Автор Тема: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность  (Прочитано 18807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mongoose

  • Гость
Mongoose,   :good: :good: :good: Голосую за серийное производство.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Это супер комплимент однако! :blush:
И каково твоё  мнение о цене владения?
Именно такой конечно не будет.
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Естественно что то еще упростится.
Т.е. в целом оставляем концецию, но на более дешовых агрегатах.
Кто сколько готов будет выложить за данное изделие?
Пишите, не стесняйтесь. Слава Богу! Этот форум адекватен, и я переварю любую цифру.
Это все ради интереса, Т.к. следующий на трэколоах уже разрабатываю.
Потихоньку агрегатку собираю.

Mongoose

  • Гость
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
Не Миш. Белки там тоже дна не достанут.
Разница то 50-70мм на радиус. Зато в ширине белка меньше.
Там 145! надо. Но это уже совсем другая машина будет.

Mongoose

  • Гость
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
А давай пока я крашу его, ты приезжай со своим!
И мы.... :preved: ух-х прокатимся. А? :ok:

Юрич

  • Гость
Dil, Mongoose, только Шуриков побольше с собой берите.  :biggrin:
Видео замечательные!  :good:
Конечно, такая "дорога" - несколько экстремальная для 1409М, но ведь пробирается!
Как часто приходилось пользоваться блокировками? Как они, помогают?
Мощи движочка хватает?

Mongoose

  • Гость
Dil, Mongoose, только Шуриков побольше с собой берите.  :biggrin:
Видео замечательные!  :good:
Конечно, такая "дорога" - несколько экстремальная для 1409М, но ведь пробирается!
Как часто приходилось пользоваться блокировками? Как они, помогают?
Мощи движочка хватает?
На двух аппаратах мы и без Шуриков легко прорьвемся. :sarcastic_hand:
Передняя блокировка все еще  не подключена. Да и особой нужды в ней пока не ощутил.
Заднего блокировку вкключаю уже в чаче, когда понимаю что жужу на месте.
Как правило, что бы отъехать назад и что-нить бросить под колесо.
Но вот в последнем видео блокировку включил уже когда в колею упал.
Польза от блокировок несомненна есть.
Обратите внимание на ДАК. Сколько было у людей сомнений.
А оно вона как четко работает. Лично я в восторге.
Подключает очень мягко. Ни каких рывков вообще.
Жаль цена у них выросла.
И лишь бы качество не опустили.
В общем не рекламы ради, а для пользы дела - рекомендую.
Хотя  мой опыт еденичный.
Однако уже приобретен заказчиком ДАК в новый, что на трэколах будет.

Движок все еще притирается похоже. В проошлую показал на 3-й 35км/час.
В эту с большей загрузкой (Шурики) уже 42км/час все так же на 3-й.
На видео везде еду на 2-й. Тяги за глаза. Можно и на 3-й, но двиг берегу.
По бензину тоже немного. В среднем где-то 20л на 100км вот такой, как ты говоришь, экстремалки.

puika

  • Гость
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
Не Миш. Белки там тоже дна не достанут.
Разница то 50-70мм на радиус. Зато в ширине белка меньше.
Там 145! надо. Но это уже совсем другая машина будет.
Игорь, ты знаешь, я только в этом году пересел на Белку. Тем не менее режим полуезды-полуплава очень прочувствовал. Разнница здесь между Шаиной и Белкой огромна. Больше всего не хочу навязывать своё мнение, но ощущение, что на этой машинке с Белками ты там ехал бы вообще не задумываясь. Именно в таком режиме она очень здорово работает.
А Шаина для более лёгких машин, квадриков по сути. Опять же ИМХО. А у тебя 600+100 ты+ шмутки = 800-900 кг. Получается 200-220 кг на колесо, это как раз Белка :good:

Mongoose

  • Гость
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.
Я тоже думаю, что за 300 бы брали  не плохо.
Однако возьми калькулятор и попробуй сосчитай одни материалы с агрегатами по сегодняшним ценам.
У меня практически все новое!
Так вот расходников выскочит только под 300т.р.!
А еще токарка, конченная дрель, электричество, непредвиденные и пр.
Прибавь работы 6 месяцев = ?
 Это чисто с железом!, не считая модели в компе.
 В компе вообще за работу то не считаем.
В результате получаем   цену выше.
Я порой думаю, а надо ли так упираться?
За эту цену вполне легко уложиться в чебуратор.
Ни подвески, ни крыши, ни дверей, ни стекол, ни фига, короче...
А по 500-600 уходят.
Не тем похоже я занимаюсь.
Ну в том плане, что это не ценится.
Надо пересмотреть будет это все как-нить.




