Автор Тема: Гидроходы разные.  (Прочитано 18660 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #15 : Января 04, 2016, 15:34:24 »
А вот с гидротрансформаторами мысль интересная. Если к примеру поставить два ГТ? Один на перёд, другой на зад передаёт. Они и к дороге приспособятся, и как межосевой сработают.
Они такой момент не передадут...:sad:
В АКПП все передачи фиксированы, не только высшие.
Ну я про неэлектронные современные писал,про простые гидравлического управления.
Где-то писали, что гидравлика даёт гораздо более жёсткие удары, чем механическая ТМ. Все валы всё же торсионят, а масло несжимаемо. Хотя, у гидравлики возможно инерционность меньше.
Где то писали что в Москве кур доят,вот не верю... :smile:  Это если нет пергрузочных клапанов,а они есть...
Опять же целесообразность заменять только КПП на дорогущую гидравлику...
Ну и не такую уж дорогущую. Акпп новая от Кемри например стоит заметно дороже,чем насос и гидромотор вместе взятые. Ты на металлолом то не смотри,я ведь и гидравлику с помойки могу за 500 руб купить..

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #16 : Января 04, 2016, 15:49:44 »
Цитата: Dil от Сегодня в 15:13:26
В АКПП все передачи фиксированы, не только высшие.
Ну я про неэлектронные современные писал,про простые гидравлического управления.
Так в любых стоят планетарные ряды, вне зависимости от способа управления ими. Или я чего-то не понял опять? ГТ на любой передаче как бы плавно меняет передаточное. В установившемся режиме (да, чаще на высших передачах) ГТ блокируется. Хотя вон Гудвин принципиально не связывается с блокировкой и ничего, ездит.

Про жёсткие удары почём купил... :blush: Может они жёсткие в пределах максимального давления? Но жёсткие ХЗ :pardon:
Они такой момент не передадут..
А если на мостах ролики?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #17 : Января 04, 2016, 16:04:53 »
Если на мостах ролики-нафиг ГТ не нужны,ролики сами предохранители. И вообще-не отклоняйся от темы....:smile:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #18 : Января 04, 2016, 16:12:37 »
Так в любых стоят планетарные ряды, вне зависимости от способа управления ими. Или я чего-то не понял опять? ГТ на любой передаче как бы плавно меняет передаточное.
Пару машин на АКПП построено.... Очень хорошая тема если бы не обратная сторона того самого ГТ.Он блокируется полько когда нет разности скорости ведомого и ведущего дисков (на асфальте при устоявшемся режиме). Но на бездорожье нет такого и ГТ молотит всегда. Масло греется со страшной силой. на деле что чистую гидравлику охлаждать,что АКПП-радиатор нужен примерно одинаковый. Мощность схожа.Чудес не бывает. И из опыта трансмиссия с АКПП ходит куда дольше,рывков то и там совсем мало и ГТ работает примерно как противоперегрузочная муфта. Вот только гидромотор прямо на раздатке,а ГТ после кучи шестеренок планетарных рядов. Инерция больше.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #19 : Января 04, 2016, 18:51:05 »
Дима,толком не знаю,но зачем ему жестко удерживать ПЧ???? Автоматические КПП на высших передачах имеют жеское фиксирование ПЧ,но вариаторы например нет,по крайней мере мне это неизвестно,сам езжу на вариаторе(Инфинити jx 35).
Чуть горка или спуск-ПЧ на гидромоторе(его объем) уходит в большую или меньшую сторону. и так постоянно. А управление всей конструкцией происходит одной педалью (изменение объема гидронасоса). Так был устроен один из экскаваторов ,на Тром 8 ,который мы сделали 2 года назад. Машина прекрасно работает,нету с ней проблем.
Лёш, или я туплю, или ты всё в кучу и перепутал.
В АКПП все передачи фиксированы, не только высшие. Да, ГТ даёт эластичность, пока не заблокирован. Дальше вообще ничего не понял :blush:
Где-то писали, что гидравлика даёт гораздо более жёсткие удары, чем механическая ТМ. Все валы всё же торсионят, а масло несжимаемо. Хотя, у гидравлики возможно инерционность меньше.
Опять же целесообразность заменять только КПП на дорогущую гидравлику... :blush:
А вот с гидротрансформаторами мысль интересная. Если к примеру поставить два ГТ? Один на перёд, другой на зад передаёт. Они и к дороге приспособятся, и как межосевой сработают.

Ну что бы были гидроудары нужны быстротекущие процессы, скажем выход сжатого воздуха, резкая остановка гидроцилиндра, переключение гидрораспределителя с электроуправлением.


Новые свойства появятся у вездехода только лишь при установке на сочлененный балансирный 8х8 четырех гидромоторов приводяших во вращение ролики или приводные цепи!
Проще оставить мосты и крутить их двумя гидромоторами, а еще проще поставить раздатку и карданы и крутить это одним гидромотором.Так у нас мульчер сделан,легче и дешевле главное. И блокировка межосевая есть.
Мое мнение, плюс гидротрансмиссии в независимом управлении каждым отдельным гидромотором.
Возвращу тебя на грешную землю...Ты в Германии что-ли живешь??? Где обучают ездить на спецмашинах месяцами???
Давай о реалиях. Продали мы мульчер, 2 недели обучали людей,а они потом с хозяином не договорились об оплате. Короче с трала машину на джойстиках сгоняли 2 дня,день не могли завести,не знали как-второй день не могли включитьс нейтрали на  пониженную в раздатке.И да.Башкирский или Курганский тракторист убьет любую сложную технику за короткое время. Потому как похер вообще все.Я думал у нас просто мульчер слабый,это тоже может быть.Но за 2 месяца до этого из трех бульдозеров Комацу или Катерпиллеров,точно не помню ,2 встали в этой же фирме под забор с наработкой меньше полгода. То есть давай пока о гидромоторах на каждое колесо не будем. Сделать можно,но результат непредсказуем.

