Автор Тема: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.  (Прочитано 34685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Шумихин Д, Дима ,как ты любишь все усложнять, конечно к аксиальнику нужен редуктор,желательно планетарный,но некрупный, момент там ерундовый. Такие редуктора в продаже есть. Остальное - плоды фантазий гидравлика самоучки, долго рассказывать,как-то профи по гидрооборудованию рассказывал конструкцию мульчера.Он сначала не врубался,потом сказал,что это против правил,канонов и пр.
Практика-критерий истины.

Я люблю не усложнять а упрощать, а это как то все слишком сложно, что бы быть эффективным.

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Информация по первому этапу конкурса:
Заявки принимаются до 10 мая, после чего в течение 10 дней будет объявлено о результатах первого этапа конкурса.

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.
:shok: Нихуяссе! - На готовое с ложкой!

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Цитата: Геннадий Хаинов
Level
А можно узнать? Судя по вашей целенаправленной активности - Вы сотрудник фирмы Шерп?

Цитата: Level
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.

Епта :biggrin: :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Ну порадуем Левела  - ссылка
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Ну порадуем Левела  - ссылка
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.

Радиально поршневые, да вы эстет. :biggrin:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Радиально поршневые, да вы эстет.
Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1650
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Радиально поршневые, да вы эстет.
Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:
Вспоминают уже изобретенное. :biggrin:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Ну порадуем Левела  - ссылка
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было. В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было. В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)

Не ну погрузчики знаю, а про вездеходы просветите, очень интересно, неужто ГСТ на подобие ШЕРПа натянул кто то.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2472
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань

Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:
Вспоминают уже изобретенное. :biggrin:

Все попали на конкурс голые и смешные . А бывалочи совсем другой человекник все тематические конкурсы придумывал правда пропал кудой то вместе с диферамбами дифу .

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Не ну погрузчики знаю, а про вездеходы просветите, очень интересно, неужто ГСТ на подобие ШЕРПа натянул кто то.
Да есть такой машин Муддокс или Маддокс-тоже Кубота 1,5 т и бортоповорот.Видел,щупал-ну работает.
В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)
вы не в курсе, мы с АГ полгода  до хрипоты обсуждали бортовик на ГСТ. С тех пор я с десяток машин на ГСТ сделал 8 колесных, а АГ решил с гидробортовиком не заморачиваться.
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было
Да ну...:biggrin::biggrin::biggrin: А что, вы всех тараканов в голове у АГ вычистили или он на развод парочку оставил.....

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
АЛЕКСЕЙ С, тараканы тараканами, но на mudd-ox уже готовая система, всё проще чем с нуля начинать. Тем более поставить на Шерпа проблем нет, выкинуть коробку, МП и практически без изменений можно поставить гидронасосы-моторы и управление, а там уже испытывать и смотреть что стоит и стоит ли изменять. По моему мнению ГСТ был бы хороший вариант как одна из модификаций, клиенту выбор больше. Может быть когда-нибудь и сделают что-нибудь подобное...Шерп то выпускается не так давно, только начинают развиваться, всё ещё впереди.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Алексей С, там всё просто, ты просто не в курсе :biggrin::biggrin:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 75985
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 146057
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 22064
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 119123
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 12216
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid