Автор Тема: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.  (Прочитано 34684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели
вездехода Шерп.

Такие вещи надо осенью предлагать, когда обостряется суета от предстоящего безделья, а сейчас самый сезон рукими и ногами работать, мозги отдыхают.
Были где то наброски по гидростатике, то есть простая трансмиссия, хоть механика, хоть автомат, плюс гидростатический поворот, по цене я без понятия, сколько железки стоят, по надёжности, я х.з.

Есть АРГО типа корытце с поворотом от притормаживания борта, по сути аналог существующего ШЕРПа,
эа есть КЕНТАВР с гидростатикой, считается профессиональной техникой.

30 рублей интересно, но не на столько, чтобы всерьёз заморачиваться, даже пенсионеру.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Покажи пожалуйста  радиальнопоршневой ГМ Российского производства, а я тебе покажу - финского и сравним характеристики.
Да Характеристики российских радиально-поршневых хуже-но это к Шеру не имеет отношения.Они там просто неуместны.Сегодня день космонавтики-и наш луноход гораздо лучше финского лунохода-отношение финского лунохода к Шерпу можешь придумать сам-посмеемся :drinks:
Бестолку рассуждать чья продукция лучше Бошрэксрот или отечественного производства.
Жизнь экстремального вездехода -5- лет(ну в моточасах 5-7 тыс моточасов) Наша гидравлика свободно столько выхаживает, бошрекс-на 30 проц больше при нормальном обслуживании и расходниках, но в реале-на ВМГЗ наша-работает импортная сдыхает сразу, хотя в 4 раза дороже, тут у меня опыт большой-фиг переспоришь. И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!! А тут совсем наоборот надежность расположится, наша-даже отработку терпит какое-то время. Конкретно- 310.4.28 Пневмостроймашины полгода терпел отработку, в не очень нагруженном режиме. Какой БОШ???
Масса всей гидротрансмиссии тоже для ШЕРПА важна, а это уже необходимость уходить на давления под 350 кг/см2
Наша самолетная гидравлика очень надежна, и работает на 800 атм. Понятно нам недоступно,но 350 атм-для наших аксиально-поршневых-не предел.
И почему то мне кажется твои  мульчеры по диапазону скоростных характеристик отличаются от требований ШЕРПА.
Ошибаешься-мульчер спокойно разгоняется до 32 км в час и едет и управляется устойчиво. Тебе реальные характеристики Шерпа посчитать или так поверишь, что макс скорость близкая???
 Я вовсе не квасной патриот, приходится изворачиваться. Но жизнь заставляет русского мужика искать нестандартные решения не от хорошего предложения,к сожалению. Зато будь у нас как на Западе -любые агрегаты-кто бы стал на мостах от уазика и колесах Трекола вообще что-то городить.???

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Вобщем, завидую твоей изобретательности, мне такого Господь не дает.
:drinks: А мне пока дает :smile:,но как только себе на шею повешу лейбу типа "Супергениальный АС", Господь сразу отберет все, что дал ,и еще по шее как следует заслуженно надает. Меня и так регулярно заносит, не дави большой мозоль.
 
несимметричное решение-ну типа нашего Тром 2-передние поворотные колеса на роликах. А вот это было блестящее решение!
Не было ,а есть.  Шерп очень высоко задрал планку цены и нам это на руку.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
как только себе на шею повешу лейбу типа "Супергениальный АС", Господь сразу отберет все, что дал ,и еще по шее как следует заслуженно надает.


Шерп очень высоко задрал планку цены и нам это на руку.

Ну за наш ЛУНОХОД!!!! :drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::hi::hi::hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 394
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!!

С таким подходом тем более ШЕРПу гидравлики не видать! на гарантии - разорятся :biggrin:



Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1297
Если с такой точки зрения подходить-ты безусловно прав. Но кому легче то от этого???:pardon:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
С таким подходом тем более ШЕРПу гидравлики не видать! на гарантии - разорятся

Насколько знаю, гидравлику они рассматривали лет пять назад.

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
габаритный чертеж

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Level, Всё, я понял :blush:, нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры :pardon:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Level, Всё, я понял , нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры
Всего то. :sarcastic_hand:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Level, Всё, я понял , нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры
Всего то. :sarcastic_hand:
Шумихин Д, Ну, а что :blush:, всё просто :pardon::biggrin:

Оффлайн Адександр

  • Member
  • *
  • Сообщений: 28
  • Давид Маркович Натансон
  • Имя: Александр
  • Откуда: г Инта республика КОМИ
Не знаю ..моё мнение за эту телегу сильно отличатся от многих..работает всегда под нагрузкой..реклама конечно супер...но долго ли он так протянет?. потом цепи-я вас умоляю это эе цепи..что за мясорубка внутри...моторесурс -слабый.. в общем мне лично вообще не фонтан..НЕ БЫВАЕТ ДЛИННЫЙ ТОЛСТЫЙ И СТОЯЧИЙ!!! предлагаю сверЬху приделать вертолётный винт..вот тогда уменьшится давление на грунт(когда надо):rofl:..Вездеход должен быть "дом"ом  где встал -там и дом. и комфортным в определённом смысле....я проходимость авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем.....:sad:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Дополнительная информация по первому этапу конкурса.
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.
Шерп livejournal

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
до 01.05.2016

Не то что бы нужно но интересно, а до указанной даты сколько "дополнительной информации" еще всплывет? Вы бы с правилами заранее определились, а то как то ну очень не серьезно все выглядит, откровенно говоря сопливо смотрится.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 75985
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 146057
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 22064
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 119123
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 12216
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid