krotox, 80 - это вершина зубьев. Максимальный диаметр.
По компоновке пока еще от поездки не совсем очухался.
По жеской посадке солнечной на полуось. Если ,например, мост с неразгруженными полуосями, типа ЖИГУЛИ или ВОЛГА, то шестерня будет одним концом жестко сидеть на опоре подшипника. Наружный конец будет свободный. Да и подшипник можно выкинуть. Тогда опора вообще будет самоцентрирующаяся, как у КАМАЗА.
Наверное , можно и использовать шлицевую водила. Только если водило чугунное, то Будет проблемма со сваркой. И еще втулку промежуточную делать, а у нее стенка очень тонкая.. Наверное, нет смысла. Проще втулку запресовать и обварить. Потом шлицы нарезать. Если не делать просто в шестерне шлицы.
У КАМАЗА солнечная разве "жёстко" на полуоси ?
Что тонкая - не страшно : сначала толстую втулку запрессовать в солнечную, после остывания - высверлить нужный внутренний диаметр во втулке для куска от водила ( с натягом , разумеется) и запрессовать уже его во втулку... строго ИМХО, т.к. сам не пробовал...
Почему втулки и готовые куски - потому что шлицы не надо нарезать, а главное, термообрабатывать не надо потом..
Конечно, в идеале, солнечную бы на заводе изготовить (на заказ) уже со шлицами под нужную полуось... Кстати, какая будет полуось ? - узел подкачки надо спроектировать заранее.
как-то так.