Автор Тема: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.  (Прочитано 40783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.

Дурачок... кто же так с людьми разговаривает?
Ты же еще не представился людям даже, а уже раздаешь задания.
Вот сам посуди, чего стоят все твои слова, если неизвестно кому они принадлежат?
Конкурс рекламируешь, а как он будет проходить? Кто судьи? Каковы критерии отбора?
Причем, если не ставить цель нахаляву притырить идей у доверчивых самодельщиков
(у вас ведь нет таких планов, правда? :sarcastic_hand::rofl:), то следует подробно
изложить критерии предпочтительности той или иной конструкции.
В том числе экономические и технологические.
Какое у вас производство? Есть литейка, зуборезка?
Вообще планируете какую-то мехобработку проводить?
Какими площадями располагаете, что с кадрами?
А без всего этого - предложение ваше сродни сыграть в наперстки на рынке у автовокзала. :pardon:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Хорошая подпись, вот только ей иногда надо следовать-думать. Кто хочет участвовать оставляют заявки по info@sherp.ru, в том числе и задают напрямую вопросы техническому отделу. Исходя из них и будут дополнения.

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Level, Всё, я не успеваю  :pardon:, я очень медленно думаю, а ещё медленнее черчу  :blush:, а можно нескромный вопрос  :blush:, где Приморье и где Шерп  :blush:, и почему это объявление не в коммерческом разделе  :blush:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Level, Всё, я не успеваю  :pardon:, я очень медленно думаю, а ещё медленнее черчу  :blush:, а можно нескромный вопрос  :blush:, где Приморье и где Шерп  :blush:, и почему это объявление не в коммерческом разделе  :blush:



 :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Хорошая подпись, вот только ей иногда надо следовать-думать.

Блин... ну нравится подпись - так подумай, отчего у людей на тебя такая реакция.
Ведь так и работодатель скоро поймет, что зарплату тебе зря платит.. :rofl:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Жизнь экстремального вездехода -5- лет(ну в моточасах 5-7 тыс моточасов) Наша гидравлика свободно столько выхаживает, бошрекс-на 30 проц больше при нормальном обслуживании и расходниках, но в реале-на ВМГЗ наша-работает импортная сдыхает сразу, хотя в 4 раза дороже, тут у меня опыт большой-фиг переспоришь. И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!! А тут совсем наоборот надежность расположится, наша-даже отработку терпит какое-то время. Конкретно- 310.4.28 Пневмостроймашины полгода терпел отработку, в не очень нагруженном режиме. Какой БОШ???
на счет ресурса ГСТ, качественное и при хорошем обслуживании ходит очень долго, хоть и пример не совсем корректен так как относится к достаточно специализированной технике, но гст оно и в африке гст.
"данные по бульдозеру Liebherr PR752, в исполнении -40°C, эксплуатируется на месторождении алмазов в Архангельской области, недалеко от побережья Белого моря. Условия эксплуатации: температура от +30 до -40°C
Перечень замененных агрегатов и комплектующих, при наработке 28458 моточасов:
Дизельный двигатель D9406 TI-E, при 25.418 моточасах
Раздаточная коробка насосов 350В-365: при 27.813 моточасах
Насосы хода левый\правый BPV 200 L-EH: при 27.813 и 21.848 моточасах
Гидромоторы хода BMV 186HF:при 25.418 моточасах
Сегменты ведущей звездочки: 2500 м.ч., гусеничная цепь: 3284 м.ч., траки: 15.750 м.ч., катки опорные и поддерживающие: 3536 м.ч., ленивец: 7528 м.ч.
Ходовую, клиент немного запустил, вовремя не заменил зубчатые венцы, гусеничная цепь поэтому очень быстро вышла из строя (втулки гусеничных цепей)."

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
"На счет моторного масла, как это не комично, Либхерр и по сей день, в ситуации когда отсутствует возможность найти оригинальные гидравлические масла, допускает использование дизельных минеральных масел, но с оговоркой: до -22°C."

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Level, Вы не задумывались о двух ДВС, на каждый борт свой? Я так думаю, что для бортповоротника это самое бюджетное и лучшее решение чем с ГСТ (гидростатической ...)

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
АЛЕКСАНДР69, 2 двс ставить не будут, слишком много минусов. гст это так-мои мысли, а если точнее то просто дополнил предыдущие посты Алексея Гринкевича. На данный момент гст не планируется, а если и есть в планах то этой информацией никто пока не делится из руководства)

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. 

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
"На счет моторного масла, как это не комично, Либхерр и по сей день, в ситуации когда отсутствует возможность найти оригинальные гидравлические масла, допускает использование дизельных минеральных масел, но с оговоркой: до -22°C."
Даже более того, многие крупные фирмы просто разрабатывают гидравлику под моторное масло. Так выходит с тупыми клиентами даже проще. Масло в моторе все равно поменяют, тогда как в гидравлике менять масло-как бы необязателно :biggrin: Оно же не черное!!!
Есть даже техника с одним баком на мотор и гидравлику!!! Мотор при этом с сухим картером. Еще вы удивитесь, но мой тракторец Кубота 18,5 сил ,имеет трансмиссионно-гидравлическое масло. То есть гидронасос на все механизмы берет масло из КПП и трансмисии.
Шеврон фирма выпускает такое масло. Наверное еще какие фирмы тоже.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. 
По диапазону не пролезет гидравлика, бобкет то километров да 20и бегает, а им хотя бы 60. На КРПБ как что считали, могелки на хотелки не налезли.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. По диапазону не пролезет гидравлика, бобкет то километров да 20и бегает, а им хотя бы 60. На КРПБ как что считали, могелки на хотелки не налезли.
Ставить не только регулируемые насосы,но и регулируемые гидромоторы.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Ставить не только регулируемые насосы,но и регулируемые гидромоторы.

Уууууууу, аксиально поршневые еще и редуктора попросят, я как то сомневаюсь что этот огород можно легко укомпоновать в подобие ШЕРПа, и легким уж точно не будет, если брать радиально поршневые прямо на колеса то надо как то поток распределять. Про управление насосами + моторы, будет бомба если без электроники, лес рычагов. Виртуальный секс конечно возможен но уж больно на ........... смахивает. Без предметный разговор не более чем шутки пьяного Мишутки, а лезть в каталоги, прикидывать и разбираться то сразу как то грустнеет, по опыту подобных тем.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Шумихин Д, Дима ,как ты любишь все усложнять, конечно к аксиальнику нужен редуктор,желательно планетарный,но некрупный, момент там ерундовый. Такие редуктора в продаже есть. Остальное - плоды фантазий гидравлика самоучки, долго рассказывать,как-то профи по гидрооборудованию рассказывал конструкцию мульчера.Он сначала не врубался,потом сказал,что это против правил,канонов и пр.
Практика-критерий истины.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81698
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160009
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24929
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133379
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14279
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid