Автор Тема: Мысли по конструкции  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Мысли по конструкции
« : Февраля 19, 2016, 12:24:17 »
Пока есть время прокручиваю в голове следующие конструкции. Пока вот что надумал:
1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
2. Подвеска Мазуркевича, возможно только с верхней рессорой, снизу рычаг. Для увеличения просвета снизу виртуальная шаровая???
3. Кузов - подрамники под агрегаты, несущий кузов лодка из стеклопластика. Крыша или тент под вопросом.
4. Двигатель максимально легкий, КПП только автомат.
5. Раздатка обязательно с выходом на гребной винт или водомет чтоб не выступал вниз %)
6. Редуктора алюминиевые от чего?

Из надуманного по каждому пункту возникают вопросы:
1. По Бел-79 информации в принципе достаточно много, по авторосу меньше. Кто их использовал, как качество, работа на низком давлении, плющатся правильно (до сих пор не понял что это означает)?
2. По известным конструкциям используются рессоры ГАЗ-66 или Волга, у кого сколько листов на каких машинах стоит? При одной верхней рессоре не будет ли сверху получаться огромная пачка листов?
3. Вибрация и стеклопластик, методы крепления агрегатов на или через стеклопластик, стойкость к ударам о пни и деревья?
4. Дешевый импортный моторчик, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вкусные, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? К ним есть АКПП.
5. Раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать?
6. Редуктора. Пугает вес чугуниевых от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода которые можно в него воткнуть? Может лучше от Форда Скорпио?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #1 : Февраля 19, 2016, 19:33:39 »
Редуктора
Мы взяли от субару. Весит 20кг, есть выбор по передаточным, есть соображения что проще будет загерметизировать.

Если ставить рессору сверху она получается короче, чем если бы стояла снизу. Или нет?

Рк посмотри паджеро мини, не цепная, легкая, можно попробовать выход сделать, самая дешевая.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #2 : Февраля 19, 2016, 19:38:42 »
стеклопластик
А кузов какой? сендвич? Если сендвич то закладные и к ним подрамник, агрегаты туда же.
 база какая?

Если мотор на опорах(подушках) стоит нормальных, про вибрацию не беспокойся.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #3 : Февраля 19, 2016, 20:23:01 »
Bookvoed, Вот близкое по тз чтото, пластиковый кузов, подрамник, мотор литр, рк с выходом на винт.

ссылка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #4 : Февраля 19, 2016, 21:06:24 »
Bookvoed, волговская рессора вряд ли хватит. Тем более одна. Опять же длинна её, ширина заделки...

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #5 : Февраля 20, 2016, 01:06:10 »
Ed., именно эта твоя  машинка и задала основное направление мысли :) . Не взвешивали ее?

Есть желание уложиться меньше тонны полной массы, снаряженная 650-700.

Редуктора субаровские какие то совсем длинные, да и по цене поболе марковских. Насчет герметизации вообще не вопрос - сапун вывести, для полной гарантии на воде сделать поддув лодочным насосом, примеров много. Я больше беспокоюсь насчет ступичных подшипников, там из защиты только сальники.

Кузов да, сендвич, низ фанера 4мм или 6 мм с ребрами жесткости, верх пеноплекс + легкая дуга безопасности. База не более 2 - 2,1 м для проходимости.

Раздатки посмотрю, спасибо.

Насчет рессор - думаю два - три листа будет вполне приемлимо, но т.к. на морде будет около 500 кг, то скорее придется использовать листы от 66.

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #6 : Февраля 20, 2016, 03:55:56 »
Bookvoed, :hi:
У меня на вездеходе стоит раздатка паджеро. Двигатель 1,3, АКПП.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #7 : Февраля 20, 2016, 05:22:39 »
Bookvoed, :hi:
У меня на вездеходе стоит раздатка паджеро. Двигатель 1,3, АКПП.
Паджеро мини? Как ездит?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #8 : Февраля 20, 2016, 05:42:37 »
Bookvoed, не, не взвешивали.
Редуктора, то что длинные оно и надо, делаешь в кузове трубу, запихиваешь туда редуктор и заливаешь герметиком. А делать гермовывод кардана..кардан из трех частей состоит. :wacko2:

По ступичным.  Марковские ходят лучше всего, задние. Они и больше(мощнее подш.) и по видимому сальники лучше держат. Камривские за это время почти все под замену пошли.
И привода марка тоже хорошие, на подобной технике сломать мало реально.

Два листа от 66 мало, в последстви подкладывали подрессорнки.

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #9 : Февраля 20, 2016, 05:44:28 »
Bookvoed, :hi:
У меня на вездеходе стоит раздатка паджеро. Двигатель 1,3, АКПП.
Паджеро мини? Как ездит?
Да, раздатка паджеро мини. Раздатку купил, установил на вездеход, залил масло и эксплуатирую на вездеходе.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2016, 05:48:02 от Dimanmoto »

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #10 : Февраля 20, 2016, 06:36:28 »
Dimanmoto, а мотор, мосты, колеса, приблизительная масса и пробег какие?

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #11 : Февраля 20, 2016, 06:42:55 »
Dimanmoto, а мотор, мосты, колеса, приблизительная масса и пробег какие?
Чтобы не флудить в теме.
Вот ссылка на мой вездеход ссылка
Пробег точный не скажу, приблизительно 500 км. осенью двигатель менял на инжекторный.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #12 : Февраля 20, 2016, 07:28:58 »
K6A
Выбрали ej, к6 слабоват, а с турбой можно геморой поиметь, ресурс у них не особо. Но главное акпп электрическая, а у еджея простая гидравлика, отлично работает, ни одного провода в кпп не идет. Еджей в сборе с акпп 120 весит. К6 95-100, не думаю что меньше.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #13 : Февраля 20, 2016, 09:50:19 »
Находил EJ от Daihatsu и от Toyota - у вас какой используется? Можешь дать ссылку на описание? Турбовые версии K6 я не и рассматривал :)

Насколько критична электрическая АКПП если она будет в теретически сухой лодке стоять.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Мысли по конструкции
« Ответ #14 : Февраля 20, 2016, 11:59:31 »
Находил EJ от Daihatsu и от Toyota - у вас какой используется? Можешь дать ссылку на описание? Турбовые версии K6 я не и рассматривал :)

Насколько критична электрическая АКПП если она будет в теретически сухой лодке стоять.
Тоета и дайхацу моторы еджей одинаковые. Есть ej ve это с изменением фаз гр, и ej de без изменения фаз. 64 И 60 лс.

Электро кпп критична тем что могут быть проблемы с подключением, некоторые кпп берут показание скорости с абс, нужно городить датчики и не факт что будет все адэкватно работать, нафиг эти танцы с бубном.

 

Понтоны из пластика - конструкции, эксплуатация?

Автор TehnokopilkaРаздел Лодки и катера

Ответов: 57
Просмотров: 28497
Последний ответ Февраля 07, 2014, 16:43:36
от Жилкомснаб
Интересные конструкции квадроциклов

Автор OFF-ROAD36Раздел Квадроциклы

Ответов: 17
Просмотров: 26178
Последний ответ Сентября 07, 2018, 20:50:23
от баламут36
Диски для камерной конструкции

Автор Старый ельникРаздел Колёса

Ответов: 9
Просмотров: 7134
Последний ответ Октября 22, 2017, 09:57:41
от Старый ельник