Автор Тема: Тром 8  (Прочитано 306351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Тром 8
« Ответ #915 : Апреля 19, 2017, 11:15:05 »
фильм нарезка с объяснениями от меня.
А про мульчер ничего :blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #916 : Апреля 19, 2017, 19:42:54 »
Тут такое дело... мы про мульчер отдельный фильмец хотим сделать, но сейчас заморочились с барабанным мульчером, а потому хотим сразу и его осветить. Ну чтобы не повторяться. Кроме того на выходе совершенно новый Тром 8,с прежним общее-только роликопривод и раздатка. Ну руль еще.:biggrin: И на том новом Троме я буду рассказывать про каждый узел отдельно, будет цикл коротких фильмов по 2-3 минуты .

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #917 : Апреля 19, 2017, 19:44:20 »
Лёш, извини, только добрался кино посмотреть. Обалдел! :good::good::good::hi: Впервые смотрел рекламу с удовольствием. Первая в мире не агрессивная, доброжелательная реклама-рассказ.

Ты оказывается не только вездеходы умеешь делать, но и кино :hi:
Дык потрепаться на камеру-самое оно,еще бы налил кто стаканчик,не так бы рассказал.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 8
« Ответ #918 : Апреля 19, 2017, 20:07:22 »
еще бы налил кто стаканчик,
Чекушку поставлю :ok: :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #919 : Апреля 19, 2017, 21:18:51 »
Первая в мире не агрессивная, доброжелательная реклама-рассказ.

Угу, особенно когда валит бампером деревья, какие 100 лет назад не каждый танк завалить мог, совсем не агрессивная реклама!!!!!

:sarcastic_hand::sarcastic_hand::rofl::rofl::rofl::good::good::good::good::hi:


Пи си я не понял, он подстригся, или побрился (подстриг бороду)????  :blush::blush::sorry::sorry:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 8
« Ответ #920 : Апреля 19, 2017, 21:31:09 »
Саня,
(подстриг бороду)????
Саня, он взрослеет, с людьми приходится общатья. :ok: А деревья ... Это у них считается круто :fool:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #921 : Апреля 19, 2017, 22:13:49 »
он взрослеет, с людьми приходится общатья.
Значит не показалось :blush::blush::blush: , а то я было засумневался, думал у меня весеннее обострение паранои с шизофренией.....:blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:

А деревья ... Это у них считается круто

Так это везде круто, было и будет!!!  :good::good::good::good::morning::morning:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #922 : Апреля 20, 2017, 04:57:11 »
Так, обсудили меня и бороду! Бороду не трожь! Это наше все!
Короче есть затея. Давайте обсудим.
Есть нормальное желание конструктора забабахать чего нить новенькое..
Вот делаем сейчас 10 колесник на 66 мостах и рессорах Газели,то есть просто и надежно, РККП крутят гидромоторы крупные. По сути своей это полноценные 4 и 6 колесники. Там у 6 колесной телеги организован очень простой и надежный тележный поворот первой оси, всего 6 град, но можно довести до 15 спокойно.
Так вот как и у Шерпа -все упирается в колеса. Есть колеса-есть машина, нет колес-нет машины.
Так вот колеса есть. Саша 69 сегодня грузит с завода фуру новейших колес ТРОМ 16. Наша последняя разработка. Теперь колеса есть.
Эти колеса кроме 66 мостов ,ролика и цепи(для совсем уж классных пацанов) ничем не приведешь.С роликами все ясно 8 колесник уже готов,4 колесник вероятно будет(Тром 2).Вероятно-потому как сделали 3 таких на волне появления Шерпов ,как их философский роликовый аналог. Пусть они сами ездят  медленно и без подвески, нам это не надо.
Так вот 2 задних 66 моста с подкачкой и самоблоками, простой тележный поворот гидроцилиндром. А раздатку Садко 3308 крутит КПП 2108с Куботой 1500 Т(в простом варианте, между прочим аналог 10 летней давности Тром 4!!!) или КПП 08 крутит гидромотор с изменяемым объемом, а Кубота крутит насос ГСТ 28 см куб и пристыкованный к нему гидронасос 310 серии(банан в простонародье) тоже 28 см куб. Понятно дороже и сложнее, но оно того стоит!
Машина становится полноценным современным гидроходным трактором с мощными вездеходными способностями и возможностью легко присоединяемого 2 или 4 колесного прицепа.
Параметры примерно такие
вес-ок 2 тонн
скорость техническая макс 100 км в час
скорость техническая мин(на полной тяге)-75 метров в час
максимальная возможная тяга-3300 кг
возможность отобрать полную мощность двигателя на ВОМ или любую гидронавеску на любой скорости движения.
10 передач вперед и 10 назад механических (кроме гидротрансмиссии с плавным передатком от 1:1,до 1:0,5(ускоряющая)
возможности плавающего трелевочника, гидроэлектростанции до 18 кВт при 380 вольт,про гидропилу,гидролебедку,колун даже не интересно.
Любая гидравлика до 80 л мин или 350 атм давление.
Возможность подключить к гидротрансмиссии(не к доп гидронасосу!!!) приводного прицепа любой конфигурации  2х2 и 4х4 с любым назначением и отключением на хорошей дороге с синхронизированным приводом.
Можно приводить почвофрезу, таскать плуги, и любую косилки и колотилку от минитракторов подходящей мощности.
Причем-вплавь-вон на том берегу, где никого никогда не было.

Ну еще кучу всего, хоть гидропомпу  пожар в лесу заливать,хоть минполосу вдоль леса делать.
И похоже на 66 мостах-машина неубиваемая получится. Добавить еще мост66 и у раздатки еще вывод на кардан-готовый 6 колесник,может мотор помощнее только поставить ,типа 2,4 Куботу(ее сейчас ставим на Тром 8 новый,классный мотор)


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 8
« Ответ #923 : Апреля 20, 2017, 05:09:01 »
Кубота крутит насос ГСТ 28 см куб и пристыкованный к нему гидронасос 310 серии(банан в простонародье) тоже 28 см куб. Понятно дороже и сложнее, но оно того стоит!
Алексей С, Ну дык этим все и сказано :good: :hi: Это по сути и есть аналог твоего ТРОМ-2 как ты выразился десятилетней давности, но на современный лад. 

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Тром 8
« Ответ #924 : Апреля 20, 2017, 05:19:13 »
Алексей С, А ты не думал про такой вариант 4х4? Там есть над чем подумать, только дороговато получается.




Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 8
« Ответ #925 : Апреля 20, 2017, 09:12:58 »
Алексей С, у меня только два вопроса, пока не начал делать.
Отключить ГМ можно, но там всё равно масло гоняться будет. Как с этим бороться? Хорошо ли это?
Ну и вопрос всех вопросов: а надобность такой машины? Покупатель есть, хотя бы потенциальный? Сделать-то ты чёрта лысого сделаешь, а продать есть кому? Бодания с Шерпом ты вроде закончил, в смысле самолюбия вопрос утрясён.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 8
« Ответ #926 : Апреля 20, 2017, 09:48:39 »
Отключить ГМ можно, но там всё равно масло гоняться будет. Как с этим бороться? Хорошо ли это?
Если речь идет о задней секции, то раздатку нужно поставить в нейтральное положение, и гидромотор перестанет крутиться. Получится так сказать переднеприводный Тром, точнее Тром с активной передней секцией. Это резко снижает потребности в регулировке объемов.
Более того, не совсем понятно, зачем при наличии КПП так обязательно ставить гидромотор с изменяемым объемом.
Может оказаться, что заднюю секцию потребуется подключать только на тяжелом бездорожье. Тогда это нерегулируемый гидромотор, раздатка и мосты. В передней секции ДВС с КПП и раздаткой и нерегулируемым гидромотором, что обеспечит необходимый диапазон скоростей.
Конечно, регулируемые гидромоторы куда как гибче в применении. Но нерегулируемые уж очень ощутимо дешевле. Получаются два варианта: бюджетный и для эстетов.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 09:52:51 от val_001 »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #927 : Апреля 20, 2017, 12:45:29 »
Может просто для на чала, как гениальные художники делают??
Взять кусок камня и отсеч всё лишнее????

Есть нормальное желание конструктора забабахать чего нить новенькое..

В начале войны у гансов деталька прикручивалась 20-ю болтиками М6,
в середине 12-ю М-8
а к концу войны стали прикручивать на 6 М12.

Ну это образно..

я к тому, что поизвращаться оно святое, можно налепить всё в кучу, потом удалить лишнее.

Универсальность, это лишний вес, конкретные требования, конкретная конструкция.

скорость техническая макс 100 км в час
скорость техническая мин(на полной тяге)-75 метров в час
При скорости в 100 км/ч, даже 80, полный привод не нужен,
при скорости 75 метров в час, он жизненно необходим, может определиться в каком диапазоне нужен полный привод, в каком недопривод и скорость и из этого лепить конструкцию??? :blush::blush::blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #928 : Апреля 20, 2017, 14:35:42 »
Алексей С, А ты не думал про такой вариант 4х4? Там есть над чем подумать, только дороговато получается.
Редуктор-сложно и дорого.Проще-тандемирование насосов повдоль.
И потом нужен 1 насос на ход всего,гидромотор хода-1 штука будет.
Отключить ГМ можно, но там всё равно масло гоняться будет. Как с этим бороться? Хорошо ли это?
Вхолостую насо 28 см куб потребляет 400-500 вт.,То есть все равно.
Ну и вопрос всех вопросов: а надобность такой машины? Покупатель есть, хотя бы потенциальный? Сделать-то ты чёрта лысого сделаешь, а продать есть кому? Бодания с Шерпом ты вроде закончил, в смысле самолюбия вопрос утрясён.
Понимаешь-нужна фишка! Вот у Шерпа -фишки это выход на лед,зубастая колесница и суперконструктор АГ. Выход на лед возможно и у нас будет, хотя в этом нет приоритета-ботва это все, хоть и красиво. Колеса у нас куда круче будут Шерповских, кроме того есть возможность их допилить по необходимости от Шерповского рисунка до Треколовского рисунка и поставить их хоть на легкую машину, хоть на ГАЗ-66.
Ну и суперАГ у нас нет,зато есть конструктор, который может сделать лысого черта, причем ехать оно будет.:biggrin:
Надобность определяется рекламой.До сих пор Шерп никому был не нужен-а потом оказывается нужен всем и сразу-грамотная реклама налицо.Они молодцы,по хорошему завидую.


Конечно, регулируемые гидромоторы куда как гибче в применении.
Вот это-основное. С нерегулируемым мотором-скорости не будет нормальной, даже на дороге, даже при КПП.
При скорости в 100 км/ч, даже 80, полный привод не нужен,
Ну на дороге РКПП будет на повышенной,а на 3308  РКПП полный привод отключается вполне себе.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 8
« Ответ #929 : Апреля 20, 2017, 18:29:26 »
С нерегулируемым мотором-скорости не будет нормальной, даже на дороге, даже при КПП.
Ну почему?
Если, например, взять гидромотор OMS-250 (наш полный аналог по лицензии МГП-250), то по графику видно, что можно найти участок, где при изменении числа оборотов в 10 раз номинальный крутящий момент изменяется незначительно.
А если взять максимальные характеристики, то число оборотов меняется как минимум в 14 раз.
Ни один распространенный ДВС на это в принципе не способен.
В спарке с КПП такой гидромотор должен показывать очень нетривиальные результаты.

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 9044
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 21101
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 19688
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 16

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 196
Просмотров: 52255
Последний ответ Мая 13, 2021, 21:30:11
от Алексей С
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 58106
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil