Технический форум

Техника => Пневмоходы => Бортоповоротные => Тема начата: Level от Апреля 11, 2016, 04:24:23

Название: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 11, 2016, 04:24:23
Внимание,конкурс!
Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели
вездехода Шерп.
Требование к механизму:
• крутящий момент на входном валу: до 2000 Н•м;
• частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
• передаточное число понижающего редуктора, входящего в состав механизма
поворота: 2,5;
• крутящий момент на выходных валах, на сторону: до 5000 Н•м;
• масса: до 100 кг;
• габаритный чертеж с присоединительными размерами прилагается.

Обязательные условия:

• избыточная надежность;
• применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.) и технологий;

Конкурс будет проводиться в три этапа:

• концепт: 5 победителей с вознаграждением по 30 000 р;
• общая компоновка: 3 победителя с вознаграждением по 100 000 р;
• комплект чертежей для производства: 1 победитель с вознаграждением 700
000 р.

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ
Шерп.


Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru

C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов
Шерп livejournal (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NoZXJwcnUubGl2ZWpvdXJuYWwuY29tLzExNzkxLmh0bWw=)

(http://savepic.ru/9339093.jpg)

(http://savepic.ru/9309397.jpg)

(http://savepic.ru/9325805.jpg)

(http://savepic.ru/9349332.jpg)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: баламут36 от Апреля 11, 2016, 07:24:42
Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ
Шерп.
:hi: Дык эт вам к Гарагашьяну надо! :ok:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 08:02:27
А я вот гидротрансмиссию прикинул. Все гораздо прозаичнее. Пару высокомоментных гидромоторов прямо на бортовые цепи ,гидронасос регулируемый и управляющая аппаратура. Главное в гидравлике-плавный поворот без разрыва мощности(а это основная проблема всех бортоповоротников с фрикционным поворотом. Габариты будут гораздо меньше,вес-тоже. Но скорее всего-дороже. Еще момент- такие дурные крутящие моменты по бортам не нужны. Достсточно на борт 350 кг.м(не забываем,что радиум колеса намного меньше метра,значит тяга будет больше.) -это при плавном повороте.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 08:19:19
А я вот гидротрансмиссию прикинул.

С гидротрансмиссией насколько сложно реализовать плавный переход к обратному вращению колес одного борта? Поворачиваемость будет феноменальная.

Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 08:32:36
Достсточно на борт 350 кг.м

Тут не соглашусь. У Шерпа колеса 1600х600, значит, статический радиус около 600-700 мм.
Полностью загруженный вездеход под две с половиной тонны.
Да хороший запас на провернуть четыре колеса в густой чаче.
2000кг/м - это как раз соответствует уверенному подъему по каменистому склону полностью загруженной машины на колесах с хорошо развитыми грунтозацепами.
Когда в любой момент под 100% тяги может прийтись на одно колесо.
А еще ведь лишнего нагрузят..
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Dil от Апреля 11, 2016, 09:09:45
Level, а что не устраивает в нынешнем механизме? Почему вообще вопрос возник? Без понимания этого трудно что-то новое предлагать.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 11:25:53
Хотелось бы знать, кто такой есть топикстартер.
Юзер Алексей, а по тексту Сергей Самохвалов.
Это, как бы, инициативный товарищ Level или начальство поручило??? :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 12:52:33
Тут не соглашусь. У Шерпа колеса 1600х600, значит, статический радиус около 600-700 мм.
Полностью загруженный вездеход под две с половиной тонны.
Да хороший запас на провернуть четыре колеса в густой чаче.
2000кг/м - это как раз соответствует уверенному подъему по каменистому склону полностью загруженной машины на колесах с хорошо развитыми грунтозацепами.
Когда в любой момент под 100% тяги может прийтись на одно колесо.
А еще ведь лишнего нагрузят..
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 15:17:00
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.
Вы то по сути грузовики - автобусы строите, которые с вероятностью в 100% доставят груз и персонал в приличном состоянии в заданную точку, а ШЕРП производит впечатление скорее спортивного снаряда, по крайней мере на меня. Отсюда и требования, что бы "спортсмен" снаряд не порвал.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 16:11:31
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.
Вы то по сути грузовики - автобусы строите, которые с вероятностью в 100% доставят груз и персонал в приличном состоянии в заданную точку, а ШЕРП производит впечатление скорее спортивного снаряда, по крайней мере на меня. Отсюда и требования, что бы "спортсмен" снаряд не порвал.
Дмитрий. Вот посмотри как я рассуждаю: Кубота 1500 турбо на 1000 об в мин выдает 7-8 кг.м момента. Чтобы уверенно стартовать-надо крутить мотор до 1400-1500 об-там уже 12 кг момента. А если образно говоря 12 кг момента у нас с 0,1 км в час есть,а не с 2,2 км в час??? Я это к чему- момент 500 кг.м заявленный в ТЗ- исключительно потому-что так уже есть , но в реале нафиг столько не надо,кроме того бортовые цепи сразу станут в безопасности, момент то плавный будет подходить,никакой чудак не сможет на раскрученном движке рычаги бросить резко.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 16:21:27
никакой чудак не сможет на раскрученном движке рычаги бросить резко.

