Автор Тема: Паровички  (Прочитано 90772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #15 : Января 16, 2014, 16:36:34 »
Мне недавно демонстрировали моторчик, ростом с поллитровую кружку, вращается от 0,1 атм 3 об/мин до нескольких тысяч при давлении в сети около 4 атм. Вот бы туда пар запустить... :sorry:
Не не Юрич, у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер, и свои хитрости со смазкой. Забытые технологии уже практически.
 А так интересно аж страсть! Одному не потянуть с нуля, старый паромобиль у нас не реально найти под реставрацию.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Паровички
« Ответ #16 : Января 16, 2014, 21:52:45 »
у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер,

 :shok: :shok: :shok:

при 20 котлы рвало .

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #17 : Января 16, 2014, 21:55:57 »
у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер,

 :shok: :shok: :shok:

при 20 котлы рвало .

Это рвало огнетрубные. И то не все.
 Вот котел Стенли. Огнетрубный . Давление по английской ситстеме 600 фунтов.
Это 400 атмосфер.  Котел обмотан рояльной струной в несколько слоев.

« Последнее редактирование: Января 16, 2014, 22:03:10 от leon10010 »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Паровички
« Ответ #18 : Января 16, 2014, 22:01:02 »
ет какое же давление насос подпитки создавал  :wacko2:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #19 : Января 16, 2014, 22:04:00 »
ет какое же давление насос подпитки создавал  :wacko2:
А там плунжерные насосы стоят.

Юрич

  • Гость
Re: Паровички
« Ответ #20 : Января 16, 2014, 22:04:12 »
Я в этих делах не копенгаген, всегда считал, что при 160 атм последняя фракция воздуха сжижается, правда при обычной температуре...
Но один авторитеный товарищ говорил мне как то, что вода запасает больше всего энергии при парообразовании...но что паровые машины, самые совершенные достигали, 7-12% КПД, при том как у ДВС 24% и выше...

Чувствую себя совсем профаном... :fool:  :blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #21 : Января 16, 2014, 22:09:29 »
Я в этих делах не копенгаген, всегда считал, что при 160 атм последняя фракция воздуха сжижается, правда при обычной температуре...
Но один авторитеный товарищ говорил мне как то, что вода запасает больше всего энергии при парообразовании...но что паровые машины, самые совершенные достигали, 7-12% КПД, при том как у ДВС 24% и выше...

Чувствую себя совсем профаном... :fool:  :blush:
В начале 20 века паровозы и авто примерно имели 12 процентов кпд. Последние советские паровозы имели КПД под 30 процентов. Паромобиль Добля перед войной имел 25 процентов КПД.
Но там много факторов. Я когда работал молодым на сахарном заводе, у нас было 2 паровоза. Они проработали до 90 года. В 75 году примерно их переделали на мазут.
 И все равно, машинисты рассказывали, что очень сложно ими управлять. Постоянно краники, ручки, рычаги вертеть-передвигать, за манометрами смотреть. Как перешли на тепловозы, они почуствовали рай!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #22 : Января 17, 2014, 01:07:23 »
Прошу прощенья за выше написанные 400 атмосфер..  :blush:   140 атмосфер.
 Температура 400 Цельсия.

Юрич

  • Гость
Re: Паровички
« Ответ #23 : Января 17, 2014, 01:35:58 »
leon10010, а в акваланги сколько качают? И оно там сжижается? Мне просто интересно, можно ли запасать сжатый воздух...и в каких объемах?
А вот пар в видюшках - это сила!  :good:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Паровички
« Ответ #24 : Января 17, 2014, 03:49:49 »
leon10010, а в акваланги сколько качают? И оно там сжижается? Мне просто интересно, можно ли запасать сжатый воздух...и в каких объемах?
А вот пар в видюшках - это сила!  :good:
В хорошие качают 250 и больше.  У нас с другом допотопный. 150 атмосфер.  Воздух сжижается атмосфер 600 примерно. Это не реально.
Выгоднее углекислоту твердую запасать. Там 60 атмосфер всего. При комнатной температуре.
 Одно время были трамваи на сжатом воздухе, так там, что бы баллоны не были с очень толстыми стенками, закачивали воздух атмосфер 150 и заправляли кипятком..Точно не помню, помоему километров на 20-30 хватало.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #25 : Января 26, 2018, 14:31:44 »

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #26 : Января 26, 2018, 21:11:07 »
Последние советские паровозы имели КПД под 30 процентов.

Паровоз П36 имел кпд чуть более 9%. Больше можно реализовать там где нет ограничений по габаритам и весу, суда или стационарные установки, где можно поставит конденсаторы и машины с несколькими степенями расширения.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #27 : Января 27, 2018, 13:15:57 »

Данные я брал из книги про паровозы. Книгу не помню... Это паровоз разработки 50 годов.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #28 : Января 27, 2018, 13:23:56 »
П36 это последний пассажирский паровоз СССР. Информации по нему в сети навалом.

У паровозов априори машина с одной степенью расширения, и использованный пар просто выбрасывается в трубу.


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #29 : Января 27, 2018, 13:36:19 »
П36 это последний пассажирский паровоз СССР. Информации по нему в сети навалом.
Да, по этому навалом. Я брал книгу в библиотеке о всех паровозах. Вот там было про последние разработки паровозов. В серии они вероятно не были. Никак не могу книгу найти в интернете.