alex, и нагружали и ездили не окуратно. у машины почти год другой хозяин.
От марка чуть крепче, если нет желания увеличивать максималку, то пойдет.
Со ступицами что делать будете?
максималку увеличивать не планирую, вполне устраивает.
у вас на красном подвеска тоже на поперечных же была? как решали со ступицами ?
зря так с максималкой, сейчас с регистрацией попроще, сделал документы, сел и поехал без вороваек и тп.. а по трассе 60-70 веселее ехать чем 45.
на красном ступицы - передняя ступица тойота виста(калдина, камри, карина ед, по шлицам подходят) и привода с редуктором тоже виста.. или калдина, не помню они одинаковые. а вот от марка полуось в туда не лезет.
на красном подвеска спереди и сзади одинаковая, ступица тойота виста
нижняя шаровая родная, верхняя, не помню, тоже тойота. к ступице приварили железяку с конусом под шаровую(с верху).
и рулевая тяга вставлялась с низу, была приварена втулка с верху ну и тяга переехала(для лучшей кинематики рулевого)
а до красного у нас было несколько зелёных, дак вот на одном из зелёных редуктора и привода и ступицы - задние от марка.
задние марковские ступицы назад ставить еще нормально, а на перед - от них остаётся.. ни хрена не остаётся, всю переделывать приходится.
попробуй посмотреть от марка передние вэдовые, или от литайсов..