Чудаки могут сломать даже цельностальной шар. :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 11, 2016, 17:05:21
Level, а что не устраивает в нынешнем механизме? Почему вообще вопрос возник? Без понимания этого трудно что-то новое предлагать.
Конкретных причин не называют) на данной модели Шерпа все устраивает, но как многие знают- разрабатывается новая модель, естественно желательно новый механизм поворота под вышеописанные параметры. А какие конкретно применять узлы и детали это уже ограничить, мало ли что придет в голову разным людям, может кто-то спроектирует МП в любимом стиле АГ-просто, надежно и оригинально. Такие люди в производстве нужны...недаром же написано что победитель имеет возможность работать с ООО Шерп, может даже кого-то еще пригласят по итогам, но это уже мои мысли. Чуть позже будут известны точные габариты МП за которые не стоит выходить при проектировании.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 18:37:01
Конкретных причин не называют

Да причина-то понятна.
Для серийного производства нужно иметь серийный агрегат и запчасти к нему.
От газухи - это или с помойки или больше 200 тыс.р. за новую, да еще дорабатывать её.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 18:46:26
От газухи - это или с помойки или больше 200 тыс.р. за новую, да еще дорабатывать её.

Можно подумать что серийных при их объемах будет дешевле. :sarcastic_hand: Просто закинули мульку для мозгового штурма, вдруг что вывалиться.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Dil от Апреля 11, 2016, 18:50:50
Конкретных причин не называют)
В переводе с украинского это "иди туда не знаю куда"? Или на ворпрос таксиста "куда ехать?" отвечаем "не твоё дело". Мутно всё как-то с самого начала этого Шерпа... :blush: Всё, молчу.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 11, 2016, 19:37:44
Конкретных причин не называют)
В переводе с украинского это "иди туда не знаю куда"? Или на ворпрос таксиста "куда ехать?" отвечаем "не твоё дело". Мутно всё как-то с самого начала этого Шерпа... :blush: Всё, молчу.
Очень туманно :sorry: Был как то на лунках конкурс с премией и прочими ... на разработку толи модели толи вездехода с колёсами под 2 метра . Бурно начали :biggrin:. А в конце претензии оскорбления кто то у кого то идею стырил и проч -проч.

Level, (или Самохвалов ). Обратитесь в профильное КБ- они вам всё распишут- посчитают :biggrin:. .А выезжать за счёт САМОДЕЛЬЩИКОВ :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 11, 2016, 19:59:06
Меня это начинает забавлять) то говорят что под моим ником АГ сидит, теперь Сергей Самохвалов))) Конкурс размещается не только на форуме самодельщиков, хотя так конкретизировать...сюда на форум заходят люди и с техническим образованием, не исключено что и те кто работают в машиностроении инженерами, конструкторами, ограничений на участников нет никаких. Почему сразу за счет самодельщиков выезжать? Никто никого не заставляет участвовать)
Начинается искание второго дна и мистификация, все гораздо более прозаичней, нет ничего удивительного- любому производству надо расширяться и развиваться, что Шерп и делают. Стоять на месте это получится опять жигули на полвека.))
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: АверС от Апреля 11, 2016, 20:05:42
нет ничего удивительного- любому производству надо расширяться и развиваться, что Шерп и делают. Стоять на месте это получится опять жигули на полвека.))
Level,  Ну и делайте гидростатическую трансмиссию  :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 20:24:35
Level,  Ну и делайте гидростатическую трансмиссию 

