Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1129119 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5820 : Вчера в 20:10:14 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
 нормальные производители всегда ставили на нагруженные моторы охладители масла


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5821 : Вчера в 20:13:46 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
Я уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5822 : Вчера в 20:16:56 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
Я уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.
своей фразой я имел ввиду в данный момент про масло двигателя

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5823 : Вчера в 20:33:14 »
Охлаждать или нет водой выхлоп, это детали. Я имел в виду пока отцепить вообще и посмотреть на сколько имеющаяся система выпуска влияет на ДВС.
Так же проверить долю потерь от  редукторов. Потери есть от любого редуктора, но вот каковы они хотя бы на макс. оборотах ДВС без нагрузки. А отвод тепла с помощью масла- это то же минус КВт- ы. Тут важно сколько? На пример 15% выхлоп, 15% тепло с маслом, вот уже не 150 на винте, а всего 100.  :pardon:
Как то слишком низкий результат пока. Если 100 сил толкают до такой скорости и при оборотах под 5000 в мин. Тут 300 сил и предел 2500.
Что то тут совсем не так.
Федор, винт SPS идет согласно шагу на задней кромке лопасти. Замерь на твоих, сколько у них на задней кромке? Возьми точку на кромке, вторую  в 1см. от нее. Там не важно по прямой или винтовой, главное перпендикулярно к радиусу.   

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5824 : Вчера в 20:35:05 »
на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно

Я пока для начала предложл достичь всего 3700-4000 оборотов для испытуемого комплекта потому как опасаюсь того что эти винты могут уйти в неуправляемую кавитацию или миксер как 3х лопастной винт (расчитанный всего на 2000) на Вашем видео .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5825 : Вчера в 20:44:23 »
Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.

Выхлоп в воду у всех ПЛМ. Подпереть выхлоп может только встречный поток воды при неправильном расположении патрубков к направлению потока.  Если патрубки направлены назад то выхлоп наоборот должно подсасывать. Может просто погазовать на швартовах для проверки?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5826 : Вчера в 20:54:10 »
Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.

Так испытывается судно не на подводных крыльях , а скорее на подобии воздушной подушки.
А с курсовой неустойчивостью можно бороться не только глубоким V, но и продольными реданами (килями) по бокам плоского днища, да и воздуху (выхлопу) уходить в бока из под днища они не дадут.
Как бы не совсем все так страшно и потеряно. Надо все проверить и где надо довести до ума.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5827 : Вчера в 21:01:42 »
Что то тут совсем не так.

Скорее не так, это винт приличного диаметра и шагом 500 мм.
Если на швартовах оборотов не добавится, то один выход пробовать понемногу подрезать диаметр. Это самый быстрый способ понять где обороты.
 :biggrin: Можно попробовать кратковременно дать обороты вообще без винта.
« Последнее редактирование: Вчера в 21:10:41 от IKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5828 : Вчера в 21:10:13 »
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов. Поменять винты и переключить редуктора. Может они друг на друга как то не так влияют, или по другому будут взаимодействовать с потоком воды из под транца.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5829 : Вчера в 21:17:25 »
Может они друг на друга как то не так влияют,

По идее винты должны работать не навстречу друг другу.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5830 : Вчера в 21:44:04 »
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов.
Как раз когда возник вопрос как должны вращаться винты, было и предложено менять винты местами и у редуктора включать нужную передачу.
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svk

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5831 : Вчера в 23:55:13 »
Может просто погазовать на швартовах для проверки?
Тоже сначала думал, что выхлопу будет трудно "пробивать " сопротивление воды. На швартовах, на холостых, булькает радостно, как в кастрюльке... Так что, считаю, что никаких преград для выхлопа нет. Но действительно, на хорошей скорости, с непригруженной передней частью, рёв из-под днища слышится вполне себе нормально... НО, если пригрузить передок, то всё становится нормально.. Значит, будем класть бордюрный камень на переднюю палубу, и всё будет ок. :ok:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5832 : Сегодня в 00:00:45 »
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svk
На следующем выезде попробуем.. А пока, проточил винты до диаметра 12", выровнял переднюю кромку... Если вдруг винты окажутся "легкими", то будет понимание, что оптимальный размер находится между 12 и 13. И там уже нужно работать с шагом.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5833 : Сегодня в 07:09:08 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17514
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 532667
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47550
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11408
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58732
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56