Ориентировочная минимальная ширина бортового цепного редуктора с масляной ванной на два колеса составляет:
Стенка 1.5мм
Расстояние стенка - цепь 20мм
Цепь заднего колеса 25.4 39мм (округлим до 40)
Расстояние цепь заднего колеса - цепь переднего колеса 20мм
Цепь переднего колеса 25.4 39мм (округлим до 40)
Расстояние цепь - стенка 20мм
Стенка 1.5мм
Итого: 1.5+20+40+20+40+20+1.5=143мм
Расстояние колеса от стенки: 50мм
От рамы до колеса минимально должно быть: 143+50=193мм
Что бы остаться в разрешенном максимальном габарите ТС по ширине в 2550мм:
Ширина накачанного колеса Тром-16 на диске шириной 500мм = 630мм
Ширина рамы: 2550-((630+193)х2)=904мм по внешним стенкам трубы 89 или 904-89=815мм по осевым линиям. Делаем 800мм и получаем вездеход шириной 2520мм.
Что бы максимально разгрузить ступицу, делаем диски с нулевым вылетом, то есть, грубо говоря, посадочная плоскость диска на ступицу по середине колеса: 630/2=315мм, отсюда имеем ступицу заднего колеса примерной длиной: 315+193-20-1,5=486,5мм, а переднего: 486,5-60=426,5мм
Может быть, все же пробовать использовать диски с отрицательным вылетом?
На рисунке разрез трансмиссии для лучшего восприятия моих расчетов.
Отрисована рама, оси, цапфы ГАЗ-66, ведомые звезды с их расположением, стенки масляной ванны, колеса на дисках с нулевым вылетом.