Интересно а почему этот вид трансмиссии считают более перспективным? :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 20:34:53
трансмиссии считают более перспективным?
Ну потому что она и есть более перспективная....только стандартную с БОБКЭТА поставить не удастся, а то больше 12 км в час машина не поедет. А нестандартную-однако думать надо. На досуге пару таких нарисовал-работать будут, но в мои задачи не входит думать за АГ, хотя мои инициалы такие же :biggrin:. Как говорят-нехай сами шукают.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 20:35:55
Просто закинули мульку для мозгового штурма, вдруг что вывалиться.

Стиль лунок. Там Славик много таких тем с красивыми названиями пооткрывал.
"Народное КБ", "Рассчитайте полуось", "Нарисуйте колесо"
А на деле - "это моя корова и я ее дою"


Меня это начинает забавлять) то говорят что под моим ником АГ сидит, теперь Сергей Самохвалов))) Конкурс размещается не только на форуме самодельщиков, хотя так конкретизировать...сюда на форум заходят люди и с техническим образованием, не исключено что и те кто работают в машиностроении инженерами, конструкторами, ограничений на участников нет никаких. Почему сразу за счет самодельщиков выезжать? Никто никого не заставляет участвовать)
Начинается искание второго дна и мистификация, все гораздо более прозаичней, нет ничего удивительного- любому производству надо расширяться и развиваться, что Шерп и делают. Стоять на месте это получится опять жигули на полвека.))

Ню-ню... и морковку повесили: "Вас пригласят в Шерп... сотрудничать..." :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand::rofl:

Пойми, дурилка картонная, самодельщик самодельщику помочь - не откажет.
А то, что ты хочешь - чтоб нахаляву тебе в коммерческий проект нарисовали несколько вариантов основного узла, а ты бы в нарисованном копался..
Так не делают. Договор, смета, сроки. Но сколько это стоит по-настоящему ты, наверное, уже знаешь. Жаба душит так платить.
Потому, попытка выехать на самолюбии самодеятельных конструкторов, конечно, имеет право быть.
Но, как правильно замечено, это забавляет и не более того.  :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 20:42:51
Ну потому что она и есть более перспективная....только стандартную с БОБКЭТА поставить не удастся, а то больше 12 км в час машина не поедет. А нестандартную-однако думать надо. На досуге пару таких нарисовал-работать будут, но в мои задачи не входит думать за АГ, хотя мои инициалы такие же . Как говорят-нехай сами шукают.

А и не стандартную быстрее разгонять не стоит, ну просто что бы при резком торможении сальто не случилось, без прокладки между рулем (рычагами) и насосами в виде контроллера будет ну очень неудобоваримо. :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 21:18:47
Ну потому что она и есть более перспективная....только стандартную с БОБКЭТА поставить не удастся, а то больше 12 км в час машина не поедет. А нестандартную-однако думать надо. На досуге пару таких нарисовал-работать будут, но в мои задачи не входит думать за АГ, хотя мои инициалы такие же . Как говорят-нехай сами шукают.

А и не стандартную быстрее разгонять не стоит, ну просто что бы при резком торможении сальто не случилось, без прокладки между рулем (рычагами) и насосами в виде контроллера будет ну очень неудобоваримо. :pardon:

Да уж...привык я к большим длинным машинам-они не кувыркнутся вперед, ну максимум роликами пощелкают...


Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей от Апреля 11, 2016, 21:22:40
Конкурс будет проводиться в три этапа:

• концепт: 5 победителей с вознаграждением по 30 000 р;
• общая компоновка: 3 победителя с вознаграждением по 100 000 р;
• комплект чертежей для производства: 1 победитель с вознаграждением 700
000 р.

И того полный комплект документации для производства уникального МП с заданными характеристиками Вы хотите
получить за 1090 т.р.?
Хорошая шутка :biggrin:
Не думаю что Вы  и Ваша команда такие наивные люди.
Видимо попросту нужны свежие идеи, что вполне логично.
Даже представить страшно во сколько обойдется Конструкторскому Бюро,в нынешнее время разработка с нуля МП подобного ГАЗ 71.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 11, 2016, 21:28:53
Да уж...привык я к большим длинным машинам-они не кувыркнутся вперед, ну максимум роликами пощелкают...

