Технический форум
Техника => Двигатели => Тема начата: Дормидонт от Января 03, 2018, 20:49:57
-
Привет, народ. Мне стало интересна природа вибрации. Помогите, пожалуйста, мне наразумному понять природу вибрации?
Причины вибрации - характеристики винта. Проблемы набора корпуса. Где-то нужно усилить, от потоков набегания волны от винтов, где-то усилить набор днища. Есть такая штука резонанс, который убрали путём применения высокооборотных дизелей. Выперающие части (рули судна), которые задевает набегающий кавитационный поток. Изменение кормовой оконечности. Применение упругих подшипников её успокаивает. Так же применение упругих балок, которые бы не транслировали вибрацию, а поглощали.
Что выше 63 Гц называется шумом. Это акустические волны вызывающие поперечную вибрацию стенок. Если длина волны толще, чем стенка ДВС, то двигатель начинает вибрировать. Если говорить о теме в кратце, чтоб не заострять внимание на косвенных деталях сей проблемы.
И собственно вопрос. Нет такого ротора, который бы можно было бы полностью уравновесить. Присутствуют в роторах силы, которые уравновешивают опорами. И не все 100% сторонних колебаний действующих на ротор можно уравновесить. Т.е по сути это вертикальные колебания металла, которые называются вибрацией.
Я прав? Поясните развёрнутей, пожалуйста, если я где-то в грубой форме осквернил этот материал.
Исправил, а еще раз так оформишь тему - вообще забаню!
-
Дормидонт, Сейчас баламут36, придёт и тебе всё, про вибрацию и не только, расскажет :pardon:.
-
Дормидонт, Сейчас баламут36, придёт и тебе всё, про вибрацию и не только, расскажет :pardon:.
Чёт не приходит. :blush: :blush:
-
Дормидонт, Сейчас баламут36, придёт и тебе всё, про вибрацию и не только, расскажет :pardon:.
Чёт не приходит. :blush: :blush:
:hi: Ждёмс, может ещё какое озорение накроет! :pardon:
-
Я прав? Поясните развёрнутей, пожалуйста, если я где-то в грубой форме осквернил этот материал.
В Ленинграде, в музее Ленина стоит автомобиль, на котором ездил В. И. Ленин. То-ли "Форд", то ли еще какой. Не помню.
На работающий двигатель ставили рубль на ребро - он не падал.
-
И собственно вопрос. Нет такого ротора, который бы можно было бы полностью уравновесить. Присутствуют в роторах силы, которые уравновешивают опорами. И не все 100% сторонних колебаний действующих на ротор можно уравновесить. Т.е по сути это вертикальные колебания металла, которые называются вибрацией.
Тебе для чего ? Реферат что ли пишешь ?
-
МВП, да. Какие-то наброски есть на это дело. Хочется, чтоб кто-нибудь яснее меня просветил
-
МВП, да. Какие-то наброски есть на это дело. Хочется, чтоб кто-нибудь яснее меня просветил
Тебе к турбинистам тогда . Опорами они не уравновешивают а центруют . Бывает что четыре "лимонки " ставят хотя вроде и не допустимо так .
-
:blush: мой родственник, питерский, не буду афишировать с КБ какого предприятия, мотался по командировкам, убирая "шумы" и вибрации из ВСЕХ диапазонов - :blush: много порассказывал... :blush:
Если чё - У мню блёсны мельхиоровые...
-
Если чё - У мню блёсны мельхиоровые...
Дома все ложки с вилками извёл? :blush:
-
Дома все ложки с вилками извёл?
Неееее - это именно по теме вопрошающего прохожего - ну, :pardon: может он больше здесь и не появится... :blush:
-
Длинный, Сергей, я хочу сделать блесна из латунных гильз. Имеет ли моё желание путь для реализации? Будет ли клявать судак на 6 кг, или мелочевка полуторакилограммовая задрочит все мои новые блесна? Если что, то гильза 16 калибр образца 1968 года, СССР. И сколько блесен я могу сделать из этой гильзы?
-
:biggrin: voron, :hi: я предпочтений вашей рыбы не знаю! :biggrin: :biggrin:
Нашу всю избаловали съедобной резиной и прочими джигами - воблерами - попперами, она теперь на железягу и не смотрит. :sorry:
-
voron, я предпочтений вашей рыбы не знаю!
Нашу всю избаловали съедобной резиной и прочими джигами - воблерами - попперами, она теперь на железягу и не смотрит.
Да вот и я про то же. Тут вопрос
Если длина волны толще, чем стенка ДВС, то двигатель начинает вибрировать.
как минимум на Нобелевскую тянет, а мы про рып...