Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Тема начата: комыч от Ноября 15, 2016, 20:47:21
-
Господа.Есть задумка мотор классика 2106 и кпп 21010. Как это все без особого гимора состыковать.Были пересвелины отверстия крепления маховика завтра буду примерять к блоку.интернет говорит много а как до дела вме молчат.посоветуйте может кто прошел это чтоб лишних тело движений не делать.
-
Есть задумка мотор классика 2106 и кпп 21010. Как это все без особого гимора состыковать.Были пересвелины отверстия крепления маховика завтра буду примерять к блоку.интернет говорит много а как до дела вме молчат.посоветуйте может кто прошел это чтоб лишних тело движений не делать
Информация была, вроде маховик надо от 2110, там разболтовка как на классике.
подробностей не помню, плюс протачивался вроде маховик классики под венец стартера.
по поводу крепления КПП к блоку, там все отверстия уже есть.
-
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=19&t=4234
-
Тоже читал-читал, смотрел-смотрел ...:wacko2:
Сделал так -
Дрыгатель от ВАЗ2121, КПП от ВАЗ2108, хотя на ней маркировка 2110, а "потроха" от 2108.
Мерил маховики от 2108 и 2110. На коленвал ВАЗ2121 не встают.
Венец на маховике ВАЗ2121 сбил, приобрел венец от ВАЗ2110, проточил посадку родного венца (в сторону сцепления), оставив упорный буртик 2 мм. Посадил венец от ВАЗ2110.
(http://savepic.ru/12190448.jpg)
Под коробку установлены шайбы 7 мм., точнее шайбы только под верхние болты, под нижними стоят направляющие втулки, туда сделаны переходные втулки с увеличенным диаметром.
Стартер приобретен редукторный, бендикс на 9 зубов. Крепеж на 3 болта. Для установки часть картера КПП с "родной" втулкой стартера 2108 вырезана - это делалось по месту.
На следующем фото, если приглядеться можно это увидеть.
(http://savepic.ru/12225269.jpg)
Сцепление поставлено ВАЗ2110 в комплекте.
(http://savepic.ru/12204789.jpg)
Ну и заодно перенесен генератор наверх. Родной генератор ВАЗ2121 заменен на современный.
Работа стартера проверена.
Если надо более подробные фото - сделаю. :hi:
-
Сергей51, :hi: Завёл бы тему про свой аппарат, а то кусками всплываешь в разных темах! :ok::biggrin:
-
Сергей51, Завёл бы тему про свой аппарат, а то кусками всплываешь в разных темах!
Будет первый выезд - тогда, :blush: а то может придется на металлолом пустить :diablo:
-
Мерил маховики от 2108 и 2110. На коленвал ВАЗ2121 не встают.
Вот это мне и не понятно было, вроде блок на 10 от 2108, с какого перепуга колено должно было разболтовку от 2101 иметь.????
-
Ну и заодно перенесен генератор наверх.
Чуток подробней, что да как????
кронштейн от 2110???
-
Какая корзина сцепления от передних приводных подходит на классический маховик?
-
Чуток подробней, что да как????
кронштейн от 2110???
Всю конструкцию, вместе с чертежами взял на форуме ниваводов. Кронштейн не знаю от какой модели. Валялся в запасах в гараже - время от времени занимаюсь ремонтом авто, да и соседи подбрасывают, так "подбросили" к примеру генератор :pardon:
Если надо чертежи кронштейна, могу выложить сюда, чтобы не искать по всему инету :hi:
-
Какая корзина сцепления от передних приводных подходит на классический маховик?
От Ваз2110, 2115.
-
Корзины разные бывают от8кл и 16кл.они разные по размеру
-
Если надо чертежи кронштейна, могу выложить сюда, чтобы не искать по всему инету
Ну хотя бы фотку поближе,
просто на днях один чел имел извращённый секс с установкой поликлинового ремня от 2108-2115 на 2110 пока я на упаковке не прочитал, что ремень 2115 тогда глянув на двигатель до меня дошло, что гена стоит слишком высоко, ну а по скольку многие отверстия и резьба в блоках не используются, предположил, что у тебя кронштейн от 2110, ну уж больно похоже. :hi::hi::good::good::good:
-
Корзины разные бывают от8кл и 16кл.они разные по размеру
Насколько помню, от 16-и клапанного двигателя. Я просто пришел в магазин, сказал продавцам (а я их очень хорошо знаю) что мне нужен усиленный комплект сцепления на 2110, причем чтобы садился на классический маховик. Вынесли, оплатил, поставил. :preved:
-
Ну хотя бы фотку поближе,
Ремень обычный, длина 1350 мм. Можно подобрать от иномарок, но дорого, можно от сельхозтехники, очень дешево.