:sarcastic_hand: ну так почти в каждом типе трансмиссий своя засада, в башке крутиться одна идея, вот нафиг не нужна а засела, может когда хотя бы схематично и оформлю. :pardon: А может и нет, своих забот хватает.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 21:29:15
Просто закинули мульку для мозгового штурма, вдруг что вывалиться.

Стиль лунок. Там Славик много таких тем с красивыми названиями пооткрывал.
"Народное КБ", "Рассчитайте полуось", "Нарисуйте колесо"
А на деле - "это моя корова и я ее дою"


Меня это начинает забавлять) то говорят что под моим ником АГ сидит, теперь Сергей Самохвалов))) Конкурс размещается не только на форуме самодельщиков, хотя так конкретизировать...сюда на форум заходят люди и с техническим образованием, не исключено что и те кто работают в машиностроении инженерами, конструкторами, ограничений на участников нет никаких. Почему сразу за счет самодельщиков выезжать? Никто никого не заставляет участвовать)
Начинается искание второго дна и мистификация, все гораздо более прозаичней, нет ничего удивительного- любому производству надо расширяться и развиваться, что Шерп и делают. Стоять на месте это получится опять жигули на полвека.))

Ню-ню... и морковку повесили: "Вас пригласят в Шерп... сотрудничать..." :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand::rofl:

Пойми, дурилка картонная, самодельщик самодельщику помочь - не откажет.
А то, что ты хочешь - чтоб на халяву тебе в коммерческий проект нарисовали несколько вариантов основного узла, а ты бы в нарисованном копался..
Так не делают. Договор, смета, сроки. Но сколько это стоит по-настоящему ты, наверное, уже знаешь. Жаба душит так платить.
Потому, попытка выехать на самолюбии самодеятельных конструкторов, конечно, имеет право быть.
Но, как правильно замечено, это забавляет и не более того.  :pardon:

Сергей-не убивай мечту у народа, мозги должны работать.:smile:
Единственное-могут придумать несимметричное решение-ну типа нашего Тром 2-передние поворотные колеса на роликах. А что-всегда 4 гребут, фиг сломаешь, рулишь привычно, на дороге ловить не надо, в горку правильно едет, гораздо проще и легче,на болоте и в снегу нет разрыва тяги ,но места занимает больше. И колеса спустить сильно не получится. Тут на любителя.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей от Апреля 11, 2016, 21:31:25
Алексей С,

Ни какой гидротрансмиссии не будет, причины ты знаешь.
Нашей гидравлики попросту - нет.
Только импорт, что по цене космос.
Ремонтопригодность - ноль, тем паче там где находится ареал обитания подобной техники.
С обслуживанием такая же история - кадров нет
Ждать запчасти по пол года никто не будет - время деньги.
И т.д и т.п
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 21:45:26
Алексей, Гидравлика наша-есть, просто ты не в курсе. И ждать не надо-в наличии. Наши мульчеры -все на нашей гидравлике и прекрасно работают. Импортные-распределители 2 шт и 3 клапана(они кстати и наши есть, размерами больше, чем надо только).А 4 насоса и 2 гидромотора-наши. И бортоприводник поставить на гидравлику-куда проще мульчера. Вообще проблем нет. Кадры согласен-проблема. И похоже и долго еще будет, работать отвыкли, купи-продай и водку жрать. И вот -нормально посчитанная и собранная гидравлика никогда внезапно не умирает, цепь и кардан-могут, гидравлика нормально собранная и сделанная-нет.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 11, 2016, 21:56:12
несимметричное решение-ну типа нашего Тром 2-передние поворотные колеса на роликах.
А вот это было блестящее решение!
Не помню, отметился ли я в той теме, но, пользуясь случаем, выскажу свойс восторг тут.
И, казалось бы, решение на поверхности, но никому не пришло в голову, что так можно!
Вобщем, завидую твоей изобретательности, мне такого Господь не дает.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей от Апреля 11, 2016, 22:03:21
Алексей С,

Покажи пожалуйста  радиальнопоршневой ГМ Российского производства, а я тебе покажу - финского и сравним характеристики.
Бестолку рассуждать чья продукция лучше Бошрэксрот или отечественного производства.
Масса всей гидротрансмиссии тоже для ШЕРПА важна, а это уже необходимость уходить на давления под 350 кг/см2
И почему то мне кажется твои  мульчеры по диапазону скоростных характеристик отличаются от требований ШЕРПА.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Саня от Апреля 11, 2016, 22:59:00
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели
вездехода Шерп.

Такие вещи надо осенью предлагать, когда обостряется суета от предстоящего безделья, а сейчас самый сезон рукими и ногами работать, мозги отдыхают.
Были где то наброски по гидростатике, то есть простая трансмиссия, хоть механика, хоть автомат, плюс гидростатический поворот, по цене я без понятия, сколько железки стоят, по надёжности, я х.з.

Есть АРГО типа корытце с поворотом от притормаживания борта, по сути аналог существующего ШЕРПа,
эа есть КЕНТАВР с гидростатикой, считается профессиональной техникой.

30 рублей интересно, но не на столько, чтобы всерьёз заморачиваться, даже пенсионеру.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 23:07:12
Покажи пожалуйста  радиальнопоршневой ГМ Российского производства, а я тебе покажу - финского и сравним характеристики.
Да Характеристики российских радиально-поршневых хуже-но это к Шеру не имеет отношения.Они там просто неуместны.Сегодня день космонавтики-и наш луноход гораздо лучше финского лунохода-отношение финского лунохода к Шерпу можешь придумать сам-посмеемся :drinks:
Бестолку рассуждать чья продукция лучше Бошрэксрот или отечественного производства.
Жизнь экстремального вездехода -5- лет(ну в моточасах 5-7 тыс моточасов) Наша гидравлика свободно столько выхаживает, бошрекс-на 30 проц больше при нормальном обслуживании и расходниках, но в реале-на ВМГЗ наша-работает импортная сдыхает сразу, хотя в 4 раза дороже, тут у меня опыт большой-фиг переспоришь. И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!! А тут совсем наоборот надежность расположится, наша-даже отработку терпит какое-то время. Конкретно- 310.4.28 Пневмостроймашины полгода терпел отработку, в не очень нагруженном режиме. Какой БОШ???
Масса всей гидротрансмиссии тоже для ШЕРПА важна, а это уже необходимость уходить на давления под 350 кг/см2
Наша самолетная гидравлика очень надежна, и работает на 800 атм. Понятно нам недоступно,но 350 атм-для наших аксиально-поршневых-не предел.
И почему то мне кажется твои  мульчеры по диапазону скоростных характеристик отличаются от требований ШЕРПА.
Ошибаешься-мульчер спокойно разгоняется до 32 км в час и едет и управляется устойчиво. Тебе реальные характеристики Шерпа посчитать или так поверишь, что макс скорость близкая???
 Я вовсе не квасной патриот, приходится изворачиваться. Но жизнь заставляет русского мужика искать нестандартные решения не от хорошего предложения,к сожалению. Зато будь у нас как на Западе -любые агрегаты-кто бы стал на мостах от уазика и колесах Трекола вообще что-то городить.???
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 11, 2016, 23:21:56
Вобщем, завидую твоей изобретательности, мне такого Господь не дает.
:drinks: А мне пока дает :smile:,но как только себе на шею повешу лейбу типа "Супергениальный АС", Господь сразу отберет все, что дал ,и еще по шее как следует заслуженно надает. Меня и так регулярно заносит, не дави большой мозоль.
 
несимметричное решение-ну типа нашего Тром 2-передние поворотные колеса на роликах. А вот это было блестящее решение!
Не было ,а есть.  Шерп очень высоко задрал планку цены и нам это на руку.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Саня от Апреля 12, 2016, 00:15:10
как только себе на шею повешу лейбу типа "Супергениальный АС", Господь сразу отберет все, что дал ,и еще по шее как следует заслуженно надает.


Шерп очень высоко задрал планку цены и нам это на руку.

Ну за наш ЛУНОХОД!!!! :drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::hi::hi::hi:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 12, 2016, 08:02:12
:drinks:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей от Апреля 12, 2016, 10:13:43
И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!!