Ну тут только защита от дурака, прописывать режимы в контроллере, переключать их простым и наглядным способом, и механикой такое конечно реализовать очень сложно.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #20 : Января 04, 2016, 18:53:25 »
Про жёсткие удары почём купил...  Может они жёсткие в пределах максимального давления? Но жёсткие ХЗ
Есть такая х.. но на холодном не прогретом двигателе, и с хреновым маслом.
 даже на 3-х ступенчатом автомате переход с 2 на 3 передачу незаметен.
может быть заметен момент блокировки ГТ.

Опыт у меня в этой сфере не большой, немного тестировал коробку на бусе.
а вот ЦЫГАНЫ завивавшие в АКПП гольфа минеральную трансмиссионку жаловались на жёсткое переключение.

Я чегот не понял???? не туда влез??? :blush::blush::blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #21 : Января 04, 2016, 20:17:11 »
Саня, Ну форум то тот,тема не та.Но мы тебя любим и ценим даже не в той теме :drinks:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #22 : Января 04, 2016, 20:25:27 »
Алексей С,
Для 4х4 схема понятна.
Как быть если хочу 6х6 переломку ?
Передняя ось привод карданом с акпп.
задняя секция привод колёс роликами, привод моста гидромотор.
Получиться это как то согласовать ?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #23 : Января 04, 2016, 21:35:10 »
Алексей С, Для 4х4 схема понятна.Как быть если хочу 6х6 переломку ?Передняя ось привод карданом с акпп.задняя секция привод колёс роликами, привод моста гидромотор.Получиться это как то согласовать ?
И достаточно несложно. Завтра подумаю и напишу.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #24 : Января 04, 2016, 22:07:38 »
Алексей С,
Для 4х4 схема понятна.
Как быть если хочу 6х6 переломку ?
Передняя ось привод карданом с акпп.
задняя секция привод колёс роликами, привод моста гидромотор.
Получиться это как то согласовать ?

Что тут считать то? Если мосты одинаковые то разница по диаметрам ролика и колеса, в том же соотношении брать разницу рабочих объемов ГМ на каждом мосту.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #25 : Января 04, 2016, 22:40:29 »
Передняя ось привод карданом с акпп.
Обычная механическая трансмиссия.
Для передвижения по хорошим дорогам и лёгкому бездорожью без груза.
С акпп даже Уазовский мост выдержит 1500 колёса.
А гидропривод задней секции позволит убрать кардан через узел перелома, откл/вкл на ходу и под нагрузкой.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #26 : Января 05, 2016, 14:05:33 »
 
Что тут считать то? Если мосты одинаковые то разница по диаметрам ролика и колеса, в том же соотношении брать разницу рабочих объемов ГМ на каждом мосту.
Наверное самое правильное решение.Единственное-надо колеса от ролика отодвигать,просто отключение гидромотора ничего не даст.Колеса роликоприводные должны легко крутиться при движении по дороге.
gudvin, Пришли свои координаты,я тебе колеса пришлю.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #27 : Января 05, 2016, 14:20:41 »
Что тут считать то? Если мосты одинаковые то разница по диаметрам ролика и колеса, в том же соотношении брать разницу рабочих объемов ГМ на каждом мосту.
Наверное самое правильное решение.Единственное-надо колеса от ролика отодвигать,просто отключение гидромотора ничего не даст.Колеса роликоприводные должны легко крутиться при движении по дороге.
gudvin, Пришли свои координаты,я тебе колеса пришлю.

На правах профана в данной тематике, но КР были бы предпочтительней, с вышеозначенным ПЧ, а ГМ одинаковые.
« Последнее редактирование: Января 05, 2016, 14:26:06 от Шумихин Д »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #28 : Января 05, 2016, 17:48:50 »
Конечно КР лучше, только где взять толковые??? Бестолковых полно.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Гидроходы разные.
« Ответ #29 : Января 05, 2016, 17:57:39 »
Конечно КР лучше, только где взять толковые??? Бестолковых полно.

Ну так если хочешь сделать хорошо то делай сам. :pardon: Можно к зубчатым цепям присмотреться, к ним звезды полуфабрикаты должны быть.

 

Продам разные запчасти для постройки вездехода

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 8746
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:58:11
от Саша Аб
ободрыши всякие разные

Автор romaxxxРаздел Продам

Ответов: 48
Просмотров: 16554
Последний ответ Марта 24, 2016, 11:20:41
от romaxxx
Продам разные нужности

Автор Андрей 81Раздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 4071
Последний ответ Апреля 18, 2020, 19:59:15
от Андрей 81
Разные диски

Автор АверСРаздел Диски колёсные

Ответов: 1
Просмотров: 5618
Последний ответ Марта 17, 2013, 12:14:38
от АверС