Технический форум
Прочее => Хобби => Тема начата: leon10010 от Мая 29, 2012, 08:22:54
-
Вот сюда накидаю. Тема интересная.
1899 Locomobile Steam Car. on Vimeo (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpbWVvLmNvbS8xMDY3MzAwMA==)
The Besler Steam Plane (http://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8#)
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.stanleysteamers.com/&ei=ldPvTv33M8SD-wapmq (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RyYW5zbGF0ZS5nb29nbGUucnUvdHJhbnNsYXRlP2hsPXJ1JmFtcDtzbD1lbiZhbXA7dT1odHRwOi8vd3d3LnN0YW5sZXlzdGVhbWVycy5jb20vJmFtcDtlaT1sZFB2VHYzM004U0Qtd2FwbXE=)
-
Про паромобили Doble Model E читал, но чтобы самолет с паровым двигателем :shok:
-
вот тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56YW9zaS5jb20vaW5kZXhfcGFyb3ZvaS5odG0=) упомянуто про самолет Можайского ;)
вообще, по-мне так паровые машины эта далеко не раскрытая тема - плюсов тьма (особенно у бесшатунных)
вот роторно-коловратная ПМ Тверского (на императорском пароходе изумительно работала - вот подробности (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0ZWFtcHVua2VyLnJ1L2Jsb2cvMjc0Ni5odG1s))
http://www.youtube.com/watch?v=kt93Jo4u--Q# (http://www.youtube.com/watch?v=kt93Jo4u--Q#)
вот тут несколько бесшатунных схем двигателей - ИМХО очень занимательных
http://www.animatedengines.com/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbmltYXRlZGVuZ2luZXMuY29tLw==)
-
Авто Стэнли 1918
Велосипед с моторчиком и мотоциклы
двигатель Стэнли
Вообще тема необьятная.. Делали-же когда-то люди такие вещи. Сейчас реставрируют.
Автомобиль Добля.. КПД примерно 25%. Довольно сложный. Авто (двигатель )Стэнли - КПД примерно 10%. В принципе можно повторить. Есть деталировка, фото всех деталей и узлов, схемы.
Вроде собирались на лунках обьедениться из интереса запустить такой моторчик... Да заглохла темка.
-
Видео
http://rutube.ru/tracks/3444060.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMzQ0NDA2MC5odG1s)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wC4JAB19lks# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wC4JAB19lks#)!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LC8R82asiWs# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LC8R82asiWs#)!
-
И еще
Stanley Vanderbilt Cup Car 1906 - How to ride a steam racer (http://www.youtube.com/watch?v=I4rDjTN2JMs#ws)
-
Может оно и не в тему ... :blush:
Паровые машинки - двигатели внешнего сгорания . Есть ещё один движок с внешним сгоранием топлива , который почти все считают игрушкой и не более ... а зря .
Давно уже существуют http://www.eprussia.ru/tech/articles/100.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lcHJ1c3NpYS5ydS90ZWNoL2FydGljbGVzLzEwMC5odG0=) . и активно разрабатываются у нас http://ntpo.com/patents_electricity/electricity_8/electricity_97.shtml (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL250cG8uY29tL3BhdGVudHNfZWxlY3RyaWNpdHkvZWxlY3RyaWNpdHlfOC9lbGVjdHJpY2l0eV85Ny5zaHRtbA==) и во всём мире .
Теплоэлектростанции уже продают для населения ...
От мала ... http://viessmann.com.ua/sistemy-otoplenia-463/Kogeneracionnaia_ustanovka_VITOTWIN_300-W_Mikro-KWK_s_dvigatelem_Stirlinga.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZXNzbWFubi5jb20udWEvc2lzdGVteS1vdG9wbGVuaWEtNDYzL0tvZ2VuZXJhY2lvbm5haWFfdXN0YW5vdmthX1ZJVE9UV0lOXzMwMC1XX01pa3JvLUtXS19zX2R2aWdhdGVsZW1fU3RpcmxpbmdhLmh0bWw=)
До велика ... http://domusrapide.com.ua/energetika/krgeneratsionnaya-ustanovkatsikla-stirlinga-edinichnoy-elektricheskoy-moschnostiu-9kvt-chp-unit-ot-cleanergy (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2RvbXVzcmFwaWRlLmNvbS51YS9lbmVyZ2V0aWthL2tyZ2VuZXJhdHNpb25uYXlhLXVzdGFub3ZrYXRzaWtsYS1zdGlybGluZ2EtZWRpbmljaG5veS1lbGVrdHJpY2hlc2tveS1tb3NjaG5vc3RpdS05a3Z0LWNocC11bml0LW90LWNsZWFuZXJneQ==)
-
А мне вот не понятен принцип работы двигателя Стирлинга. Туплю чего то.
-
А мне вот не понятен принцип работы двигателя Стирлинга. Туплю чего то.
Принцип его работы слегка неадекватен.... :blush: :blush: :blush:
"E pur si muove!"
"И всё-таки она вертится!!!!!"
Принцип работы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlQTElRDElODIlRDAlQjglRDElODAlRDAlQkIlRDAlQjglRDAlQkQlRDAlQjMlRDAlQjBfJUQwJUI0JUQwJUIyJUQwJUI4JUQwJUIzJUQwJUIwJUQxJTgyJUQwJUI1JUQwJUJCJUQxJThD)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Animaalpha.gif)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Animrhombor.gif)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/be/Animgamma.gif/160px-Animgamma.gif)
-
Двигатель Стирлинга называется внешнего сгорания. Для меня внешнее это костер . Вот и не догоняю. :wacko2:
прочитал , сообразил. :preved:
-
Авто (двигатель )Стэнли - КПД примерно 10%. В принципе можно повторить. Есть деталировка, фото всех деталей и узлов, схемы.
Ссылка есть? Интересно посмотреть...
-
Авто (двигатель )Стэнли - КПД примерно 10%. В принципе можно повторить. Есть деталировка, фото всех деталей и узлов, схемы.
Ссылка есть? Интересно посмотреть...
http://www.steamcar.net/drawings-2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdGVhbWNhci5uZXQvZHJhd2luZ3MtMi5odG1s)
И
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.stanleysteamers.com/&ei=ldPvTv33M8SD-wapmq (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RyYW5zbGF0ZS5nb29nbGUucnUvdHJhbnNsYXRlP2hsPXJ1JmFtcDtzbD1lbiZhbXA7dT1odHRwOi8vd3d3LnN0YW5sZXlzdGVhbWVycy5jb20vJmFtcDtlaT1sZFB2VHYzM004U0Qtd2FwbXE=)
Крутим вниз, ищем "Что такое пароварка Стенли"
-
Паровозы
http://par.licasoft.com.ua/index.php/katalog-video/viewvideo/111/parovozy-stefensona/planet-planeta.html
-
http://www.steamcar.net/videos.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdGVhbWNhci5uZXQvdmlkZW9zLmh0bWw=)
-
Мне недавно демонстрировали моторчик, ростом с поллитровую кружку, вращается от 0,1 атм 3 об/мин до нескольких тысяч при давлении в сети около 4 атм. Вот бы туда пар запустить... :sorry:
-
Мне недавно демонстрировали моторчик, ростом с поллитровую кружку, вращается от 0,1 атм 3 об/мин до нескольких тысяч при давлении в сети около 4 атм. Вот бы туда пар запустить... :sorry:
Не не Юрич, у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер, и свои хитрости со смазкой. Забытые технологии уже практически.
А так интересно аж страсть! Одному не потянуть с нуля, старый паромобиль у нас не реально найти под реставрацию.(http://s19.rimg.info/be398cf0976565be1b449d3bb7b8ca15.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMjIxOTY4Njc5Lmh0bWw=)
-
у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер,
:shok: :shok: :shok:
при 20 котлы рвало .
-
у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер,
:shok: :shok: :shok:
при 20 котлы рвало .
Это рвало огнетрубные. И то не все.
Вот котел Стенли. Огнетрубный . Давление по английской ситстеме 600 фунтов.
Это 400 атмосфер. Котел обмотан рояльной струной в несколько слоев.
-
ет какое же давление насос подпитки создавал :wacko2:
-
ет какое же давление насос подпитки создавал :wacko2:
А там плунжерные насосы стоят.
-
Я в этих делах не копенгаген, всегда считал, что при 160 атм последняя фракция воздуха сжижается, правда при обычной температуре...
Но один авторитеный товарищ говорил мне как то, что вода запасает больше всего энергии при парообразовании...но что паровые машины, самые совершенные достигали, 7-12% КПД, при том как у ДВС 24% и выше...
Чувствую себя совсем профаном... :fool: :blush:
-
Я в этих делах не копенгаген, всегда считал, что при 160 атм последняя фракция воздуха сжижается, правда при обычной температуре...
Но один авторитеный товарищ говорил мне как то, что вода запасает больше всего энергии при парообразовании...но что паровые машины, самые совершенные достигали, 7-12% КПД, при том как у ДВС 24% и выше...
Чувствую себя совсем профаном... :fool: :blush:
В начале 20 века паровозы и авто примерно имели 12 процентов кпд. Последние советские паровозы имели КПД под 30 процентов. Паромобиль Добля перед войной имел 25 процентов КПД.
Но там много факторов. Я когда работал молодым на сахарном заводе, у нас было 2 паровоза. Они проработали до 90 года. В 75 году примерно их переделали на мазут.
И все равно, машинисты рассказывали, что очень сложно ими управлять. Постоянно краники, ручки, рычаги вертеть-передвигать, за манометрами смотреть. Как перешли на тепловозы, они почуствовали рай!
-
Прошу прощенья за выше написанные 400 атмосфер.. :blush: 140 атмосфер.
Температура 400 Цельсия.
-
leon10010, а в акваланги сколько качают? И оно там сжижается? Мне просто интересно, можно ли запасать сжатый воздух...и в каких объемах?
А вот пар в видюшках - это сила! :good:
-
leon10010, а в акваланги сколько качают? И оно там сжижается? Мне просто интересно, можно ли запасать сжатый воздух...и в каких объемах?
А вот пар в видюшках - это сила! :good:
В хорошие качают 250 и больше. У нас с другом допотопный. 150 атмосфер. Воздух сжижается атмосфер 600 примерно. Это не реально.
Выгоднее углекислоту твердую запасать. Там 60 атмосфер всего. При комнатной температуре.
Одно время были трамваи на сжатом воздухе, так там, что бы баллоны не были с очень толстыми стенками, закачивали воздух атмосфер 150 и заправляли кипятком..Точно не помню, помоему километров на 20-30 хватало.
-
https://www.youtube.com/watch?v=z6jOHXHjBa0
-
Последние советские паровозы имели КПД под 30 процентов.
Паровоз П36 имел кпд чуть более 9%. Больше можно реализовать там где нет ограничений по габаритам и весу, суда или стационарные установки, где можно поставит конденсаторы и машины с несколькими степенями расширения.
-
Данные я брал из книги про паровозы. Книгу не помню... Это паровоз разработки 50 годов.
-
П36 это последний пассажирский паровоз СССР. Информации по нему в сети навалом.
У паровозов априори машина с одной степенью расширения, и использованный пар просто выбрасывается в трубу.
(http://static.panoramio.com/photos/large/28784173.jpg)
-
П36 это последний пассажирский паровоз СССР. Информации по нему в сети навалом.
Да, по этому навалом. Я брал книгу в библиотеке о всех паровозах. Вот там было про последние разработки паровозов. В серии они вероятно не были. Никак не могу книгу найти в интернете.
-
http://trtrom.narod.ru/parovoz/kpd1.htm
-
Прочитал. Теперь не буду говорить "проще паровоза". :wacko2:
-
Извиняюсь Уважаемые , можно немного со своими тараканами залезу, есть ещё одно применение парогенераторных установок , с точки зрения реактивного движения. Лет несколько назад забежал тараканчик, не знаю что делать, конечно всё утрировано но смысл понятен , вторичное использование выбросов.
P.S. Когда то, пока не понял что такое не кому не надо , подавал заявку на патент, так что сильно не :sarcastic_hand:
Краткое описание
Я Коломажин Олег Викторович предлагаю Вам рассмотреть на новезну решения и возможность практического применение следуещие: "принцип рекупирации выбросов реактивных двигателей". Способ действия рассомтрим на следующем примере, допустим емеется известная система показывающая прицип работы реактивного движения т.е.
(Рис.1) чачйник со скошенным носом 1. ,и с находящейся в нем жидкостью 2., подвешенный 3. над источником тепла 4., струя пара 5. вызывает момент кручения М. Предлогается следующее:
(Рис. 2) поместим чайник в кастрюлю 6. и накроем её крышкой 7., подвесим аналогично Рис.1. Изменения конструкции на работу системы повлияют не значительно, но тем самым мы исключим выброс пара т.е. жидкости в окружающую среду, таким образом пар оставшийся внутри системы, охлаждаясь температурными условиями внешней среды, станет канденсироваться на крышке и выпадать в виде капель, подставим воронку 8. и соединим её с помощью шланга 9. с чайником 1., через отверстие 10. находящееся ниже уровня жидкости 2.. Приняв во вниманее следующее: что давление Р1. внутри кастрюли не значительное т.е достаточно компенсировано температурными условиями внешней среды а давление внутри чайника Р2. не превышает значения давления столба жидкости находящейся в шланге Р3.,то справедливо будет утверждать следущее : что система рис.2 будет совершать вращение М не до того момента пока выкипит в чайнике жидкость, как в случае рис.1, а пока дрова не закончатся.
-
:hi: Коломажин Олег Викторович Можно эскизик и рабочую модель?
-
Да просто я мечтатель :pardon:
из то го же:
Возможность пракктического применения
Возможность практического применения рассмотрим на принципе действия водомётного реактивного движения.
(Рис.3)Вода из водоёма через патрубок забора жидкости 11. подается на винт 12. приводимый в движение двигателем 13. через вал отбора мощьности 14. создаётся избыточное давление и из сопла 15. высвобождается энергия реактивного движения Р. Для повторного использования воддяного потока небходимо остановить струю и вернуть обратно в патрубок забора жидкости 11.
(рис.4) Допустим что мы закрепили на движетеле отражающий экран16. под углом 90 градусов то в этом случае согласно закону сила действия Р будет ровна силе противодействия кинетической энергии выброшенной жидкости К т.е. Р-К=0.
(Рис. 5)Вместо отрожающего экрана 16. установим приёмный патрубок 17. представляющий собой например трубу с некторым радиусом изгиба Ч и соеденный с патрубком забора жидкости 11. в этом случае струя воды продолжит движение по патрубкам полность неисстратив своей кенетической энергии а это означает что К1 будет менше по своему значению чем К отсюда следует что Р-К1=Р1 т.е. появляется некоторый вектор реактивной тяги.
(Рис.6) Немного изменив конструкцию можно полностью упразнить влияние силы К либо перевести её в положительное значение К2 а применение жидкости с большей относительной плотностью по с равнению с водой позволит значительно увеличить значение силы Р.
-
Как бы паровая турбина Герона. Он её 2 тысячи лет назад довёл до практического применения.
Он ещё за одно курвиметр изобрел. И автомат продажи газировки...
-
у паровых машин давление до 400 и выше атмосфер,
:shok: :shok: :shok:
при 20 котлы рвало .
Это рвало огнетрубные. И то не все.
