По сути своей, сперва работаешь на имя, потом имя на тебя. Ну я обкакался вначале со своими КР, не беда, год поработал по себестою и на пожрать. Потом люди начали сами спрашивать, что это за УАЗ победил в классе Прото и дрюкнул котлеты и потянулись. Если ранее заказчики все были из за Урала (Европа), там видимо денег поболее, то теперь на сегодня больше из нашего региона. Когда денег не много у заказчика, рисковать первыми боятся, а когда у соседа есть и гарантию дают, решаются.
Советую Mongoose, первый продать ниже себестоя, с условием гарантии предоставления фото и видео материалов, тем более ты испытал и уверен в своей работе. Лучше тому, кто рядом, так как обычно забывают про оговорённые условия, что бы самому подбежать можно было и по снимать, по фотать. Ещё лучше, тому, у кого не в гараже по полгода стоит, а что бы светился на людях, ещё лучше, что бы друзья у него были с баблом, у них это заразно, у одного снегоход, значит и другой купит, у второго любовница модель , первый не уступит. Так и с вездеходами будет. Тем более сделано достойно, ржать не будут друг над другом.
По стоимости, в идеале, это стоимость материалов и расходников и человекодни, к примеру в автомастерских, в среднем стоит загнать машину на день - 3500-6000р, месяц работы, в среднем 50000-120000р с одного места, если конечно полные 8 часов рабочего дня. Вот я место расчищаю, думаю то ли автосервис наверное открыть, это доходнее будет походу. Но так не интересно, делать то, что делают все. Есть старая формула, материалы умножаемое на два, но опять же, это если имя позволяет, не которые и на три-пять умножают и нормально. Ну или исходить от зарплаты, то есть к примеру, высококвалифицированный спец (а другой не прокатит, я погорел на первых доверившись профессионализму подрядчика), получает столько то в месяц, у меня уходит столько то времени, а доход такой то, если меньше чем простой автослесарь, а оно надо? и работаешь ради любви к искусству или хрен знает почему.