Автор Тема: Гусеничный вездеход с траками МТЗ  (Прочитано 229683 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #480 : Декабря 15, 2020, 13:02:25 »
Александр165, На аватарке на вездеходе такой же дверной проем, небольшой.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #481 : Декабря 15, 2020, 16:11:21 »
Или кузов в высоту немного добавить
Лесник29, Проём совсем маленький будет. как вариант сделать на две створки, одну до перелома вниз, что выше назад.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #482 : Декабря 15, 2020, 16:12:48 »
Александр165, На аватарке на вездеходе такой же дверной проем, небольшой.
Лесник29,  неудобно было через него выходить.

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #483 : Декабря 15, 2020, 16:33:31 »
Александр165, Две створки можно наверно сделать обе назад открывающиеся. Посмотри обзор шестиколесного Лесника, там обе дверки назад открываются, только нижняя не фиксируется.

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #484 : Декабря 15, 2020, 17:51:52 »
Александр165, Две створки можно наверно сделать обе назад открывающиеся.
.... или нижнюю вниз

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #485 : Декабря 15, 2020, 19:54:56 »
Oleg 54, практичнее наверно назад, дверка будет чище.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #486 : Декабря 15, 2020, 20:39:36 »
Что-то меня тоже торкнуло по поводу двери - конструктив одинаков, правда еще не разу не мешала по лесу (хотя и поездок мало было). Думаю что удобней будет сделать откидывающейся вниз - на петли нагрузка меньше, да и "бултыхаться" по борту меньше элементов будет.
 :hi:

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #487 : Декабря 15, 2020, 22:55:05 »
От "бултыхания" дверей помогут буханочные фиксаторы задних дверей. Интересно было бы узнать мнение бортоповоротчиков об особенностях эксплуатации вездеходов с дверкой открывающейся вниз и в  сторону.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #488 : Декабря 22, 2020, 09:09:38 »
Не стал заморачиваться с двумя створками. Практика покажет.


Оффлайн doydem

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Псков
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #489 : Декабря 22, 2020, 16:30:47 »
Здравствуйте, Александр. Если можно два вопроса. При удлинении балки ЛУАЗа отверстия под болты у вас расположены внизу на днище вездехода? Будут какие то заглушки? И второй - пересмотрел уже несколько вездеходов такой компоновки ГП ГАЗ 71+бортовые. Никак не разберусь - почему кто то, как вы с ГП переходит на бортовые с помощью карданов, а кто то оставляет корончатые соединения с укороченным родным валом. У вас, если я правильно понимаю - бортовые расположены ниже чем ГП (поэтому и крестовины)? А у некоторых бортовые расположены штатно как у ГАЗ, т.е. напротив ГП. Отчего получается так? Из-за корпуса или размеров приводной звезды или еще что то? Ответьте пожалуйста. Фото для примера

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #490 : Декабря 22, 2020, 16:34:27 »
Не стал заморачиваться с двумя створками. Практика покажет.
Александр165, Нормально будет, ни за какие кусты цепляться не будет.  :good: :hi:

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #491 : Декабря 23, 2020, 12:22:26 »
Не стал заморачиваться с двумя створками. Практика покажет.
Александр165, Нормально будет, ни за какие кусты цепляться не будет.  :good: :hi:
В закрытом положении может и нет, а вот в открытом будет, постоянно.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #492 : Декабря 23, 2020, 16:59:02 »
Ответьте пожалуйста. Фото для примера
doydem:hi: Ведущая звезда выполнена в пневмоисполнении. Если ось ГП совместить с осью первичного вала БР, будет высоко поднято ведущее колесо. Оно же работает и как дополнительный опорный каток. Высоко поднять ведущее колесо, значит общая площадь гусеницы идущей по грунту сократиться, тогда нужно добавлять ещё одну балку и дополнительные колёса. А это растет общая длина.  :pardon:

Оффлайн doydem

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Псков
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #493 : Декабря 23, 2020, 20:11:58 »
Ответьте пожалуйста. Фото для примера
doydem:hi: Ведущая звезда выполнена в пневмоисполнении. Если ось ГП совместить с осью первичного вала БР, будет высоко поднято ведущее колесо. Оно же работает и как дополнительный опорный каток. Высоко поднять ведущее колесо, значит общая площадь гусеницы идущей по грунту сократиться, тогда нужно добавлять ещё одну балку и дополнительные колёса. А это растет общая длина.  :pardon:
Спасибо большое! А по первому моменту.  При удлинении балки ЛУАЗа отверстия под болты у вас расположены внизу на днище вездехода? Будут какие то заглушки?

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #494 : Декабря 23, 2020, 20:13:14 »
Практика покажет.
Можно было наверно "утопить" дверь,добавить стойки внутрь,и сделать дверь прямую.Открывать сдвигая назад как на Т 74/ДТ 54.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81703
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160011
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24931
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133398
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14285
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid