Автор Тема: схема Laffly  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость

Казерог

  • Гость
Re: схема Laffly
« Ответ #1 : Января 10, 2013, 17:02:25 »
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 17:15:52 от Дед Казерог »

Казерог

  • Гость
Re: схема Laffly
« Ответ #2 : Января 10, 2013, 17:08:04 »
ссылка
Цитировать
Цитировать
Конструкция ЗИЛ- 135Б отличалась рядом новых решений. Это были бортовая (без мостов) схема трансмиссии с гидромеханическими автоматическими коробками передач и без дифференциалов; схема расположения колес — 1—2—1 (передние и задние — управляемые, колеса двух средних осей сближены); жесткое, без упругих элементов, крепление колес к корпусу автомобиля; для движения в воде применены два водомета.

Жесткое, бесподвесочное крепление колес к раме, кузову позволяет, например, существенно уменьшить массу машины и снизить ее стоимость, а для амфибий — увеличить водоизмещение без увеличения габаритных размеров. Однако отсутствие подвески не позволяет эффективно гасить колебания кузова, особенно на резонансных режимах, и смягчать удары, передаваемые на кузов от неровностей дороги, что особенно опасно при высоких скоростях движения. Поэтому у бесподвесочных самоходных колесных машин максимальная скорость движения обычно не превышает 40 км/ч. В.А. Грачев, существенно увеличив эластичность шин и колесную базу, сумел сдвинуть допустимые скорости движения в зону 60—65 км/ч.

Казерог

  • Гость
Re: схема Laffly
« Ответ #3 : Января 10, 2013, 17:24:18 »
Цитировать
Самый удивительный четырехосный грузовик, внешне похожий на модификацию автомобиля ЗИЛ-135К, изготовлен в 1965 году под руководством Ведущего конструктора А.И.Филиппова совместно ЗИЛом и его постоянным партнером - заводом электрического оборудования «Дзержинец». Автомобилю присвоили обозначение ЗИЛ-135Э, а между собой конструкторы и испытатели звали его «электроходом».

На этом грузовике испытывали электрическую трансмиссию. Ее интересная особенность состоит в том, что двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент не на узлы трансмиссии, а на генератор, который вырабатывает ток для электродвигателей, обычно устанавливаемых в ступицы колес, так называемых мотор-колес. В результате, к ведущим колесам автомобиля не идут никакие приводные валы и полуоси, требуется только проложить кабели от генератора до мотор-колес. По такой схеме сделаны некоторые зарубежные модели тяжелых грузовиков, например карьерных самосвалов. Подобную трансмиссию применяли и на некоторых моделях советских самосвалов БЕЛАЗ.
ссылка

 

Схема применения никель кадмиевого аккумулятора 19НКГ-

Автор OlegРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 22
Просмотров: 11312
Последний ответ Сентября 30, 2013, 22:28:27
от Dil
Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 14278
Последний ответ Августа 02, 2012, 16:59:18
от krotox
Мини трактор из кит тяж МБ оригинальная схема стыковки

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 0
Просмотров: 7597
Последний ответ Марта 10, 2015, 23:16:40
от Саня
Двигатель Zongshen XP 620 FE нужна электро схема .

Автор krasnoyarsk_024Раздел Двигатели

Ответов: 0
Просмотров: 42446
Последний ответ Сентября 02, 2019, 07:32:23
от krasnoyarsk_024
Правильная схема карданного вала.

Автор Андрей 318Раздел Карданные валы и крестовины

Ответов: 20
Просмотров: 48787
Последний ответ Октября 13, 2013, 18:23:50
от Юрич