Итак, что нам предлагает ОЛЕГ 24? Судя по тексту патента, он предлагает поставить параллельно две шины (по форме и функционалу они мало чем отличаются от шины обычной бензопилы), далее взять некий набор осей, которые на концах снабжены узлами вращения для того, чтобы устранить силы трения скольжения между шиной и осью. Оси как-то скрепляются друг с другом на определенном расстоянии. Между осями закрепляются пневмотраки.
Безусловно, пневмотраки могут быть произвольной формы, в том числе можно на оси надеть пневмокатки и сделать нечто похожее на движитель Аэролла, увы, без автоматического двухскоростного режима, но зато с хорошей фиксацией оси пневмокатка на пути его движения.
Здесь мне кажется, самое время разделить проблемы кинематики движителя (поскольку это чисто механическая задача) и конструкции пневмотрака или пневмоткатка (поскольку это в большей части материаловедческая задача).
Эти проблемы лучше обсуждать отдельно и не смешивать до момента конечной реализации.
ПНД действительно очень удобен для модельных экспериментов, поскольку легко обрабатывается, трансформируется в нужную форму, сваривается. Это для варианта пневмотраков.
Очень даже интересен вариант пневмокатков, пусть пока на основе автомобильных колес.
Ну а в первую очередь надо продумать все моменты, чтобы оси с пневмоэлементами не сходили с шин.
Вариантов реализации огромное количество, работы - непочатый край.