С таким подходом тем более ШЕРПу гидравлики не видать! на гарантии - разорятся :biggrin:


Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 12, 2016, 10:33:34
Если с такой точки зрения подходить-ты безусловно прав. Но кому легче то от этого???:pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 12, 2016, 14:34:30
С таким подходом тем более ШЕРПу гидравлики не видать! на гарантии - разорятся

Насколько знаю, гидравлику они рассматривали лет пять назад.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 12, 2016, 17:47:22
габаритный чертеж
(http://savepic.ru/9346924m.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMucnUvOTM0NjkyNC5odG0=)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: АверС от Апреля 12, 2016, 18:17:35
Level, Всё, я понял :blush:, нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 12, 2016, 18:20:24
Level, Всё, я понял , нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры
Всего то. :sarcastic_hand:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: АверС от Апреля 12, 2016, 18:25:14
Level, Всё, я понял , нам нужно создать простой и надёжный механизм поворота и влезть в эти размеры
Всего то. :sarcastic_hand:
Шумихин Д, Ну, а что :blush:, всё просто :pardon::biggrin:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Адександр от Апреля 13, 2016, 08:34:33
Не знаю ..моё мнение за эту телегу сильно отличатся от многих..работает всегда под нагрузкой..реклама конечно супер...но долго ли он так протянет?. потом цепи-я вас умоляю это эе цепи..что за мясорубка внутри...моторесурс -слабый.. в общем мне лично вообще не фонтан..НЕ БЫВАЕТ ДЛИННЫЙ ТОЛСТЫЙ И СТОЯЧИЙ!!! предлагаю сверЬху приделать вертолётный винт..вот тогда уменьшится давление на грунт(когда надо):rofl:..Вездеход должен быть "дом"ом  где встал -там и дом. и комфортным в определённом смысле....я проходимость авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем.....:sad:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 13, 2016, 14:32:50
Дополнительная информация по первому этапу конкурса.
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.
Шерп livejournal (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NoZXJwcnUubGl2ZWpvdXJuYWwuY29tLzExNzkxLmh0bWw=)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 13, 2016, 14:41:19
до 01.05.2016

Не то что бы нужно но интересно, а до указанной даты сколько "дополнительной информации" еще всплывет? Вы бы с правилами заранее определились, а то как то ну очень не серьезно все выглядит, откровенно говоря сопливо смотрится.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 13, 2016, 16:01:18
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.

Дурачок... кто же так с людьми разговаривает?
Ты же еще не представился людям даже, а уже раздаешь задания.
Вот сам посуди, чего стоят все твои слова, если неизвестно кому они принадлежат?
Конкурс рекламируешь, а как он будет проходить? Кто судьи? Каковы критерии отбора?
Причем, если не ставить цель нахаляву притырить идей у доверчивых самодельщиков
(у вас ведь нет таких планов, правда? :sarcastic_hand::rofl:), то следует подробно
изложить критерии предпочтительности той или иной конструкции.
В том числе экономические и технологические.
Какое у вас производство? Есть литейка, зуборезка?
Вообще планируете какую-то мехобработку проводить?
Какими площадями располагаете, что с кадрами?
А без всего этого - предложение ваше сродни сыграть в наперстки на рынке у автовокзала. :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 13, 2016, 16:17:26
Хорошая подпись, вот только ей иногда надо следовать-думать. Кто хочет участвовать оставляют заявки по info@sherp.ru, в том числе и задают напрямую вопросы техническому отделу. Исходя из них и будут дополнения.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: АверС от Апреля 13, 2016, 17:16:53
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Level, Всё, я не успеваю  :pardon:, я очень медленно думаю, а ещё медленнее черчу  :blush:, а можно нескромный вопрос  :blush:, где Приморье и где Шерп  :blush:, и почему это объявление не в коммерческом разделе  :blush:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 13, 2016, 17:21:50
Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).
Level, Всё, я не успеваю  :pardon:, я очень медленно думаю, а ещё медленнее черчу  :blush:, а можно нескромный вопрос  :blush:, где Приморье и где Шерп  :blush:, и почему это объявление не в коммерческом разделе  :blush:

https://www.youtube.com/watch?v=tdOskrv5AVc

 :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 13, 2016, 18:57:53
Хорошая подпись, вот только ей иногда надо следовать-думать.