Вот котел Стенли. Огнетрубный . Давление по английской ситстеме 600 фунтов.
Это 400 атмосфер. Котел обмотан рояльной струной в несколько слоев.
Тут обичайка стенку должна тогда иметь миллиметров 20-30, как и торцевые пластины. Если и смотреть по высокому давлению то паротрубные.
-
Тут обичайка стенку должна тогда иметь миллиметров 20-30, как и торцевые пластины. Если и смотреть по высокому давлению то паротрубные.
Я выше писал. 400 атм - это я перевел не правильно футы в атмосферы.
140 там. :pardon:
Вот малый в Англии делает на продажу котлы автомобилей Стэнли. На потоке у него.
Руководство по эксплуатации авто. http://www.stanleymotorcarriage.com/735Manual/735Manual.htm
http://www.stanleymotorcarriage.com/
-
В видео поинтересней будет, где то читал что в таких даже морская вода отложений не дает, слишком быстрый процесс испарения.
Если что то винтажное и не требовательное к весу, то нечто подобное:
https://www.steamboating.de/steamboat/steamboat-orion-2005.php?select=boiler
Там кстати сверху можно полистать, интересный сайт по паровикам.
-
(https://c.radikal.ru/c18/1801/d0/f16be4a3b261.jpg)
-
ШУМИХИН Д :hi: С твоей ссылки. Малый трубки вальцует на котле.
-
ШУМИХИН Д :hi: С твоей ссылки. Малый трубки вальцует на котле.
Я работал в конторе где теплообменники делали, знал бы тогда котельных разверток бы набрал, там 1:10, и как раз ими отверстия под трубки развертывают, геморное занятие.
-
(https://c.radikal.ru/c18/1801/d0/f16be4a3b261.jpg)
модель 735 Стэнли
550 фунтов на квадратный дюйм
клапан предохранительный находится вокруг 650 кПа.
-
клапан предохранительный находится вокруг 650 кПа.
Несовпадение, 550 фунтов это под 40 атмосфер, а 650 кПа это всего 6.5 примерно.
-
клапан предохранительный находится вокруг 650 кПа.
Несовпадение, 550 фунтов это под 40 атмосфер, а 650 кПа это всего 6.5 примерно.
Гугель так переводит
-
Я работал в конторе где теплообменники делали, знал бы тогда котельных разверток бы набрал, там 1:10, и как раз ими отверстия под трубки развертывают, геморное занятие.
Конусные развертки?
Я вот не помню, как на сахарных заводах выпарки сделаны. Там примерно также. Раньше шли латунные трубки, лет 40 - из нержавейки идут. И за 40 лет забыл все.
-
Как бы паровая турбина Герона.
:hi: Ещё раз извиняюсь если не по теме, уже несколько лет мучает этот вопрос даже посоветоваться нескем было. Наверное можно представить принцип работы системы и на примере турбины Герона , но из курса общей физики застрял в голове почему то чайник, его и привёл в пример. Здесь вопрос не в самом реактивном движении , тут я не на что не претендовал , а в возможности вернуть обратно в парогенератор жидкость выброшенную в виде струи пара, для создания реактивного движения. Я не специалист , так что поправьте меня если что, думаю это может быть актуально в условиях когда нет возможности пополнить запасы израсходованных ресурсов. Кректеровка орбит искуственных спутников , на сколько мне известно осуществляется выбросом струй сжатых газов, по израсходованию их запасов, такая работа становиться не возможной. Хотя при этом есть все условия для применения чего то подобного, например для паровых установок : солнечная энергия для приведения жидкости до парообразования и значительные отрицательные температуры окружающей среды, точнее её отсутствия, чтобы перевести в жидкое, ну и каким нибудь способом вернуть обратно . :blush:
-
Как бы паровая турбина Герона.
:hi: Ещё раз извиняюсь если не по теме, уже несколько лет мучает этот вопрос даже посоветоваться нескем было. Наверное можно представить принцип работы системы и на примере турбины Герона , но из курса общей физики застрял в голове почему то чайник, его и привёл в пример. Здесь вопрос не в самом реактивном движении , тут я не на что не претендовал , а в возможности вернуть обратно в парогенератор жидкость выброшенную в виде струи пара, для создания реактивного движения. Я не специалист , так что поправьте меня если что, думаю это может быть актуально в условиях когда нет возможности пополнить запасы израсходованных ресурсов. Кректеровка орбит искуственных спутников , на сколько мне известно осуществляется выбросом струй сжатых газов, по израсходованию их запасов, такая работа становиться не возможной. Хотя при этом есть все условия для применения чего то подобного, например для паровых установок : солнечная энергия для приведения жидкости до парообразования и значительные отрицательные температуры окружающей среды, точнее её отсутствия, чтобы перевести в жидкое, ну и каким нибудь способом вернуть обратно . :blush:
Пар конденсируется в современных турбинах и поршневых паровых машинах в конденсаторах. Это вполне обыденная часть паросиловых установок.
На поршневых это можно посмотреть на примере машины Добля и самолета, что в первом посте.
Вы, вероятно, решили создать так называемый "Внутриход". Машину, способную передвигаться, не взаимодействуя с внешней средой.
Такая, как и "Вечный двигатель" на данном этапе развития науки и техники - невозможны.
-
Вы, вероятно, решили создать так называемый "Внутриход".
:hi: Создавать я ничего не собираюсь, мне пневмогусеницы хватило, просто разобраться хотел вообще это в принципе возможно или нет. :pardon:
-
Конусные развертки?
Я вот не помню, как на сахарных заводах выпарки сделаны. Там примерно также. Раньше шли латунные трубки, лет 40 - из нержавейки идут. И за 40 лет забыл все.
Котельная развертка, как сверло только завито в противоположную сторону, что бы не закусывало.
(https://st34.stpulscen.ru/images/product/001/658/014_big.jpg)
И трубку специальным инструментом раскатывают в этом конусе.
-
Тема интересна не только, как обзорная, но можно и подумать о практическом применении: сделать самобеглую коляску с паровичком. На многих форумах рассматривается изготовление электроавтомобилей, но вопрос утыкается в аккумуляторы из-за этого всё тормозится, в основном. Да и электроника тоже стоит немерянных денег. А вот взять бы пропановский баллон, набрать в него 60 - 70 % воды и разогреть обычным кипятильником до давления пара 16 - 18 атм., температура воды при этом будет градусов 200 по Цельсию, естественно позаботиться о хорошей теплоизоляции, как у бестопочных паровозов. Паровой машины в сил 10 вполне хватит для экипажа весом до 400кг., вопрос в том: какой будет пробег у такой шайтан-арбы? Если будет 50 - 70 км, то вполне можно обеспечить дневной пробег в городском цикле при минимальных затратах. Моих мозгов не хватает для столь сложных расчётов, а у вас, молодых, всё должно получиться. Действительно, при минимуме затрат можно получить превосходное транспортное средство для ежедневных поездок, зарядка баллона паром при таком объёме не должна превысить 2-х часов, пар расходуется только на движение, световые приборы (светодиодные) вполне обеспечит мотоциклетный аккумулятор. Какие мысли по этому поводу?
-
А вот взять бы пропановский баллон, набрать в него 60 - 70 % воды и разогреть обычным кипятильником до давления пара 16 - 18 атм., температура воды при этом будет градусов 200 по Цельсию, естественно позаботиться о хорошей теплоизоляции, как у бестопочных паровозов. Паровой машины в сил 10 вполне хватит для экипажа весом до 400кг., вопрос в том: какой будет пробег у такой шайтан-арбы? Если будет 50 - 70 км, то вполне можно обеспечить дневной пробег в городском цикле при минимальных затратах.
То-есть хотите на мощности кипятильника проехать на авто весом 400 кг 50 км?
-
То-есть хотите на мощности кипятильника проехать на авто весом 400 кг 50 км?
Да, именно так. Неужели кипятильник за пару часов не нагреет 30 литров воды до 200 градусов? А про то, сколько можно проехать на выделившимся пару я как раз и спрашивал тех, кто на "ты" с теплотехникой. Интересует производительность именно баллона 50л. как наиболее подходящего по размерам трайка. С учётом увеличения габаритов за счёт ваккуумной рубашки и теплоизоляции, ведь термос должен быть серьёзным, чтобы часа 4 держал температуру, а там можно слегка и подогреть, если понадобится.
-
Да пофигу на термоизоляцию. Есть энергоёмкость (в нашем частном случае - ТЕПЛОёмкость) воды(пара)
При отборе пара вода должна закипать, так? При этом часть воды должна превращаться в пар, правильно?
На ПАРООБРАЗОВАНИЕ будет тратиться энергия.
Внимание, вопрос: Откуда она возьмётся, и что при этом будет происходить с температурой воды???
-
Внимание, вопрос: Откуда она возьмётся, и что при этом будет происходить с температурой воды???
вода кипит до температуры 100 градусов, а в термосе она разогрета до 200. Вот всю разницу температур - 100 градусов, она и будет кипеть.
-
Внимание, вопрос: Откуда она возьмётся, и что при этом будет происходить с температурой воды???
вода кипит до температуры 100 градусов, а в термосе она разогрета до 200. Вот всю разницу температур - 100 градусов, она и будет кипеть.
Вопрос только в том сколько будет держатся температура, и при 100 вода кипит при атмосферном давлении, зачем вам просто пар?
-
зачем вам просто пар?
Просто пар не нужен, нужен под далением, хотя бы 5 атм., хотя бастопочный паровоз мог не спеша вернуться в депо при давлении в термосе 1атм. Давление пара 5атм. будет при температуре воды 152,2 градуса. Вот разница тамператур в 50 градусов и будет давать необходимую энергию пара. Интересно, из имеющихся изначально 30 литров воды, сколько воды перейдёт в пар, за этот тепловой интервал? Конечно, проще всего было бы построить модель данного девайса, но, думаю, что светлые головы могут всё и так просчитать.
-
а чего считать то.
КПД мотора в лучшем самодельном случае - 5%.
Мощность кипятильника 1 кВт. 2 часа работы.
Итого 2кВт-ч.
Надо воду нагреть до 100 градусов.
Надо перевести её в пар.
Надо пар разогреть до ваших 200 градусов.
В лучшем случае 2 кВт-ч хватит только воду нагреть. Это я не считаю, так - прикинул....
1 ватт [Вт] = 3600 джоуль в час [Дж/ч]
Разогреть ведро воды - надо
10кг*1,16Втч/(кг*К)*(70-20°С)=0,58кВтч
-
Шумихин Д давал ссылку выше, там были бестопочные паровозы. Именно по такому принципу. Воды конечно было в термосе не 200л и давление 15 атм, но ездили, да. Писали, что конечное значение ок. 4 атм, ниже уже толкать надо.
-
Не успел отредактировать.
Разогреть ведро воды - надо
10кг*1,16Втч/(кг*К)*(70-20°С)=0,58кВт-ч
То-есть вашим кипятильником мы разогреем 4 ведра воды с 20 до 70 градусов.
Или ведро до 100 градусов -(0,9 кВтч) и вскипятим - (0,6)
Нагреем пар до 180 градусов. Наши 2 кВтч кончились. :pardon:
Из этих израсходованных 2 кВтч из пара мы можем вынуть 0,5 кВт-ч. Теоретически.
Но пока грели, часть ушло в окружающую среду. :pardon:
0,5 умножить на 5% = 0,025
То-есть движок будет выдавать 25 Ватт в течении часа. :blush: Если не попутал нигде.
-
а чего считать то.
Так считать-то как раз и нужно. Во-первых: воды 30 литров (кг), во-вторых: греть нужно до 200 градусов, чтобы получить необходимые 16 - 18 атмосфер. Мощность кипятильника (ТЭНа) может быть и 3, и 5 кВт, вот от этих данных и нужно прыгать. Т.е. - сколько энергии мы запасём в данном термосе, а уж потом начнём подсчитывать, какой паровой машиной можно обеспечить пробег 50 км и какая мощность нам нужна для передвижения экипажа массой 400 кг. Во всех этих рассчётах я полный ноль, поэтому и прошу форумчан помочь. Действительно, если трамваи довольно успешно использовались при их очень нехилой массе, то почему очень лёгкий экипаж не сможет? Или здесь действует некое правило; при уменьшении массо-габаритных характеристик в 10 раз, эффективная отдача уменьшается в 100 раз?
-
Так считать-то как раз и нужно. Во-первых: воды 30 литров (кг), во-вторых: греть нужно до 200 градусов, чтобы получить необходимые 16 - 18 атмосфер. Мощность кипятильника (ТЭНа) может быть и 3, и 5 кВт, вот от этих данных и нужно прыгать.
Ну, умножьте свои 5 кВт и 30 литров. И добавьте 20 градусов.
Итого = 500 Ватт мощность моторчика, в течении часа. Езжайте на 400 кг за 70 верст.
Поэтому то от паровиков и отказались.
Пар в машинах греют как можно выше.
Потому что используется только разность от перегретого пара - и до 100 градусов - температуры кипения.
Сейчас паровая поршневая машина - это экзотика. Типа понтов. Не более.
-
:hi: Если совсем грубо посчитать:
При переходе пар - вода с литра воды можно снять примерно 0.5 кватт тепловой энергии. С 30 литров это 15 кватт. При кпд 5 процентов это меньше киловатта получается. 3 или 4 обычных автомобильных аккумулятора могут дать такую же мощность, но проще и безопаснее. :pardon:
-
leon10010, Опередил :good:
-
Значит овчинка выделки не стоит! Конечно, трайк можно сделать и полегче, а термос побльше, но... . Идея была именно в замене АКБ и причиндалов на более дешёвый вариант.
-
Значит овчинка выделки не стоит! Конечно, трайк можно сделать и полегче, а термос побльше, но... . Идея была именно в замене АКБ и причиндалов на более дешёвый вариант.
Был такой вариант трамваев. Баллон со сжатым воздухом и кипяток. И пневматический мотор.
А аккумуляторы электрические сейчас все мощнее и мощнее делают. Уже вертолеты с ними есть.
-
Кстати. Есть замечательная книжка "В поисках энергетической капсулы". Автор - Н. В. Гулиа.
Наверняка многие помнят его по участию в передаче "Это вы можете" на советском телевидении.
Так там в несложной форме, для детей, описаны все способы накопления и использования энергии. Конечно, книжке лет 40 или 50, многое меняется. Но основное там правильно описано.
https://coollib.com/b/210363/read
-
Кстати. Есть замечательная книжка "В поисках энергетической капсулы". Автор - Н. В. Гулиа.
Читал я Гулиа, интересно, но малопригодно для домашнего применения, в промышленных масштабах - да, а уменьшение габаритов (массы) маховика, а главное - редуктор... , короче: не то! Но пар забыт, а главное - технологии его применения, зря, но всё вернётся! Всё сейчас подорожало в разы: энергоносители, материалы и производство, а здесь - баллон из черняги и машина из чугуна, чем не халява?
-
Есть и другие мнения относительно перспектив парового привода:
https://metanymous.livejournal.com/820434.html
Пока будем требовать от парового двигателя работы по циклу Карно, так он и будет работать.
Ничему нас не учат ни история техники, ни знание элементарной физики.
-
Ничему нас не учат ни история техники, ни знание элементарной физики.
