Автор Тема: wheeltracks  (Прочитано 30408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #15 : Декабря 15, 2012, 22:54:57 »
votasum, и мне так мыслится  :blush: что сразу то отрицать  :diablo: :diablo: :diablo:

Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #16 : Декабря 16, 2012, 12:56:29 »

Вот эта "гусеница" по моим расчетам 0,2х0,9=0,18 кв.м
У Трэколовского колеса 1300х600 сам мерял пятно контакта, оно почти круглое 0,6м диаметром: 0,6х0,6х3,1415926/4=0,283 кв. м
Соответственно удельное давление для Нивы на гусеницах (+50кг) 1600/(4х0,18х10000)=0,22 кг/кв.см
Для Марша 1922 в последних исполнениях: 2100/(4х0,283х10000)=0,186 кг/кв. см  :sarcastic_hand:

Для Нивы с удельным давлением 0,15 кг/кв.см нужны четыре гусеницы по 0,27 кв метра. т.е. 0,3х0,9 или 0,25х1,07, если это было сделано, то всё правильно на первый взгляд. Но!

Но удельное давление у гусеничного движителя реально вдвое выше этой цифры, под опорными катками оно выше, а между ними значительно ниже, т.е. в зависимости от конструкции гусеницы...Об этом знают все проектировщики гусениц, что при прохождении опорного катка грунт проминается горазда сильнее средне-ожидаемого...  :fool:

Про плавучесть гусеницы я уже молчу, она отрицательная!  :pardon:

Кстати об удельных нагрузках: Трэкол для своих шин ограничивает нагрузку, давление и скорость для разных грунтов: 500 кг на твердых (давление 0,5 атм.) 350 на слабых и снеге (0,07атм.), так вот в последнем случае пятно контакты максимальное и среднее удельное давление составило бы: 350/(0,283х10000)=0,124 кг/кв.см  :blum3:
правда такую машинку 4х4 с полной массой 1400кг еще никто не построил, (а я не закончил :blush:)   :pardon:

Мой вывод: Пневматики рулят почти всегда, а где не рулят пневматики, надеть на них устройство противоскольжения, или гребное устройство, или...  гусеницу (только грамотную, не как некоторые, железок на цепях...)!  :good:

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #17 : Декабря 16, 2012, 13:06:29 »
Мой вывод:
зато открутив 5х4 гаек и поставив колеса вместо траков едем без переделок дальше по дорогам  :pardon:
конструкция заинтересовала своей своей возможностью быстрого перехода с колес на гусянку и обратно  :blush:
зы интересно какая длинна гусянки должна быть для уазика  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #18 : Декабря 16, 2012, 13:13:06 »
Для Нивы с удельным давлением 0,15 кг/кв.см нужны четыре гусеницы по 0,27 кв метра. т.е. 0,3х0,9 или 0,25х1,07, если это было сделано, то всё правильно на первый взгляд. Но!

Ага, вот же ответ:

Цитировать
ВГД 1500-01
Характеристики:
Ширина гусеницы -320 мм.
Габариты: 1000х320х667 мм
Высота до оси колеса – 470 мм.
Катки на балансирах.
Всесезонность
Вес – 87 кг

те самые 0,302х0,8=0,242 кв.м. Учитывая добавку 4х70кг. (1550+280)/(4х0,242х10000)=0,189 кг/кв.см  :blum3:

Цена, интересно, за комплект из 4 шт. или за одну?  :shok:

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #19 : Декабря 16, 2012, 13:14:56 »
Юрич, ссылка

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #20 : Декабря 16, 2012, 13:18:23 »
Юрич, цены за комплект само собой но еще надо ограничители покупать ссылка :pardon: :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #21 : Декабря 16, 2012, 13:20:43 »
зы интересно какая длинна гусянки должна быть для уазика 

Вадик, ты что совсем уже буквы забыл?

Цитировать
ВГД 2500-01
Характеристики:
Ширина гусеницы -400 мм.
Габариты: 1100х400х740 мм
...
Вес – 105 кг
Совместимость:
Для автомобилей массой до 2500 кг
Подходит для автомобилей: УАЗ, ... и др.
Цена 246 тыс.руб.

Как там у М. Жванецкого: "...сегодня маленькие раки, но по три...А вчера были раки! Большие..., но по пять!" :rofl:


Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #22 : Декабря 16, 2012, 13:29:51 »


Пизд...., вводят нас в заблуждение!

Цитировать
И наша фирма, которая занималась на тот момент строительством зданий, взяла на работу человека, который владел компьютерной системой проектирования AUTOCAD и работал до этого в авиастроительной отрасли для создания комплекта чертежей на здание.

Это не конструктор делал, даже АвтоКАДом можно сделать нормальную конструкцию, имхо это !"авиастроительным" дворником сработано!!!  (aggr) Да и заплатили ему наверняка соответственно...

Идея то нормальная, посмотрите Матраксы и др. Ну почему у нас почти всегда такой подход: щи лаптем? Просто блин какой то!  :shok:

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #23 : Декабря 16, 2012, 13:31:10 »
Габариты: 1100х400х740 мм
меня интересует общая длинна а не габаритная  :pardon: :biggrin:
зы. умну не по пять не по три нету  :pardon: :biggrin: :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #24 : Декабря 16, 2012, 13:48:08 »
Вот такая гусеница, точно, далеко не уедет. Или сама развалится, или подвеску машине развалит.
Пневматик неровности облизывает, кирпичи, кочки практически не чувствует, а эти катки, жесткие и жестку закрепленные на раме гусеницы... :wacko2:
А какие реакции эта нахлобучка даст на подшипники, рычаги-опоры-кузов?! При переезде единичной неровности (например, замерзшая пашня поперек): сначала по переднему концу ударчик, потом под каждым катком, потом по заднему...плечо увеличилось в разы, удары жестче, разложение сил и т.д.

"Нет, мама, мы пойдем другим путем!"  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #25 : Декабря 16, 2012, 13:50:46 »
зы. умну не по пять не по три нету   

Сраками всё понятно!  :ok:


Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #26 : Декабря 16, 2012, 13:58:23 »
Пневматик неровности облизывает, кирпичи, кочки практически не чувствует
то то джиперы на деревянных колесьях ездють и не знают  :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #27 : Декабря 16, 2012, 15:17:39 »
Юрич, кстати там форум есть так мужики делают гуськи из колес  :pardon: мнения самые разные - интересно почитать  :biggrin:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: wheeltracks
« Ответ #28 : Декабря 16, 2012, 18:20:56 »
ссылка
Я с тем парнем связывался тогда.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: wheeltracks
« Ответ #29 : Декабря 16, 2012, 18:53:54 »
Вот если таким макаром забацать - ну тогда шик с отлетом!
Гусеницу пошире раза в два, и подлиньше..  :preved:
 Тогда попрет.  :biggrin:
 Руль застопорить, томоза лево-право разделить.. Два дифа может и продержаться подольше..
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2012, 18:59:51 от leon10010 »