Фото и чертежи -
(http://savepic.ru/12302740.jpg)
(http://savepic.ru/12297620.jpg)
(http://savepic.ru/12287380.jpg)
(http://savepic.ru/12264852.jpg)
(http://savepic.ru/12257684.jpg)
(http://savepic.ru/12308887.jpg)
(http://savepic.ru/12273047.jpg)
(http://savepic.ru/12277143.jpg)
На чертежах нет, а на фото плохо видно еще одну детальку - планку крепления кронштейна под болт головки рядом с распределителем. Делал по месту.
Если надо, могу сделать фото кронштейна.
Блин, а ведь это не по теме .... :shok:
-
Ну хотя бы фотку поближе,
Ремень обычный, длина 1350 мм. Можно подобрать от иномарок, но дорого, можно от сельхозтехники, очень дешево.
Фото и чертежи -
(http://savepic.ru/12302740.jpg)
(http://savepic.ru/12297620.jpg)
(http://savepic.ru/12287380.jpg)
(http://savepic.ru/12264852.jpg)
(http://savepic.ru/12257684.jpg)
(http://savepic.ru/12308887.jpg)
(http://savepic.ru/12273047.jpg)
(http://savepic.ru/12277143.jpg)
На чертежах нет, а на фото плохо видно еще одну детальку - планку крепления кронштейна под болт головки рядом с распределителем. Делал по месту.
Если надо, могу сделать фото кронштейна.
Блин, а ведь это не по теме .... :shok:
Ничего тут толерантный форум, мы вытерпим. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Если надо, могу сделать фото кронштейна.
да нет, спасибо, всё понятно.
наши руки не для скуки...
а ведь это не по теме ..
Так отделить не проблема, главное правильно обозвать и в нужный раздел поместить. :morning::morning::morning:
-
мы вытерпим.
Или удалим...... :diablo::diablo::good::good::hi::hi:
Пи си любая, если не гениальна, то как минимум талантливая идея заслуживает чтобы её обсосали и в нужное место поместили, так что разберёмся как нибудь...
-
Маленькое дополнение по теме -
В этой конфигурации не нужен подшипник в коленвале. Для его извлечения применяют разные съемники, мыло, солидол и т.п.
Я уже давно использую обычный анкер -
(http://savepic.ru/12312996.jpg)
Для разных авто разные анкера, для ВАЗ - поменьше, для УАЗ - побольше
:hi:
-
Маленькое дополнение по теме -
:hi: Надо в камеру хранения закинуть идею! :good:
-
тема правильная.Завтра в магазин мерить корзину.не большое отклонение от темы.Какие мосты лучше поставить?Есть колхозы и вояки.План такой двс 16000 кпп21010 гп.3.9 / р.к тойда ранер 2.6 и мосты, колеса ви-3,вес1200-1300 может и меньше.
-
А если честно, не вижу я особого смысла в этом геморое, если только ради любви к извращениям.
двигатель 2108 1500 кубов не сильно отличается по мощности от 2106 в 1600 кубов, но первый легче, компактней, есть смысл?????
-
А если честно,
Сань мотор классики на низах везет намного лучше, чем от переднеприводной :pardon: Да и лепится все из того что в наличии.
-
мотор классики на низах везет намного лучше, чем от переднеприводной
зажигание чуток попозже и будет вам счастье.
Да у меня 2108 с 1100 кубами на газу совсем не плохо тянула на низах и крутилась тоже не плохо...
-
Саня, Саш одно дело машина, совсем другое вездеход.
Да и лепится все из того что в наличии.
Почему ты на трактор не поставишь мотор хонды к примеру, а ставишь УД :biggrin: то-то :pardon:
-
Почему ты на трактор не поставишь мотор хонды к примеру, а ставишь УД
По тому, что толку от Хонды там нет, да и разница там существенная, от цены, до остальных показателей.
а тут практически два близких по показателям двигателя.
-
Был-бы у меня дрыгатель от ВАЗ2108, я "это" бы не делал. Но финансы диктуют свое - мне движок от ВАЗ2121 достался бесплатно, вдобавок я его очень хорошо знаю, поскольку сам перебирал, еще когда эта Нива бегала. После переборки еще обкатка не закончилась и Ниву списали в утиль.
По хорошему бы нужен двигатель в комплекте с КПП от современной Приоры - там привод КПП уже с завода идет тросовой, да и впрыск лучше карбюратора.
Я конечно промолчу про дизель ... :blush:
-
комыч,
Откопал в гараже упаковку от сцепления -
(http://savepic.ru/12288345.jpg)
(http://savepic.ru/12295513.jpg)
-
Сегодня нашел корзину 2110 усиленная она же 2112.все встает как положенно .маховик отдал токарю процесс пошел.
-
Оставляем или под снос?