Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 93339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
постоянным ускорением, тем самым обеспечивая равномерную эпюру давления, на всем протяжении лопасти, от передней кромки до задней
Это актуально для простого винта . А у тайского , разница давлений и скоростей воды  . От передней к задней кромке лопасти существенная . Ведь намерили на передней шаг меньше , чем ближе к задней кромке . Соответственно и скорость и давление ближе к задней будет больше .


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Скажу еще пару слов о "тупом копировании".

Проектируя крыло, ни кто не придумывает аэродинамические профили, а как правило выбирает из имеющихся в арсенале их разработчиков.
Например профили НАМИ.

Копировать, значит сделать копию.

Мои винты не являются копиями. Я лишь взял шаг и откидку.



Прототип из алюминия- мои из металла.
Прототип литой- мои сварные.
Прототип с лопастями переменной толщины- мои с постоянной.
Прототип с конусной ступицей- мои с цилиндрической.
Прототип с сегментным профилем- мои с острой пер. кромкой и тупой задней.

Так, что копии, это с большой натяжкой сказано.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Соответственно и скорость и давление ближе к задней будет больше .

Я говорил об ускорении. А скорость будет увеличиваться, давление будет либо постоянным, либо (если перестараться с загибом) будет падать по закону Бернулли.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Давление , одинаковое ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вадлен, Постоянно- повышенное.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Нарисую, так понятнее.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Есть с постоянным шагом- где шаг простое число. Есть с переменным- где шаг математическая функция.
Шаг - это одна цифра, вроде бы осенью все с этим согласились. Потом кривизну лопасти ты стал называть переменным шагом, отсюда вновь пошло непонимание. Шаг - это шаг, профиль лопасти можешь гнуть по любому математическому закону штампом или обухом на пеньке.
И да, геликоидность в целом обязана соблюдаться, иначе некоторые части винта будут тормозить. Сугубо имхо.
Тьфу, опять в вашу хрень полез :dash2:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Шаг - это одна цифра, вроде бы осенью все с этим согласились.

Выходит, что не все.
Я ведь не настаиваю. Я просто делаю и рассказываю, что делаю. Получаю результат и о нем рассказываю.
Кто сказал, что я теоретик? Я практик со знанием теории.  :ok:
Есть у кого ни будь из визави самостоятельно изготовленый винт на мотор 17 л.с. редукция 1:1, который с загрузкой 150 кг. разовьет 40 км/час.?
Я с удовольствием испытаю.
Мои винты так ходят. Винты новые Кулибин П-н то же. Чьи еще? Жду с нетерпением.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2023, 11:42:52 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Потом кривизну лопасти ты стал называть переменным шагом,

Непонимание от скудности измерений. Линейка или шагомер не даст нужных данных.
Только потратив на одну лопасть пол дня сделав сотню измерений, сведя все в таблицу, сделав мат. анализ можно понять что это? Прогрессивный шаг или профиль.
Скажи, кто на форуме пользуются такими методиками измерений? Кроме меня никто. Вот и все. Спорим о вкусе устриц с теми кто их ел.....   :pardon:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Только потратив на одну лопасть пол дня сделав сотню измерений,
  Все намного проще . Минуту -  две . Тоже самое , как у тебя .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Винты новые Кулибин П-н то же.
Это те которые с тайского скопированы ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Все намного проще . Минуту -  две . Тоже самое , как у тебя .

Научи.

Это те которые с тайского скопированы ?

Точно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вадлен, я все про твою методику копирования штырями мозгую.
Есть вариант нарезать сварочный пруток, скопировать, а потом в печи, или горелкой, спаять пакет латунью.
Или например, насвелить тучу дырок в плите и по результатам измерений, или прямо по винту, накрутить болтов в размер.
Как тебе?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Выходит, что не все.
Если не определились с понятиями, то как вообще можно обсуждать?
Лёш, никто не умаляет твоих исследовательских трудов :hi: Но, что бы нам всем лучше понимать всё это, ты объясни хоть что мы должны понимать под этими словами. :hi:
Опять же вопрос: из чего ты заключил, что эта кривая является именно квадратичной? Есть множество других функций, хоть я и на тройки учился. Кроме того, даже если это в самом деле у=х2, то в общем случае это у=ах2+бх+с. Далее, кривизна параболы сильно разнится на разных участках. Как ты предполагаешь выбрать размерность аргументов и коэффециеты?
Скажи и я заткнусь :blush:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Опять же вопрос: из чего ты заключил, что эта кривая является именно квадратичной?

Если тебя не удовлетворила моя подводка под формулу ускорения, чем как раз и занимается проектируемый нами объект, то...
Как раз по номографическому методу прикладывая линейки и строя гафики разных цифровых последовательностей в "Excel".
Я там выше, как раз такой скрин выложил, там даже колонки данных видны.

Как ты предполагаешь выбрать размерность аргументов и коэффеициеты?

А это мне нужно? Я ведь не алгеброический мазохист. У меня есть измерительный прибор и данные измерений. Мне этого достаточно.  :smile:

Как например профили НАМИ строятся и масштабируются? Построением на осях абсциз и ординат, методом ввода данных из таблицы, графика- образа профиля.  :ok:
« Последнее редактирование: Июня 19, 2023, 13:05:15 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17634
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 534554
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18334
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5836
Просмотров: 1134258
Последний ответ Апреля 27, 2024, 20:14:09
от polk