Пока есть время прокручиваю в голове следующие конструкции. Пока вот что надумал:
1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
2. Подвеска Мазуркевича, возможно только с верхней рессорой, снизу рычаг. Для увеличения просвета снизу виртуальная шаровая???
3. Кузов - подрамники под агрегаты, несущий кузов лодка из стеклопластика. Крыша или тент под вопросом.
4. Двигатель максимально легкий, КПП только автомат.
5. Раздатка обязательно с выходом на гребной винт или водомет чтоб не выступал вниз %)
6. Редуктора алюминиевые от чего?
Из надуманного по каждому пункту возникают вопросы:
1. По Бел-79 информации в принципе достаточно много, по авторосу меньше. Кто их использовал, как качество, работа на низком давлении, плющатся правильно (до сих пор не понял что это означает)?
2. По известным конструкциям используются рессоры ГАЗ-66 или Волга, у кого сколько листов на каких машинах стоит? При одной верхней рессоре не будет ли сверху получаться огромная пачка листов?
3. Вибрация и стеклопластик, методы крепления агрегатов на или через стеклопластик, стойкость к ударам о пни и деревья?
4. Дешевый импортный моторчик, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вкусные, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? К ним есть АКПП.
5. Раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать?
6. Редуктора. Пугает вес чугуниевых от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода которые можно в него воткнуть? Может лучше от Форда Скорпио?