Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 93213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
/quote]
  Пусть в столе пока полежит . Детям может пригодится .  :hi:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Вадлен, я все про твою методику копирования штырями мозгую
   Уже не актуально )))

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
А это мне нужно? Я ведь не алгеброический мазохист.
:ok:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
 Что скажете по поводу этого винта?

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Что скажете по поводу этого винта?
Какой то дилетант сточил лопасти . Так иногда пытаются скрыть следы от правки железным молотком. Еще похоже несоосность внутренней втулки относительно ступицы винта.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2023, 18:38:25 от chaldon »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
новичок18, Кто то приложил руки к обычному, алюминиевому винту от ПЛМ.
Лопасти стали потоньше, кромки поострее. Стало лучше ехать?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Что скажете по поводу этого винта?
Очень похож на винт ПЛМ  :smile:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Соосность в норме. Был 13 ориг . винт без лопастей. Типа такого.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Наварил лопасти обточил на глаз. Лопасть сильно меньше 13-го оригинала. Шаг не понятен даже теоретически.
Ставил его на 3 лодки.
1 прогресс 4 инжекторная хонда  обороты упали с 6400 до 5700 скорость не изменилась. причем хороший подрыв. сравнивал с новым 14 соласом.

2 пластиковый нептун вроде 450   древняя ямаха 50  3 цилиндра 2 такта  мотор его не чует мгновенный глисс скорость 58
 тахометра нет в сравнении с 13 родным винтом  просто супер.

3 вятбот 450 инжекторный ямаха 40  хороший глиссер скорость упала до 46  с 55 км/ч обороты 4800 с 5400 мотору тяжело . родной винт 13

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Вопрос:  При уменьшении лопасти почему стартует быстрее ?  он что больше проскальзывает но мотор быстрее раскручивается ? ведь лопасти от балды, почему скорость выше.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
При уменьшении лопасти почему стартует быстрее ?
Меньше диаметр, сильно уменьшается площадь опоры винта. Нужен меньший момент что бы крутить. Вот и подрывает. И шаг у него большой.
Может из-за шага садит обороты и максималку. Смена винта одного диаметра на один шаг выше, сьедает примерно 200-300 оборотов мотора.
А вот с диаметром все жестче. Увеличиваешь на 5%, нужна мощность больше на 25%.
Поэтому от мотора к мотору, винты в диаметре растут медленно, за то по шагу быстрее.
Тут не понятно с трансмиссией, у старого мотора может передаточное больше, вот он и летит. А у других наоборот передаточное меньше и шаг получается слишком большой.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Соосность в норме
Про соосность я предположил, так как на передней части винта видны задиры , как будто хобатит и задевает за редуктор. Это легко проверить крутанув на балансире. Кстати если есть смещение относительно внутренней втулки и ступицы винта , то балансировать такой винт проблемно. Смещение так же бывает от того ,что при наплавке (особенно у основания лопасти), сильно нагревается средняя часть винта и происходит деформация резинового демпфера и иногда приходится перепрессовывать внутреннюю часть с донора, либо стачивать, наплавлять резину на оригинал и запрессовывать.

Был 13 ориг
Шаг не понятен даже теоретически
Когда есть горка,допустим на 13 (самый распространенный шаг моторов 30 л.с.), на которой вы правите винт, то сразу видно как лежит лопасть.


ямаха 40  хороший глиссер скорость упала до 46  с 55 км/ч обороты 4800 с 5400 мотору тяжело
13 шаг считается универсальным, 40 сильный движек его должен крутить 5000 и выше, скорее всего, либо переднюю кромку задрали, либо заднюю опустили (затяжелили винт).

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Без коментов...





« Последнее редактирование: Июня 21, 2023, 22:05:00 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вчера появилось не много времени и вот появилась еще одна колонка цифр:



Прибор позволяет сделать измерения по одной винтовой линии с обеих сторон лопасти.
Тем самым построить сечение лопасти по измеряемой винтовой линии.
Порадовал эл. штангет, если обнулить показания в середине шкалы и измерять в обратную сторону он показывает отрицательные значения, так что ничего не пришлось вычитать. Я всего лишь записал числа в таблицу, без знака минус.
 Построил график в "Excel", получилось сечение- профиль лопасти.
Вот этот график.



Это профиль (сечение) лопасти винта SPS-9" Classic. По винтовой линии с R 70 мм.
Честно говоря график разочаровал. Я надеялся увидеть полноценный профиль, а увидел только оставшуюся после тщательного вышкуривания винта,
оставшуюся "кочерыжку".
На задней поверхности (синияя) в точках 1 и 3 видно как зашкурен желоб профиля.
В области 2 на передней поверхности винта (красная) зашкурена впадина в области маркировки винта.
Кромки винта я показал точками, поскольку точно замерить там нет возможности.
От утолщения профиля в районе самого большого прогиба, почти ни чего не осталось, хотя остатки, ближе к задней кромке видны.

Ну что же, пора взяться за винт к которому не прикасалась шаловливая рука со шкуркой.
Как будет время буду делать замеры там.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2023, 15:18:29 от remix59 »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Интересно будет посмотреть , если наложить замеры . Спед , повер и грузового , слоями . У какого винта будет больше прогрессия . Я особо не мерил винты . Замерил спед , на нем не так заметна прогрессия с первого взгляда . Думал по теории Крепости построен . Ан нет после замера , точно такая же прогрессия , как Ремикс на грузовом намерил . Закономерность в прогибе прослеживается , у двух винтов . Повер думаю такую же покажет .
« Последнее редактирование: Июня 28, 2023, 04:41:07 от Вадлен »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17628
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 534314
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18329
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5836
Просмотров: 1133801
Последний ответ Апреля 27, 2024, 20:14:09
от polk