Автор Тема: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.  (Прочитано 136106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yukko

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #105 : Февраля 04, 2013, 00:38:06 »
Юрич:hi:
Привет!  На прицепе ступицы от ВАЗ классики, передние. Какую нагрузку они вынесут при бережной эксплуатации?
Хочу переделать прицеп под свой вездеход. Общая масса килограмм до 800. Стремно начинать переделку, без уверенности , что ступицы выдержат.

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #106 : Февраля 04, 2013, 08:35:29 »
yukko, родное ВАЗовское колесо- максимальная допустимая нагрузка 400 кг.
Если у тебя реально такой тяжелый прицеп. то все на пределе. Может под волговские переделать. у тебя диски то на болотоходе нивовские (УАЗ) поди, будут взаимозаменяемые...
 :hi:
PS: на багги мы кулаки регулярно меняли, потом переделали под ступицу и подшипник 2108, прошло!

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #107 : Февраля 04, 2013, 12:26:09 »
Юрич, а какая максимальная масса допустима при таком исполнении?

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #108 : Февраля 04, 2013, 16:26:49 »
Rudik1974, Полная масса (нагрузка) зависит от колес, по ним же подбирается передаточное число трансмиссии.  Оптимум, имхо, осадка в воде меньше полколеса, удельное давление на снегу меньше 0.2 кГ/кв.см

 :hi:

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #109 : Февраля 04, 2013, 17:40:20 »
Юрич, ну например для кф-97 и ви-3 какая масса?

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #110 : Февраля 04, 2013, 17:42:46 »
для КФ график в теме про колеса, порядка 250 кг. оптимум 125.
для Ви-3 побольше, не считали еще, нет точных размеров.

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #111 : Февраля 04, 2013, 17:46:53 »
Юрич, это на одно колесо? и еще что значит ИМХО? :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #112 : Февраля 04, 2013, 21:53:47 »
ИМХО - по моему скромному мнению

График для одного колеса, нагрузка тоже.

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #113 : Февраля 04, 2013, 21:59:45 »
Юрич, чет не найду этот график, не бросишь ссылочку? :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #114 : Февраля 04, 2013, 22:14:55 »
ссылка

В этой же теме есть график для Трэкол 1300х600-533 и фотки про Ви-3 и др.
 :hi:

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #115 : Февраля 04, 2013, 22:43:32 »
Юрич, пасиб:)

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #116 : Октября 16, 2013, 08:41:02 »
Геннадий Юрьевич, нужна консультация. Вот трансмиссия: мост с диффом и управляемый вариатор между осями для плавного бортового поворота



на какой момент расчитывать вариатор, если передаточное шкив-полуось=1:1?

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #117 : Октября 16, 2013, 09:07:30 »
ser, очень интересная схема! Из Фольксвагена соорудили? Засвети подробности, если знаешь?

Момент на шкивах с таким передаточным никак не больше момента самой полуоси, для размерности 2108 - 160кГ*м.
Но если судить по размерам коничек, они сравнимы с размерами полуосевых шестерен дифференциала, но работают не с двумя (4-мя) сателлитами, а с одной ведомой шестерней, значит момент там несколько меньше, возможно половина момента полуоси...
Т.о. ответ: 80-160 кГ*м

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #118 : Октября 16, 2013, 17:58:05 »
Если взять лёгкий аппарат 700кг, колёса диаметром грубо по 1м,350кг на борт-175кг*м/4(редуктор)=44кг*м на полуоси. Для бурановского вариатора многовато будет...Хотя как это будет работать по моментам не соображу: при прямолинейном движении момент на шкивах нулевой, при крутом повороте соотношение пусть будет 1:3 на шкивах, какие тут будут моменты????
Аппарат гусеничный, в Канаде делали в 60-х вроде.

Юрич

  • Гость
Re: Конструкция узлов и моделирование от Юрича.
« Ответ #119 : Октября 16, 2013, 18:28:59 »
ser, если одну сторону "затормозить вариатором", то весь момент с коробки дифференциала пойдет на не заторможенную сторону двумя потоками:
1- нормальный - через ось сателлитов, сателлиты, полуосевую шестерню, выходной вал...
2- дополнительный - через ось сателлитов, сателлиты, другую полуосевую шестерню, её коническую передачу, вариатор с передаточным, коническую передачу и на тот же выходной вал...

Если помогать тормозами, то большая нагрузка ложится на сателлиты  дифференциала, т.е. они должны быть с запасом.

Передаточное отношение в клиноременной передаче  формируется разницей скоростей полуосей. а поскольку оно не может изменяться до бесконечности, то при большей, чем конструктивное отношение, вариатор должен расслабляться, т.е. мне кажется при использовании тормозов стоит раздвинуть шкивы, иначе тормозится будут обе стороны через эту передачу.

Т.е. все слишком сложно для управления получается, наверное поэтому схема и не прижилась...

ИМХО, для легкого попроще можно...

 

Альбом рабочих чертежей основных деталей и узлов авто

Автор krotoxРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 11047
Последний ответ Марта 02, 2014, 11:48:58
от Usama
Массы и ПЧ основных узлов и агрегатов

Автор Александр69Раздел Справочная

Ответов: 9
Просмотров: 40893
Последний ответ Октября 19, 2017, 17:11:26
от Дед Казерог
Инновационная защита подшипниковых узлов

Автор Ли ВладимирРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 44
Просмотров: 9651
Последний ответ Января 28, 2017, 13:28:14
от Ли Владимир
Библиотека узлов и агрегатов

Автор OFF-ROAD36Раздел Проектирование

Ответов: 16
Просмотров: 32446
Последний ответ Февраля 14, 2024, 13:07:24
от Механик
Супер-пупер подвеска от Юрича

Автор OFF-ROAD36Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 3
Просмотров: 5321
Последний ответ Ноября 23, 2012, 14:06:06
от Юрич