Автор Тема: БелДомХод... Вездеход для себя.  (Прочитано 72887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #60 : Сентября 14, 2012, 02:26:13 »
но при этом взаимозаменяемость коплектующих....., редуктор просто открутить и заменить не получится. ИМХО фишка обрезанных мостов в том, чтобы их уже нивкиного сделать или чтобы избавиться от гемора с ремонтом.

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #61 : Сентября 14, 2012, 08:15:14 »
Белый Дом, только что у него был по этому вопросу. для двух коротких корпусов ШРУС от Нивы без кронштейнов крепления -4000руб., для установки на Ниву/Шниву с металлическими кронштейнами (всё грамотно сделано, мне понравилось) - 5000. Сейчас как раз стоит на кондукторе короткий вариант.

В переделке коробки дифференциала 2101 под ШРУСы 2108 три тонкости: 1. под подшипниками. там приходится растачивать на Ф27 и остаются стенки по 3 мм (для чугуна это на пределе, все таки они гипоидную шестерню держат, там усилия в зацеплении в тоннах!)Мы делали этот вариант с увеличенными шлицами для марафонских Нив, но там были блокировки в стальных корпусах. Для стали шейки 3мм проходит.
2. Не всякий токарь правильно сможет взяться за полуосевую шестерню и сточить цементированную сферу.
3. ШРУС упирается в торец коробки дифференциала, а запирается внутри шестерни пружинным кольцом в расточку, цепочка размеров довольно точная, а у классической коробки этот размер свободный = 124, у 2108 - 139. Да и смазочных каналов там нет.
4. Сальники попадают по ширине на регулировочные гайки и крышки подшипников дифференциала.

Конечно, это тонкости. По колхозному, ими можно и пренебречь.

Еще одно в пользу отдельно опертых ШРУСов от Нивы: можно хорошо установить тормозные диски, грамотнее чем на "Петровиче".

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #62 : Сентября 14, 2012, 11:27:53 »
Цитировать
Белый Дом, только что у него был по этому вопросу. для двух коротких корпусов ШРУС от Нивы без кронштейнов крепления -4000руб., для установки на Ниву/Шниву с металлическими кронштейнами (всё грамотно сделано, мне понравилось) - 5000. Сейчас как раз стоит на кондукторе короткий вариант.
Юрич, Ты мне вот про это поподробнее расскажи. Что нужно будет ещё сделать, чтоб собрать эти мосты???
Как с загруженностью у Твоего товарища??? В сентябре мне не потянуть пока железяки эти, я только на работу выхожу.... Мнебы в октябре - самое-то было!  :blush:
Я думаю, мне с кронштейнами ни к чему будут... Я эти корпуса в лодку хочу просто вварить.

Юрич

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #63 : Сентября 14, 2012, 12:00:06 »
Белый Дом, грамотное намерение!  :good:
Мы обсуждали это еще до сборища:

http://tehnoforum.com/index.php?topic=619.msg36516#msg36516

Я вчера ходил извиниться и отложить заказ по телефону. Немного обиделся, конечно, Михалыч на меня, но мы тыщу лет знакомы. так что он готов сварить как попросим сколько угодно картеров. Тем более, цена подскочила ощутимо.



Браться нужно за круглые фланцы, имхо. Если не будешь ладить тормоза, то могу тебе прикинуть развертки листовых деталей. Я уже мечтал лодку с такими редукторами, имхо, её нужно полностью из листа варганить, поменьше профилей. (посмотри решения на Шамане). Если с тормозами, то потребуется проработка, там немного посложнее, надо суппорта и подход к ним...

В любом случае есть одна проблема, которую надо иметь в виду сразу: мосты внутри лодки надо принудительно охлаждать. Это из опыта водоплавающей Нивы 2122. Им даже пришлось придумывать змеевик с водяным охлаждением... Есть решение с воздушным охлаждением. Давай попробуем на твоем проекте?
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2012, 12:06:42 от Юрич »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9318
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #64 : Сентября 14, 2012, 12:24:36 »
Только сейчас подумалось. Эти мосты вварить как элемент кузова. К нему по периметру обшивку приварить. Тогда нужная часть будет в лодке, а наружная охлаждается пусть. Да и не так уж они греются.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #65 : Сентября 14, 2012, 12:54:26 »
Юрич, По поводу тонкой стенки, Дил брал нивский редуктор в магазине и даже не знал что нужно протачивать под 08 гранаты, она у него и так вошла. У меня был жигулёвский отдал токарю, корпус с куском гранаты, тот спросил: под вращение? сказал: Да ,Он: зайди вечером, захвати 200 руб.  :good:
Про проточку сателита, я сам на станке резцом с напайкой пошкрябал и сточил, даже резец не сломал :blush:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5109
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #66 : Сентября 14, 2012, 14:47:54 »
Цитировать
Юрич, По поводу тонкой стенки, Дил брал нивский редуктор в магазине и даже не знал что нужно протачивать под 08 гранаты, она у него и так вошла.
   Ну фоты бы посмотреть.  :blush:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #67 : Сентября 14, 2012, 19:12:07 »
Юрич,
Тормоза будут трансмиссионные, на ведущих карданах.
Можно прикидывать развертки.  :ok:
И про охлаждение тогда по подробнее можно... Для чего оно???  :blush: Чтоб, при разнице температур, воду внутрь не засасывало???  :blush:

