Автор Тема: Использование зубчатых ремней в трансмиссии легкого в  (Прочитано 10570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Очевидные преимущества - бесшумность, низкий вес.
Способны передавать значительные мощности.
Очень долговечны при хорошей защите от загрязнения.
Недостатки - требуют защиты от грязи, воды и масла.

http://www.gates.com/russia/brochure.cfm?brochure=6610&location_id=9580

http://www.gates.com/Russia/downloads/download_common.cfm?file=20102_E14_POLY_CHAIN_GT21.pdf&folder=brochure&location_id=9580
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 11:06:32 от OFF-ROAD36 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ещё требуют идеальной соосности и постоянного натяга. :sad: И стоют не кисло так...

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Dil, я смотрю с точки зрения создания конструкции с высокими потребительскими качествами для обеспеченного покупателя.
Соосность - не проблема в серийном производстве, с натягом у них проблем меньше, чем у цепей.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Dil, и еще:

37мм ремень рассчитан на передачу около 30 киловатт!

Дальше рассказывать про колесный редуктор на таких ремнях для легкого пневматика с легкой трансмиссией?
Или ты уже и сам догадался?  :pardon:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
Или ты уже и сам догадался?
Чёт как-то в голову не пришло. Рассказывай конечно. К стати по усилию есть инфа? Ибо мощность понятие растяжимое :blush:

Казерог

  • Гость
OFF-ROAD36,
Цитировать
рассказывать про колесный редуктор на таких ремнях
и ты молчишь  :shok: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Dil, а что рассказывать?
В пдф-ке по ссылке есть данные на редуктор при 700 об/мин, передаваемая мощность 30кВт на ремне 37мм шириной.
Есть ремни шире. Более подробную инфу запросил, возможно она есть на сайте, еще не штудировал.
Через корпус ременного редуктора, не требующего смазки, можно запустить подкачку колес, что защитит внутренности корпуса от проникновения в него пыли и грязи и воды  :good:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Дед Казерог, я инфу про эти ремни полчаса как надыбал, САМ ЗНАЕШЬ ГДЕ  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Ну и тут же мысль пришла, куда их впендюрить можно.  :pardon:
Вот и делюсь с обчественностью, вроде как хороший шанс перейти на новый качественный уровень.

Казерог

  • Гость
OFF-ROAD36, и шестеренки приспособить от мафынок  :blush: :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Дед Казерог, ненадо ничего приспосабливать. Расчет и изготовление оригинальных деталей. Они не сложные. Иначе всей пользы не получить, только идею испортить.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
И коробку передач можно на них собрать, между прочим! На хренову тучу передач! Без масла! :preved:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
OFF-ROAD36, по механике надо спецов спрашивать. Я могу разложить только на пальцах. В табличке 30 кВт при 700 об/имн и шкивах 170/407мм. 700 оборотов на колесе болотохода не бывает скорее надо рассчитывать на 70 или 7, когда совсем туго. Так вот при даже 70-ти оборотах передаваемая мощность уже 3 (три) кВт? Дальше, такого размера шкивы врядли применимы в КР, надо уменьшать раза в 2-3. Вот подели ещё и получим, что ремень пригоден в лучшем случае для мопеда.
Поправь меня, если я сильно ошибаюсь :blush:

puika

  • Гость
.......................
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 06:12:37 от puika »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Ответили на мой запрос, скачиваю методичку и программу  :ok:

Цитировать
Уважаемый Сергей,
Мы получили информацию о Вашем запросе на сайте Gates.com. Насколько я понял, Вы планируете проектировать трансмиссию для вездехода. Готов оказать Вам техническую поддержку.

Для начала высылаю Вам ссылку на комплект методических указаний по проектированию (англ.) и расчетную программу. Попробуйте поработать с ними (http://dl.dropbox.com/u/59062643/DFlex_Manuals_DNLD.zip). Если возникнут дальнейшие вопросы, пожалуйста, задавайте.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
OFF-ROAD36, по механике надо спецов спрашивать. Я могу разложить только на пальцах. В табличке 30 кВт при 700 об/имн и шкивах 170/407мм. 700 оборотов на колесе болотохода не бывает скорее надо рассчитывать на 70 или 7, когда совсем туго. Так вот при даже 70-ти оборотах передаваемая мощность уже 3 (три) кВт? Дальше, такого размера шкивы врядли применимы в КР, надо уменьшать раза в 2-3. Вот подели ещё и получим, что ремень пригоден в лучшем случае для мопеда.
Поправь меня, если я сильно ошибаюсь :blush:

Первое ознакомление с методичкой дает вот что:


Не так и печально, как можно было ожидать. :pardon:

 

Использование растровых карт в навигаторах Garmin

Автор puikaРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 9
Просмотров: 13361
Последний ответ Января 25, 2013, 13:30:59
от puika
Использование мостов с разными передаточными числами

Автор СаняРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 0
Просмотров: 7351
Последний ответ Октября 11, 2015, 23:32:10
от Саня
использование бензопилы при обдирке покрышек

Автор ValdemarРаздел Колёса

Ответов: 0
Просмотров: 4190
Последний ответ Декабря 26, 2011, 22:51:14
от Valdemar
использование бензопилы при обдирке покрышек

Автор ValdemarРаздел Колёса

Ответов: 0
Просмотров: 3908
Последний ответ Декабря 26, 2011, 23:10:39
от Valdemar
Вебасто установка, использование, ремонт

Автор ТимурРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 110
Просмотров: 137321
Последний ответ Октября 05, 2024, 12:08:41
от Пилигрим