Да, мы тупые! :dash2: :dash2: :fool: :pardon: val_001, научи нас как сделать паровой двигатель для авто, ну пусть вдвое хуже ДВС. Чертежи в студию! :preved: :hi:
-
Ничему нас не учат ни история техники,
Да, это огорчает, но современному производителю выгодны именно "одноразовые" машины, ему нужна наша зависимость от производимого им товара. Какая же ему выгода, если я буду пользоваться своим паровичком много лет без заботы о замене быстроизнашивающихся деталей? А о том, что ресурсы планеты когда-нибудь кончатся, говорят только "зелёные" и непризнанные авторы многих изобретений. И ничего не изменится в ближайшем будущем, пока кучка владельцев (в том числе и в нашей стране) энергоресурсов будут править бал. Даже если я сейчас сделаю вполне работоспособный паромобиль, мне никто не даст юридического права на его использование. А если и разрешат, то денег за это возьмут столько, что проще "Теслу" купить.
-
DIL
Пока писал, Вы уже запостили. Да литературы с чертежами полно везде, где тусуются самоделкины. На "Катера и Яхты", к примеру, люди делают реплики катерных паровиков, и вполне приличные. А чем судовой паровик отличается от автомобильного? Думаю, ничем, может размерностью. И котлы современные не такие уж и взрывоопасные, да что говорить, просто очень мало людей, которые бы захотели этим заниматься. Я уже стар и со здоровьем проблемы, но если бы узнал, что в нашем городе кто-то занимается паровиками - не удержался бы от участия!
-
На "Катера и Яхты", к примеру, люди делают реплики катерных паровиков, и вполне приличные. А чем судовой паровик отличается от автомобильного? Думаю, ничем, может размерностью. И котлы современные не такие уж и взрывоопасные,
КПД паровой турбины никак не ниже КПД хорошего дизеля. Дорого только. Никто не будет покупать дорогую турбину даже при условии, что она прослужит в десятки раз дольше, чем ДВС. Точно также никто не вкладывается в доведение до ума двигателей Стирлинга, поскольку проще выпускать дешевое китайское барахло с моторесурсом порядка 1000 моточасов.
-
КПД паровой турбины никак не ниже КПД хорошего дизеля. Дорого только. Никто не будет покупать дорогую турбину
Ребята, разговор я завёл про самую дешёвую, пусть и с низким КПД, машину, которую можно слепить из старых чугунных гильз и "какой-то матери". Именно для неспешных ежедневных поездок на небольшие расстояния. Главное - надёжность и ресурс, чего там той чугуняке будет, а термос, по мере зарастания накипью, можно менять, цена б/у пропановского баллона невысока. Но это только мысли... .
-
https://www.youtube.com/watch?v=HsTYJu2x2IU
-
КПД паровой турбины никак не ниже КПД хорошего дизеля. Дорого только. Никто не будет покупать дорогую турбину
Ребята, разговор я завёл про самую дешёвую, пусть и с низким КПД, машину, которую можно слепить из старых чугунных гильз и "какой-то матери". Именно для неспешных ежедневных поездок на небольшие расстояния. Главное - надёжность и ресурс, чего там той чугуняке будет, а термос, по мере зарастания накипью, можно менять, цена б/у пропановского баллона невысока. Но это только мысли... .
Недостаток по большому счету только один, это вода, со всеми вытекающими, особенно в нашем климате. Единственный как мне кажется транспорт где вполне себе применимо так это водный из за его сезонности.
-
Недостаток по большому счету только один, это вода, со всеми вытекающими
Да никаких вытекающих! Мы же воду перед заправкой в термос можем и подогреть, а остаток после работы слить, в паропроводах могут образоваться ледяные пробки, но можно так их расположить, что вероятность снизится (не исчезнет). В цилиндрах конденсат тоже может прихватить при длительном простое, верно Вы подметили насчёт сезонности. Видел ролик, где мужик сделал минитрактор на пару, демонстрировал в хороший мороз, жаль не могу дать ссылку.
-
У меня в отец и старший брат водители, я еще ребенком бывал на АТП, там системы были по подогреву и заливке воды в автомобили зимой, но брат все таки раз не слил с автобуса, не кому секса с водой сейчас не надо.
-
У меня в отец и старший брат водители,
Я тоже водитель по профессии и про воду в зимнюю пору (хоть у нас - не сравнить с северами) знаю не понаслышке. Одно могу сказать, как то ж работали паровозы зимой! Наверное хитрость какая-нить применялась, хотя паровоз сравнивать с экипажем на пару, думаю, не стоит. Но в термосе пар с температурой 150 - 200 градусов есть всегда, можно что-то и разогреть.
-
У меня в отец и старший брат водители,
Я тоже водитель по профессии и про воду в зимнюю пору (хоть у нас - не сравнить с северами) знаю не понаслышке. Одно могу сказать, как то ж работали паровозы зимой! Наверное хитрость какая-нить применялась, хотя паровоз сравнивать с экипажем на пару, думаю, не стоит. Но в термосе пар с температурой 150 - 200 градусов есть всегда, можно что-то и разогреть.
Паровозы просто напросто держали под парами.
-
Паровозы просто напросто держали под парами.
Да и термос охладить тоже нужно постараться. Я имел в виду саму паровую машину, как там при простоях с конденсатом боролись? Вообще то там пар сухой был, это многое проясняет.
-
Так считать-то как раз и нужно. Во-первых: воды 30 литров (кг), во-вторых: греть нужно до 200 градусов, чтобы получить необходимые 16 - 18 атмосфер.
По моей математике получается 3 киловатта. Это энергия, которую можно использовать для "передвижения". Оставшаяся в баллоне энергия - чтоб в поле не замёрзнуть, зимой часов на 6 хватит. Если 400 кг катить по рельсам, то 3 киловатта хватит. Ну, в смысле, из поля зрения шайтанарба пропадет. Если по полю - лучше не выезжать, а использовать баллон по назначению, т.е. в "туды" вкачать газ-пропан и вскипятить кофе. По шайтанарбе: водила 100 кг, баллон с водопаром ишшо полтос, итого 350 на механизьм. Не, ну если механизьм титановый, то тады ой. А если железо да чугун, то вынь да положь к тремстам пятидясети ишшо с полтонны. Про кустарное изготовление не забываем, прибавляем процентов 15-20. Итого: по рельсам толкаем полторы тонны тремя киловаттами энергии. Из поля зрения почти уезжаем. На пашню: заправляем баллон пропаном, варим кофе. Для скептиков: 50 литров воздуха в компрессоре, давление 10 очков, сдувается в течении считанных секунд. Энергию не считаем, это просто пример. Из 30 литров воды 30 килограмм(!!!!!) пара, ес-но, не получиться. В лучше случае килограмм 5. При падении давления жидкая фаза будет охлаждаться, парообразная - конденсироваться. Следствие - быстрок падение температуры, и с-но, давления. Энергия, потраченная на парообразование, будет потрачена, в значительной степени, на конденсацию внутри баллона. Без подогрева столь мизерного объема энергоносителя по умолчанию не обойтись, т.к. затратная часть даже на серийное производство будет значительно превышать все мысленно-немыслимые преференции и блага в течении разумного срока эксплуатации.
-
пар сухой
В смысле? Без воды? Или перегретый?
Одно могу сказать, как то ж работали паровозы зимой! Наверное хитрость какая-нить применялась
Самая главная хитрость - запустить котел зимой. А дальше он сам себя греет, а прогревать на 200 градусов или на 220(при -20) - разница незначительная.
-
VORON
Спасибо VORON, это единственно, что требовалось узнать! Уж очень хотелось халявы! Увы... , остаётся только спросить Вас ,что будет с энергией если взять в два раза больший термос? К примеру 100 литровый заполним 70 л. воды, простое умножение на 2 ?
-
КПД паровой турбины никак не ниже КПД хорошего дизеля. Дорого только. Никто не будет покупать дорогую турбину даже при условии, что она прослужит в десятки раз дольше, чем ДВС. Точно также никто не вкладывается в доведение до ума двигателей Стирлинга, поскольку проще выпускать дешевое китайское барахло с моторесурсом порядка 1000 моточасов.
val_001, Ну так выкладывайте, не стесняйтесь! :preved: Давайте, чтоб весило кг 200, влезало под капот - предлагайте, раз уж вы не трепло.
-
КПД паровой турбины никак не ниже КПД хорошего дизеля. Дорого только. Никто не будет покупать дорогую турбину даже при условии, что она прослужит в десятки раз дольше, чем ДВС. Точно также никто не вкладывается в доведение до ума двигателей Стирлинга, поскольку проще выпускать дешевое китайское барахло с моторесурсом порядка 1000 моточасов.
val_001, Ну так выкладывайте, не стесняйтесь! :preved: Давайте, чтоб весило кг 200, влезало под капот - предлагайте, раз уж вы не трепло.
Пятый раз по кругу, да еще и с подначками, которые не красят администратора?
Вполне достаточно ветки на дружественном форуме, в дискуссии на котором некто dil из Рязани также принимал участие:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=13459
Ну а кому действительно интересно, а не стеба ради и наполнения контентом веток, то там достаточно неплохие ссылки и достаточно материала для раздумий на длительный срок.
За сим не вижу смысла повторять здесь то, что уже сказано и обсуждено.
-
val_001, никаких подначек, не приписывайте пожалуйста. Я совершенно прямо спрашивал у вас конкретное решение, на которое вы постоянно намекаете. Вы регулярно выкладываете ссылки на статьи, в которых нет ни капли конкретики. При этом глубокомысленно заводите глаза и обвиняете нас здесь в недальновидности. А как только вас спрашивают конкретное решение хоть отдалённо приближающееся к практическому использованию - тут же снова ссылки, обиды и пр. Вы же просто голову морочите людям! Нет? Докажите. :hi:
-
пар сухой
В смысле? Без воды? Или перегретый?
Одно могу сказать, как то ж работали паровозы зимой! Наверное хитрость какая-нить применялась
Самая главная хитрость - запустить котел зимой. А дальше он сам себя греет, а прогревать на 200 градусов или на 220(при -20) - разница незначительная.
Допустим разожгли и залили горячей воды. А как быть с конденсатом в системе?
-
Допустим разожгли и залили горячей воды. А как быть с конденсатом в системе?
По первому пункту: я предлагал котёл бестопочный, значит залили тёплой воды и включили ТЭН. У бестопочных паровозов дальнейший нагрев происходил от внешнего источника перегретого пара. А вот по второму пункту и я спрашивал, как бороться с конденсатом? На обычных паровозах стояли сухопарники, это, я так думаю, влагоотделители. Тогда что подавалось в цилиндр машины: водяной перегретый пар или некая смесь газов с очень малым содержанием воды? Может быть применялись какие-нибудь механизмы для удаления конденсата из паропроводов и цилиндров при остановке машины? Или проще - всё, что может замёрзнуть подогревалось "холостой" прокачкой пара? Ну, как труба у музыканта, там есть сливной клапан. Кто что знает про сухопарники? А я полез в гуглу.
-
Сухопарник это место сбора пара в котле, пар в принципе не может не содержать воды, это ее агрегатное состояние, и какой бы пар не был перегретый при остывании он выдаст конденсат.
-
выдаст конденсат.
Да, я тоже надыбал, что перегретым считается пар с температурой свыше 140 градусов и содержанием воды менее 5%. Всё равно вода сконденсируется, если не в паропроводах, то ещё где-нибудь. Однако!
-
https://www.youtube.com/watch?v=arL7TVIhve4
Пути интересные. Как у нас от станции до сахарного завода. Раз в году поезд с рельс уходит..
-
https://youtu.be/rUg_ukBwsyo
-
leon10010, я бы с удовольствием ездил на паровике или электромобиле. Вопрос цены. Добль стоил 3500, в то время, как серийный Фордик 250. Боюсь и сейчас работоспособный паровик дешёвым не получится.
-
leon10010, я бы с удовольствием ездил на паровике или электромобиле. Вопрос цены. Добль стоил 3500, в то время, как серийный Фордик 250. Боюсь и сейчас работоспособный паровик дешёвым не получится.
А я бы не стал, шибко много гемора и не факт что дешевле, если не на дровах или на худой конец пеллетах.
Но будем считать что это игрушка.
Если с мотором более или менее понятно, расход пара, момент и обороты, то котел темный лес, как по повторяемой конструкции так и по характеристикам.
-
С котлом всё понятно. На жидком топливе. Добль был на керосине. На дровах это паровозы. Я говорил про удобные вменяемые автомобили. В принципе можно ездить и на кизяке, но мы вроде про практически применимые конструкции :fool:
-
С котлом всё понятно. На жидком топливе. Добль был на керосине. На дровах это паровозы. Я говорил про удобные вменяемые автомобили. В принципе можно ездить и на кизяке, но мы вроде про практически применимые конструкции
Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.
В ездить я категорически не верю, плыть может быть, ездить нет.
-
плыть может быть, ездить нет.
Сумеет и ездить, только, как сам сказал, без геморроя не обойдётся. Очень жаль, что не сохранилось в достаточном количестве и доступных для всех образцов. И я уверен, что не сохранилось по чьему-то злому умыслу.
-
Сумеет и ездить, только, как сам сказал, без геморроя не обойдётся. Очень жаль, что не сохранилось в достаточном количестве и доступных для всех образцов. И я уверен, что не сохранилось по чьему-то злому умыслу.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Японский городовой. :shok:
-
Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.
Котлы у любителей зарубежных - на потоке.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/10/3b010.jpg)
-
Шумихин Д, поищи сам про Добль. Давление было 60 вроде, дальше не вникал. Это совсем не паровозные характеристики. Там динамика была лучше, чем у жигуля. Время от поворота ключа до старта 40 секунд. Машинка весьма :good: но ценник... Тесла близко не лежала :biggrin:
-
Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.
Котлы у любителей зарубежных - на потоке.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/10/3b010.jpg)
Это огнетрубные, а часто показывают водотрубные. С теми что на картинке вообще мало кто связываться станет.
Шумихин Д, поищи сам про Добль. Давление было 60 вроде, дальше не вникал. Это совсем не паровозные характеристики. Там динамика была лучше, чем у жигуля. Время от поворота ключа до старта 40 секунд. Машинка весьма :good: но ценник... Тесла близко не лежала :biggrin:
Действительно не лежала, да хоть адова колесница, для таких характеристик надо жидким топливом греть, с контролем горения, даже о КПД не буду, один вопрос, что у нас с доступным топливом?
-
Это огнетрубные, а часто показывают водотрубные. С теми что на картинке вообще мало кто связываться станет.
Да, это огнетрубные. Водотрубный котёл Добля сложнее.
-
один вопрос, что у нас с доступным топливом?
Керосин, солярка.
-
Да, это огнетрубные. Водотрубный котёл Добля сложнее.
Я предположительно знаю как делается огнетрубный, вот не разу не просто. Водотрубный по сути простая спираль, должны быть спецефические требования к стали, скорее всего корозионностойкая с высоким содержанием никеля для вязкости, но сам теплообменник не сложный.
один вопрос, что у нас с доступным топливом?
Керосин, солярка.
Где брать первое в больших количествах не знаю а второе уже самое дорогое топливо, да еще и не горит так просто.
-
Шумихин Д, керосин у нас около 100р за бутылку. У Добля читал вроде 17л расход. ХЗ, тогда нефтепродукты бросовой цены были, могли и не считать.
Пытаюсь представить как мне на АЗС предлагают уголь и воду :wacko2:
-
Шумихин Д, керосин у нас около 100р за бутылку. У Добля читал вроде 17л расход. ХЗ, тогда нефтепродукты бросовой цены были, могли и не считать.
Пытаюсь представить как мне на АЗС предлагают уголь и воду :wacko2:
Вот в том числе и поэтому согласен с Адлером, это игрушка для души, хоть какую то практическую ценность может иметь на воде.
-
Шумихин Д, керосин у нас около 100р за бутылку. У Добля читал вроде 17л расход. ХЗ, тогда нефтепродукты бросовой цены были, могли и не считать.
Пытаюсь представить как мне на АЗС предлагают уголь и воду :wacko2:
Вот в том числе и поэтому согласен с Адлером, это игрушка для души, хоть какую то практическую ценность может иметь на воде.
Керосин в авиации применяется. Да тут хоть бензин, хоть мазут.
И пропан. Баллон заправить пока есть где. Газовую горелку автоматизировать проще.
-
Вот попалась хорошая фотка механизма управления золотниками - реверса. Вроде тут понятен принцип работы. Мотор Стенли. Взято отсюда. http://www.steamcar.net/phorum.html
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/14/2fc26.jpg)
Такой-же парораспределительный механизм реверсивной паровой машины крана ГЖ-6 с плоским золотником
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/14/727ce.png)
-
https://youtu.be/zAvurSjBVW8
-
Там должно хотя бы раз в неделю кого то убивать и кишки разбрасывать в разные стороны :preved: :sad:
-
Да - пилорама - это травмоопасное производство, некоторые работники у меня знали это, "как свои 4 пальца"... :blush: :sorry:
-
Там должно хотя бы раз в неделю кого то убивать и кишки разбрасывать в разные стороны :preved: :sad:
Во времена подобных производст компьютеров и геймеров не было, каждый был сам-себе инспектор по ТБ, и никто не умничал. Вообще единый силовой агрегат с ременной трансмиссией - штука опасная. :fool:
-
Насчет современного керосина. Понадобился для экспериментов на работе авиационный керосин, нашли в инете продавца, сертификаты и прочие бумажки есть.
В процессе разговора продавец осторожно поинтересовался, типа не летать ли вы на нем собрались? Когда услышал нет, говорит вот и хорошо.
Видимо по бумагам одно а в реале другое гуано.
-
По аккуратней с паровичками . Недалече один мужик вник в паровую машину торпеды и у него крыша поехала . Он всю жизнь безуспешно пытался внедрить сухопутный аналог , растратил все средства семьи и здоровье и не знаю жив ли .
Кстати машинка там маленькая но сильная .
-
В отличии от образца 1912 года в "котле"стали применять вместо воздуха чистый кислород чтоб не булькала сильно
Примененная силовая установка позволяла «Изделию 277» развивать скорость до 50 узлов. При необходимости можно было устанавливать другой режим работы машины, при котором скорость доходила лишь до 40 узлов. На первом режиме дальность хода составляла 8 км, на втором – до 13 км.
-
По аккуратней с паровичками . Недалече один мужик вник в паровую машину торпеды и у него крыша поехала . Он всю жизнь безуспешно пытался внедрить сухопутный аналог , растратил все средства семьи и здоровье и не знаю жив ли .
Кстати машинка там маленькая но сильная .
Так у нас один и торпедами не занимался, а за всю жизнь - ни одной бабенки... Надо удачно совмещать всё.
Что- то нас с паровичков занесло куда-то... :pardon:
-
В отличии от образца 1912 года в "котле"стали применять вместо воздуха чистый кислород чтоб не булькала сильно
Примененная силовая установка позволяла «Изделию 277» развивать скорость до 50 узлов. При необходимости можно было устанавливать другой режим работы машины, при котором скорость доходила лишь до 40 узлов. На первом режиме дальность хода составляла 8 км, на втором – до 13 км.
Так то у любого паровика танцы от котла, какое качество пара от обеспечит такая машина и будет.
-
у любого паровика танцы от котла
Самое интересное отличие именно в том что у них котел занимает места меньше чем сама двух поршневая машина и располагается меж цилиндрами .Вот дореволюционный образец .У етой штуки диаметр всего 450мм
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/07/17/e34db.jpg)
-
Вот дореволюционный образец
Вот это реально пипец! Какой там нах Добль...
-
так там не просто паровая машина, а пароГАЗОВАЯ! :ok:
Ну и ресурс у неё - максимум несколько часов, при учебных пусках. А так - :pardon: - ваааще одноразовая.
-
Длинный, но ты впихни это всё в 533мм! К стати, ракеты тоже одноразовые :ok:
-
Длинный, но ты впихни это всё в 533мм! К стати, ракеты тоже одноразовые :ok:
На то и умные головы! Кстати - ракета -в большинстве своём, это по-сути - бочка, с топливом, "начинкой" и паяльной лампой сзади. Ну, ещё турбокомпрессор - чтоб горючку в эту "паяльную лампу" качал, опять-же за счёт другой, маленькой паяльной лампы, а уже плоскости, электричество, система управления и то, что она на себе к цели тащит - это "прибамбасы"
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/07/17/54ec2.png)
Ну и ресурс у неё - максимум несколько часов,
Скорее всего любая поршневая машина тех лет такой мощности и габаритов на каком нибудь форде была одноразовой .
пароГАЗОВАЯ!
Логичным решением было не выкидывать продукты горения в трубу и использовать какие то трубы для теплообмена а использовать все по максимуму .
-
Ну, ещё турбокомпрессор - чтоб горючку в эту "паяльную лампу" качал,
Всё так, только мощность турбокомпрессора (насоса для паяльной лампы) как у двух атомных ледоколов вместе взятых. А так да, ничего необычного :pardon:
-
Всё так, только мощность турбокомпрессора (насоса для паяльной лампы) как у двух атомных ледоколов вместе взятых. А так да, ничего необычного
Ну, это ты хватил. На тех изделиях, что я обслуживал, его с насосным агрегатом в пакете унести можно. Какая-такая "мощность" нужна, да чтоб хоть тонну в минуту качать - мотомомпа 13 Лы. Сы - 600-800 литров дует.
Так что - "урежь осетра"... :blush:
-
Логичным решением было не выкидывать продукты горения в трубу и использовать какие то трубы для теплообмена а использовать все по максимуму .
Полностью согласен, :ok: - повышая тем самым объём "рабочего тела"
-
Так что - "урежь осетра"...
Почём купил... А ты сам прикинь: качает тонну-две в секунду при давлении 100-150 атм.
-
Торпеды по сути пневматическим двигателем оборудованы, парогаз для поднятия эффективности, если по ходу накачивать воздух туда под давлением постоянно, КПД будет где то около плинтуса.
-
Почём купил...
Космолеты от 3-х тонн кушают.
-
по сути пневматическим двигателем оборудованы
Как раз и нет . Самым настоящим двигателем внешнего сгорания . В последующих воздуха вообще не было . Углеводород с высоким выделением тепла при окислении , окислитель , и водичка для получения пара .
-
Я вообще ето к чему . Если в двс увеличить степень сжатия до детонационного горения и в пиковый момент нарастания скорости пламени впрыскивать воду то в разы можно поднять цилиндровую мощность при том вероятно снизить тепловое напряжение днища поршня и головки цилиндра .Или как раньше правильно говорили механики крышки цилиндра .
Подача воды в "топку" торпеды кроме увеличения давления носила еще функцию охлаждения стенок раскаленного и распертого сосуда .Как бы система охлаждения без внешнего контура с последующим применением для совершения работы
-
если по ходу накачивать воздух туда под давлением постоянно, КПД будет где то около плинтуса.
Как раз один из тактов двс етим и занимается запрессовывая воздух в форкамеру .
-
Тогда получается котёл испарял воду и пар вместе с печными газами шли в цилиндры? А давление определялось редукционным клапаном кислорода? Им же и стабилизировалось горение... :shok:
мвп, а как поджигали и сколько времени на растопку и воду видимо забортную брали?
-
а как поджигали и сколько времени на растопку и воду видимо забортную брали?
Там два бака , один с керосином другой с дис водой . Стартовала с пиропатрона мнгновенно на пороховых газах потом горением по времени я незнай но двигатель вроде должен был работать до старта пороховыми газами пускового аппарата или воздухом , у нее гироскоп на гребном валу должен быть раскручен наверное , :blush: иначе куда она там поплывет потом . :pardon:
Так то я не румын по специальности ет у них спрашивать надо .
-
Так то я не румын по специальности ет у них спрашивать надо .
:shok: А кто же ты, дитя порока? :blush:
-
Так то я не румын по специальности ет у них спрашивать надо .
:shok: А кто же ты, дитя порока? :blush:
Я из маслопупых .
-
Не торпедёр и не 1912-го года :pardon:
-
Я из маслопупых .
:biggrin: :biggrin: :biggrin: - БЧ-5...
Дядька мой служил на крейсере, тоже...
Короче, рассказывал - был у нас катер рабочий, разъездной, с "2Ч", поменяли движок на другой, "4Ч" - не заводится НИКАК... , после чего командир выдал: "Пока стоял 2Ч - еблось пол-БЧ, а с этим 4Ч - ебётся вся БЧ!!!" :rofl: :rofl: :rofl:
-
а с этим 4Ч - ебётся вся БЧ!!!"
Так цилиндров же вдвое больше! А вот с торпедным паровичком, мне кажется, лучше не связываться, уж больно ракетную технику напоминает своим окислителем-топливом-водой.
-
напоминает своим окислителем-топливом-
:ok: - да нормально там всё! Только :blush: лёгкие можно выплюнуть, :pardon: если вдохнёшь случайно невовремя. Ну, ещё окислителем бляхи чистить хорошо! :good: :biggrin: :biggrin: - главное - не передержать. :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: - а-то проволочка обрывается, и - бляха в цистерне. :rofl: :rofl: :rofl:
Ещё некоторые молодые лейтенанты после "душа из окислителя" с площадки в плавках, ботинках и пружинкой от околыша фуражки убегали... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: - весёлое было время. :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :good: :drinks: :hi:
-
весёлое было время.
Слава Богу, что меня это веселье не коснулось. А сколько людей в ящик сыграло или инвалидами стало даже трудно представить, статистика в таких случаях молчит. Низззя!
-
статистика в таких случаях молчит
:pardon: есть просто ложь, есть наглая ложь, и есть статистика - все они суть одно и то-же... :sad: :pardon: :blush:
-
А вот с торпедным паровичком, мне кажется, лучше не связываться
Батя был торпедистом, служил 4 года, дома был почти год! за время срочной службы!!! :shok: :blush: И ещё полгода - по госпиталям и санаториям. Врачи после всей этой кутерьмы дали "гарантию" -20 лет жизни. Ушёл на флот в 19, пришел в 23... Умер в 43. :pardon: :sorry:
Рассказывал про торпеды на перекиси: - "сидишь на вахте, пузырьки в считаешь в стеклянной трубочке с секундомером, и журнал ведёшь... если "побежали" - то - песец - либо её "за борт, либо... :wacko2: :blush:
-
Извиняюсь Уважаемые , можно немного со своими тараканами залезу, есть ещё одно применение парогенераторных установок , с точки зрения реактивного движения. Лет несколько назад забежал тараканчик, не знаю что делать, конечно всё утрировано но смысл понятен , вторичное использование выбросов.
P.S. Когда то, пока не понял что такое не кому не надо , подавал заявку на патент, так что сильно не
Краткое описание
Я Коломажин Олег Викторович предлагаю Вам рассмотреть на новезну решения и возможность практического применение следуещие: "принцип рекупирации выбросов реактивных двигателей". Способ действия рассомтрим на следующем примере, допустим емеется известная система показывающая прицип работы реактивного движения т.е.
(Рис.1) чачйник со скошенным носом 1. ,и с находящейся в нем жидкостью 2., подвешенный 3. над источником тепла 4., струя пара 5. вызывает момент кручения М. Предлогается следующее:
(Рис. 2) поместим чайник в кастрюлю 6. и накроем её крышкой 7., подвесим аналогично Рис.1. Изменения конструкции на работу системы повлияют не значительно, но тем самым мы исключим выброс пара т.е. жидкости в окружающую среду, таким образом пар оставшийся внутри системы, охлаждаясь температурными условиями внешней среды, станет канденсироваться на крышке и выпадать в виде капель, подставим воронку 8. и соединим её с помощью шланга 9. с чайником 1., через отверстие 10. находящееся ниже уровня жидкости 2.. Приняв во вниманее следующее: что давление Р1. внутри кастрюли не значительное т.е достаточно компенсировано температурными условиями внешней среды а давление внутри чайника Р2. не превышает значения давления столба жидкости находящейся в шланге Р3.,то справедливо будет утверждать следущее : что система рис.2 будет совершать вращение М не до того момента пока выкипит в чайнике жидкость, как в случае рис.1, а пока дрова не закончатся.
Это я придумал - интернет :rofl: :rofl:
https: //teknoblog.ru/2019/01/21/96151?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
А зачем космонавтам чайник с кривым носом (мимо стакана попасть можно если не из за угла лить ), который в кастрюле вертится ? Бич лапшу мешать , чтоб не подгорела ? :blush:
-
? Бич лапшу мешать , чтоб не подгорела ?
мвп,
мвп, мвп, Ну не знаю - кому как нравится, а ДОШИРАК я так запариваю :good:
-
Малый красава! :good:
http://youtu.be/bUXlzbuPGSM
-
Этот малый - замыкашка! :fool: никто из электриков амперметром генератор не замыкает больше одного раза! :blush: :pardon: - ишь, цифру он там увидел, при КЗ. :rofl: :rofl: :rofl:
-
Вздребезну тему чуток.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/15/e5bd0.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/15/5d67a.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/15/6b9e5.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/15/27080.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/08/15/3c944.jpg)
Автомобили Стэнли. И моторчик от них. Все продается.
Отсюда http://www.steamcar.net/forsale.html
-
https://youtu.be/bSdX0aNPz9A
Бегает паровозик ещё!
-
Извиняюсь :blush: Для , сравнения...
https://youtu.be/ZkjFsz4yNio
-
Мужики красавцы! :good: У него на канале смотрите!
http://youtu.be/LHr1zfhbL38
-
Димка задвинул! gudvin
До них ни кто не догадался сделать распредвал с кулаками под 90гр или там подвох есть?
https://youtu.be/P8FOg6nNUZw
-
или там подвох есть
баламут36, если ты видел микроскоп, то у него очень массивная подставка как правило. Им вполне можно заколотить гвоздь. Будет не удобно, дорого, не эффективно, но всё таки возможно.
Получился двигатель одинарного расширения без смещения фаз. Следовательно, неизвестно в какую сторону он стартанёт, кпд будет в разы хуже нормального паровозного, ну и ресурс на раз попробовать.
-
баламут36, если ты видел микроскоп
Это всё Димке Гудвини адресуй! :ok:
-
Частенько паровые котлы взрывались. Даже на паровозах :pardon:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/11/16/1cd86.jpg)
-
https://youtu.be/SSqtq2zs7QM
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/02/25/f2797.jpg)
Тоже паровая. Он даже взлетел на ней. Приземлился неудачно, но это детали :pardon:
-
Извиняюсь не получилось видео вставить.