з.ы.
Про тормоза....
Вот подумалось, а может оставить тогда диффер в КПП свободным???  :blush: И установить раздельные трансмиссионные тормоза на передний и задний карданы???  :blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #68 : Сентября 14, 2012, 22:48:16 »
Юрич, По поводу тонкой стенки, Дил брал нивский редуктор в магазине и даже не знал что нужно протачивать под 08 гранаты, она у него и так вошла. У меня был жигулёвский отдал токарю, корпус с куском гранаты, тот спросил: под вращение? сказал: Да ,Он: зайди вечером, захвати 200 руб.  :good:
Про проточку сателита, я сам на станке резцом с напайкой пошкрябал и сточил, даже резец не сломал :blush:
Тимур, граната зашла в шлицы шестеренок?

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #69 : Сентября 15, 2012, 03:17:08 »
leon10010, берёшь 08 шестерню и точишь



вот до такого вида, потом вставляешь в 01 редуктор, а в неё уже гранату 08


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #70 : Сентября 15, 2012, 17:26:02 »
для двух коротких корпусов ШРУС от Нивы без кронштейнов крепления -4000руб., для установки на Ниву/Шниву с металлическими кронштейнами (всё грамотно сделано, мне понравилось) - 5000.
ИМХО конечно. редуктор за 5тыр для Нивы это нормально.
но для вездехода можно найти полно других более крепких от заднеприводных иномарок и даже дешевле  :ok:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #71 : Сентября 15, 2012, 19:06:00 »
для двух коротких корпусов ШРУС от Нивы без кронштейнов крепления -4000руб., для установки на Ниву/Шниву с металлическими кронштейнами (всё грамотно сделано, мне понравилось) - 5000.
ИМХО конечно. редуктор за 5тыр для Нивы это нормально.
но для вездехода можно найти полно других более крепких от заднеприводных иномарок и даже дешевле  :ok:
Можно конечно.... Но, это для меня не ремонтопригодно будет... У меня тут, на наши машины хрен чего купишь, а уж на иномару....  :shok: :wacko2:

Александр 69

  • Гость
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #72 : Сентября 15, 2012, 20:26:46 »
для двух коротких корпусов ШРУС от Нивы без кронштейнов крепления -4000руб., для установки на Ниву/Шниву с металлическими кронштейнами (всё грамотно сделано, мне понравилось) - 5000.
ИМХО конечно. редуктор за 5тыр для Нивы это нормально.
но для вездехода можно найти полно других более крепких от заднеприводных иномарок и даже дешевле  :ok:
Можно конечно.... Но, это для меня не ремонтопригодно будет... У меня тут, на наши машины хрен чего купишь, а уж на иномару....  :shok: :wacko2:
  :good:  Жень вот это правильно  :pardon:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #73 : Сентября 16, 2012, 00:02:16 »
Нужно уже на чём-то останавливаться. Компоновку выше выложил.
Теперь нужно с трансмиссией и подвеской решить.  :wacko2:

Трансмиссия.
- Обрезанные мосты ВАЗ (редукторы от 2101) с короткими ШРУСами от Нивы.
- Поворотные кулаки со ступицами от Нивы. Если их зафиксировать от поворота, можно ведь и на заднюю подвеску воткнуть???
- Двигатель Ока с КПП от 1111-й (ГП 4,51) со свободным ДИФФом!
- Раздельные трансмиссионные тормоза, на передний и задний карданы.
Как бы по надёжнее карданы сделать???  :blush:

Подвеска.
Что скажите о такой??? http://s58.radikal.ru/i160/1110/54/83cbf5b6eb36.jpg
ИМХО для моих целей, она подходит больше, чем оригинальная Мазуркевича. В моём варианте, при герметичной лодке, будут проблему с креплением верхних рессор. Или, есть способ, закрепить рессорины с сохранением герметичности???  :blush:
Но, есть нюанс... С отдними нижними рессорами, не будет необходимой жесткости... Придётся подбирать более "мощные" рессорины. Или, установить пружины! А ещё лучше - пневмоподушки!  :blush:
Ваши "ЗА", "ПРОТИВ"???? И побольше!  :biggrin:

Значит вот, чтоб не путаться, такую хочу подвеску!
- Снизу листы рессор от "Казели".
- Сверху верхние рычаги от "Нивы".
- Амморты с хорошим ходом.
- При не достаточной жесткости, добавить в подвеску пневмоподушки!

Воот! Чтоб уже начать собирать железо (хочу начать с подвески), нужно уже определиться.  :hi:   

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: БелДомХод... Вездеход для себя.
« Ответ #74 : Сентября 16, 2012, 00:06:44 »
Юрич, а почему именно короткие ШРУСы???  :blush:
Почему бы не сделать корпус под длинные ШРУСы??? Просто, больше места в лодке будет, отпадут многие проблемы с компоновкой движка.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 93832
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 177044
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 30888
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 160286
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 20455
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid