/8515e.jpg)
Вес колеса в сборе 70 кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/24/4e290.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/24/efc78.jpg)
-
www.youtube.com/watch?v=QMsR7SM_Jhc
-
Набор "Сделай сам" отправлен на Урал:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/04/fdbe2.jpg)
-
4 комплекта дисков для отправки + 1 отказной комплект:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/48e57.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/f44a5.jpg)
Диски 18 дюймов с разболтовкой 139,7х6. Сварка "конус 2 мм к конусу 2,5 мм". Вес диска без колец 13,8 кг, с кольцами 17,2 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/0fbc0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/d8cb1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/82355.jpg)
Диски 18 дюймов с разболтовкой 115х5. Конуса 1,5 мм. Вес диска без колец 11 кг, с кольцами 14,3 кг
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/d818e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/68c4f.jpg)
Диски 21 дюйм с разболтовкой 139,7х5. Сварка "конус 2 мм к конусу 2,5 мм". Вес диска без колец 17,4 кг. Вес с кольцами 20,1 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/c32ac.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/abb76.jpg)
Диски 21 дюйм с разболтовкой 139,7х5. Сердцевина из автодиска 16 дюймов. Конуса 1,5 мм. Вес диска без колец 16,4 кг. Вес с кольцами 19,1 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/780ad.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/a6ce2.jpg)
Отказные диски 21 дюйм. Разболтовка 98х4 (Ваз-классика). Сердцевина 220х8 мм, конуса 1,5 мм, кольца 4 мм. Ширина дисков по несъемные кольца бедлоков 400 мм, вылет 150 мм (по-вездеходному). Покраска порошок по подготовленному болгаркой металлу.
Диски не взвешивал. Примерно 18,5 кг с кольцами.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/fb1d9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/34105.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/2178e.jpg)
Кому интересно, могу продать этот комплект за 26 т.р. (6500 руб за диск).
-
Очередная партия дисков готова:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/e947a.jpg)
Три комплекта дисков 21 дюйм со съемными сердцевинами для шин Авторос-Экстрим. Толщина конусов 1,5 мм. Вес диска без колец 13,2 кг. Вес сердцевины 1,6 кг. Вес колец 3,7 кг. Вес в сборе (без болтов) 18,5 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/aec63.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/a55c1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/906f8.jpg)
Комплект дисков 18 дюймов для ободрышей КФ-105. Разболтовка УАЗ. Сварка "конус к конусу". Толщина конусов 1,5 и 2 мм. Вес диска без колец 10,6 кг. Вес колец 3,3 кг. Вес в сборе (без болтов) 13,9 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/62bab.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/98405.jpg)
Комплект дисков 18 дюймов для камерных шин К-70 (Газ-66 без обдирки). Разболтовка УАЗ. Ширина диска 150 мм. Сварка "конус к конусу". Толщина конусов 2 и 2,5 мм. Вес диска без колец 11,4 кг. Вес колец 3,3 кг. Вес в сборе (без болтов) 14,7 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/65596.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/9e244.jpg)
-
Бедлок 4 мм 21 дюйм, с упорной полкой 15х2 мм и профильной трубой 15х15х1,5 мм, приваренной по внешнему периметру кольца.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/14/de703.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/14/87e8b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/14/198f8.jpg)
-
https://www.youtube.com/watch?v=ukS9BGoxbIY
-
Шины Авторос Роллинг-Стоун на дисках с плоской сердцевиной (разболтовка 114,3х5):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/29fa7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/5de55.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/30f87.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/2706f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/e74cf.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/91635.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/59478.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/956c0.jpg)
-
Конические съемные сердцевины шириной 200 мм для компенсации ширины при переходе с мостов Волга с/о на мосты Соболь:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/18cf9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/0b114.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/a0f9c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/bbafc.jpg)
-
Небольшой заказ на кольца 21 дюйм, скатанные из полосы 40х4 мм и кольца 25 дюймов, скатанные из полосы 50х5 мм:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/03/60069.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/03/87dcd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/03/9bf74.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/03/9f062.jpg)
-
Диски для ВИ-3 с сердцевиной из целого автодиска ГАЗ-3110
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/11/c5b62.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/11/8d5fc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/11/3bcae.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/11/8da7d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/11/f6eb0.jpg)
-
Привезли ободрыши ИДП-284, в сборе с дисками стороннего производителя, на замену сердцевин с Ваз-классика на Ваз-классика, но более толстые. Причина замены - порванная в хлам ступичная часть одного из дисков. Заказчик решил заменить все четыре.
Плазморезом вырезали старые сердцевины:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/17141.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/48568.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/1be61.jpg)
Сняли размеры, начертили чертежи и отправили на лазерную резку. С резки получили 4 сердцевины, толщиной 8 мм и 4 проставки, толщиной 4 мм. Проставки нужны для компенсации вогнутости тормозного барабана моста Ваз-классика. Каждую проставку к сердцевине приварили на 8 точек через специально предусмотренные отверстия. Потом все это дело зачистили лепестковым кругом и получилось вот что:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/32af1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/3c32a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/36b4e.jpg)
Т.к. диски не подходили для моего кондуктора, то было принято решение центровать сердцевины по старинке - при помощи слесарной линейки. За базу взяли края отверстий на штампованном диске-доноре:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/3c504.jpg)
После этой нехитрой процедуры сердцевины были прихвачены на несколько точек и обварены с двух сторон:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/f1306.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/ba103.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/02dc5.jpg)
Все готово:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/11/61f5e.jpg)
-
На ютуб-канале "Все из за Метало Копа" выложили видео, к котором фигурирует сборка шин Авторос-Экстрим на диски нашего производства (с 7:20):
https://youtu.be/ex_M_KM3ung
Диски у "Метало Копа" выполнены по технологии "конус к конусу". Толщина металла конусов 2 + 2,5 мм. Сердцевина 180х10 мм с разболтовкой УАЗ. Съемное кольцо бедлока дополнено упорной полкой и профильной трубой 15х15х1,5. Диски окрашены порошковой краской по голому металлу после набивания риски лепестковым кругом.
-
Диски на 12 дюймов, предназначенные для установки на ЛУАЗ. Сердцевина 250х8 мм, конуса 1,5 мм толщиной, кольца бедлока 4 мм толщиной. Вес 5,7 кг без колец и 7,1 кг с кольцами. С покраской, кольцами и болтами будет около 8 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/854e1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/317dd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/c626a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/e1966.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/16933.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/f90f1.jpg)
-
Переделка диска под завальцовку в диск с бедлоками.
Начальный этап сфотографировать не догадался. Он состоял в срезании завальцовочной полки и удалении ржавчины в месте приваривания нового бедлока к старому диску.
После подготовки были произведены замеры, которые показали необходимость изготовления расширенных колец бедлока, т.к. отверстия в стандартных кольцах напрочь перекрываются профильной трубой, в которую упирается борт покрышки и к которой была приварена завальцовочная полка. Для облегчения собственного труда, кольца были изготовлены наружным диаметром под шины 21 дюйм, но с разболтовкой отверстий под диск 20 дюймов. Что, в свою очередь, потребовало изготовить отдельный упор для посадки шины. И еще один упор для съемного кольца бедлока, чтобы усилить величину прижима покрышки к диску. Получилось вот что:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/1cfb5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/5ec79.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/50ac3.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/2ac74.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/c2a1e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/6bf5b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/18729.jpg)
-
Диски для шин Трэкол 1300-600-533 и для установки на Трэкол.
Ширина 530 мм, вылет 210 мм. Сердцевина из нового диска УАЗ 16 дюймов, конуса 1,5 мм толщиной, кольца бедлока 4 мм толщиной. Дополнительно диск оснащен упорной полкой бедлока, опорной полкой покрышки и трубой 18х1,5 мм, приваренной по периметру съемного кольца бедлока. Вес диска в сборе с кольцами 25,8 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/a6dde.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/aeb42.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/fe0aa.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/2f430.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/f36ac.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/40284.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/b39a2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/23/64cff.jpg)
-
Установка тракторных шин Нортек ТА-02 на Ниссан Сафари. Диски нашего производства.
https://www.youtube.com/watch?v=xngXbpxdf3k
-
Очередная партия дисков, подготовленных к отправке:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/3ffa0.jpg)
-
Диски 21 дюйм, с плоскими съемными сердцевинами и разболтовкой 114,3х5. Все загрунтовано эпоксидным грунтом, упаковано и в таком виде отправлено. Красить будет сам заказчик.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/f8413.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/8cb1b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/b5782.jpg)
Вес диска без колес, сердцевин и болтов 14,3 кг
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/bc36f.jpg)
-
Диски 21 дюйм "конус к конусу" с разболтовкой Волга Газ-3110 (108х5). Толщина наружного конуса 3 мм, внутреннего конуса 2 мм.
Вес диска в сборе с кольцами 23,7 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/6eb44.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/99112.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/0f833.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/26/5e6ca.jpg)
-
https://youtu.be/9lKysN8utzQ
-
Кстати у меня тоже диски подошли как родные и сели глубже на 8см. Трактор уже стал.
Asterix, :hi:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/05/31/18b51.jpg)
-
Как сделать из диска 16 дюймов диск 16 дюймов с конусами и бедлоками :preved:
Отпиливаем от нового диска Уаз борта:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/f7ee1.jpg)
Берем конуса и кольца, предварительно изготовленные по техзаданию:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/e7bd3.jpg)
Собираем и варим в кондукторе:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/90b78.jpg)
Проверяем на герметичность:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/94942.jpg)
Взвешиваем:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/72689.jpg)
И фотографируем на память со всех сторон :smile:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/8338b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/5fcc2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/bfde0.jpg)
-
Очередное видео от ютуб-канала "Combat Crew", в котором фигурируют диски нашего производства.
https://youtu.be/8OwDatHgyB8
-
Добрый день, сколько будет стоить 16 шт. бэдлоков на 24 дюйма из полосы 40х4 из них только один просверленый под (бескамерку)?
-
Добрый день, сколько будет стоить 16 шт. бэдлоков на 24 дюйма из полосы 40х4 из них только один просверленый под (бескамерку)?
Здравствуйте! Сейчас такое кольцо стоит 700 рублей. 16 колец стоят 11200 рублей.