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
И каково твоё  мнение о цене владения?
Именно такой конечно не будет.
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Естественно что то еще упростится.
Т.е. в целом оставляем концецию, но на более дешовых агрегатах.
Кто сколько готов будет выложить за данное изделие?
Пишите, не стесняйтесь. Слава Богу! Этот форум адекватен, и я переварю любую цифру.
Соглашусь с puika. Приравниваться надо к средней цене новой китайской мототехники: например утилитарная багги 4х4 CF-moto Z6 (600 куб. + вариатор) стоит примерно 325 тыс. Второй вариант приравняться к цене новой Лады 4х4 340 тыс.
Понятно что вышеназванные модели не конкурент Мангусту 1409М, но сравнивать скорее всего будут именно с ними.
В идеале цена "голой базовой комплектации" не должна превысить психологическую отметку в 300 тыс. рублей.

По поводу резины поддержу Dilа. Белка так и просится.




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.
Я тоже думаю, что за 300 бы брали  не плохо.
Однако возьми калькулятор и попробуй сосчитай одни материалы с агрегатами по сегодняшним ценам.
У меня практически все новое!
Так вот расходников выскочит только под 300т.р.!
А еще токарка, конченная дрель, электричество, непредвиденные и пр.
Прибавь работы 6 месяцев = ?
 Это чисто с железом!, не считая модели в компе.
 В компе вообще за работу то не считаем.
В результате получаем   цену выше.
Я порой думаю, а надо ли так упираться?
За эту цену вполне легко уложиться в чебуратор.
Ни подвески, ни крыши, ни дверей, ни стекол, ни фига, короче...
А по 500-600 уходят.
Не тем похоже я занимаюсь.
Ну в том плане, что это не ценится.
Надо пересмотреть будет это все как-нить.

В таком виде как сейчас конечно не рентабельно.
А если двигатель 400 куб., РПМ и задний мост целиком от нивы, на блокировках сэкономить, колеса ободрыши, вместо алюминия пластик. Глядишь в 300 уложишся без проблем, правда это уже будет не тот Мангуст  :blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Сейчас и сами то мосты проблема купить/достать  :sad:
Лучше сразу перейти на японские редуктора с принудительными блокировками и выходами под карданы в стоке  :blush:

Александр 69

  • Гость
Может обо мне кто то плохо подумает  :pardon: извиняйте,но эту машинку я оцениваю не меньше чем в 600 тыр.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Техника специфическая, на видео не увидел места где не прошел бы в меру подготовленный УАЗ.

Машинка красива, продумана и необычна, но не совсем понятного назначения, может за счет массы пойдет по болоту?
Такую по моему будут брать из желания выделиться, а это повышает требования к качеству и отделке, что в изготовлении самое муторное.

Mongoose

  • Гость
Техника специфическая, на видео не увидел места где не прошел бы в меру подготовленный УАЗ.
Хорошо на кнопки жать сидя дома  в тепле.
Я тоже не видел там места такого. Вот только и уазов не видел.
И следы все от ГТС и МТЗ 82.
А на мой вопрос к Жене вепсу, так тот улыбнулся и сказал:
- да был тут один такой на уазе.
трое суток потом у меня на печи отлеживался, пока его команда уаз вытягивала и чинила.
Так что , милости просим!
Приезжай. Покажи класс!
 :hi:

Mongoose

  • Гость
Андрей 318,
Дело парни не в ДВС.
Если уж вы, люди в теме, вот так спокойно на одну полку ставите ЦЕНУ колеса квадрика 3-4тр с диском и шаину, которая сейчас 20т.р. с диском.
16т.р. = 80т.р.?
И это только колеса! А сколько вытекающих из них?
То что тогда говорить об обычных потребителях...
Хорошо, что я не производство!

 

Настойка восковой моли цена

Автор SvetlanasxmРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2205
Последний ответ Сентября 07, 2021, 10:14:26
от мвп