С детства не люблю считать да когда ещё и забудешь, если в кратце прикинуть то крутящий момент зависит от мощности и массы, тогда получается что если взять ВАЗ полной массой 2 т и вездеход например 500 кг (по условиям плавучести нужно стремиться к максимальному снижению массы) то получается соотношение 1:4 что близко к соотношению первой передачи , плюс диаметр колеса 600 мм а ведущей звезды 300 мм например, то это ещё 1:2, или я что то напутал. Смущает другое корзина сцепления рассчитана на передачу крутящего момента в одном направлении по часовой стрелке, если делать зеркально то лепестки удерживающие прижимной суппорт будут работать не на растяжение а на сжатие, согнёт наверное, нужно в другую сторону переделывать а если заднюю включить. Стандартный маховик очень тяжёлый, если сделать из алюминия стираться будет быстро, может тексталит попробовать.
Фрикционы не самое лучшее но зато самое лёгкое, как по изготовлению так и по массе, разве что если клиноремённый попробовать, как на мотокультиваторах.