Блин... ну нравится подпись - так подумай, отчего у людей на тебя такая реакция.
Ведь так и работодатель скоро поймет, что зарплату тебе зря платит.. :rofl:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 15, 2016, 18:09:11
Жизнь экстремального вездехода -5- лет(ну в моточасах 5-7 тыс моточасов) Наша гидравлика свободно столько выхаживает, бошрекс-на 30 проц больше при нормальном обслуживании и расходниках, но в реале-на ВМГЗ наша-работает импортная сдыхает сразу, хотя в 4 раза дороже, тут у меня опыт большой-фиг переспоришь. И кто тебе сказал, что в бошрексрот будут лить Мобил ,особенно геологи в тайге??? Отработка пойдет!!! А тут совсем наоборот надежность расположится, наша-даже отработку терпит какое-то время. Конкретно- 310.4.28 Пневмостроймашины полгода терпел отработку, в не очень нагруженном режиме. Какой БОШ???
на счет ресурса ГСТ, качественное и при хорошем обслуживании ходит очень долго, хоть и пример не совсем корректен так как относится к достаточно специализированной технике, но гст оно и в африке гст.
"данные по бульдозеру Liebherr PR752, в исполнении -40°C, эксплуатируется на месторождении алмазов в Архангельской области, недалеко от побережья Белого моря. Условия эксплуатации: температура от +30 до -40°C
Перечень замененных агрегатов и комплектующих, при наработке 28458 моточасов:
Дизельный двигатель D9406 TI-E, при 25.418 моточасах
Раздаточная коробка насосов 350В-365: при 27.813 моточасах
Насосы хода левый\правый BPV 200 L-EH: при 27.813 и 21.848 моточасах
Гидромоторы хода BMV 186HF:при 25.418 моточасах
Сегменты ведущей звездочки: 2500 м.ч., гусеничная цепь: 3284 м.ч., траки: 15.750 м.ч., катки опорные и поддерживающие: 3536 м.ч., ленивец: 7528 м.ч.
Ходовую, клиент немного запустил, вовремя не заменил зубчатые венцы, гусеничная цепь поэтому очень быстро вышла из строя (втулки гусеничных цепей)."
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 15, 2016, 18:51:50
"На счет моторного масла, как это не комично, Либхерр и по сей день, в ситуации когда отсутствует возможность найти оригинальные гидравлические масла, допускает использование дизельных минеральных масел, но с оговоркой: до -22°C."
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Александр69 от Апреля 15, 2016, 18:56:36
Level, Вы не задумывались о двух ДВС, на каждый борт свой? Я так думаю, что для бортповоротника это самое бюджетное и лучшее решение чем с ГСТ (гидростатической ...)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 15, 2016, 19:18:15
АЛЕКСАНДР69, 2 двс ставить не будут, слишком много минусов. гст это так-мои мысли, а если точнее то просто дополнил предыдущие посты Алексея Гринкевича. На данный момент гст не планируется, а если и есть в планах то этой информацией никто пока не делится из руководства)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Александр69 от Апреля 15, 2016, 23:46:50
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. 
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 16, 2016, 05:22:01
"На счет моторного масла, как это не комично, Либхерр и по сей день, в ситуации когда отсутствует возможность найти оригинальные гидравлические масла, допускает использование дизельных минеральных масел, но с оговоркой: до -22°C."
Даже более того, многие крупные фирмы просто разрабатывают гидравлику под моторное масло. Так выходит с тупыми клиентами даже проще. Масло в моторе все равно поменяют, тогда как в гидравлике менять масло-как бы необязателно :biggrin: Оно же не черное!!!
Есть даже техника с одним баком на мотор и гидравлику!!! Мотор при этом с сухим картером. Еще вы удивитесь, но мой тракторец Кубота 18,5 сил ,имеет трансмиссионно-гидравлическое масло. То есть гидронасос на все механизмы берет масло из КПП и трансмисии.
Шеврон фирма выпускает такое масло. Наверное еще какие фирмы тоже.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 16, 2016, 07:44:03
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. 
По диапазону не пролезет гидравлика, бобкет то километров да 20и бегает, а им хотя бы 60. На КРПБ как что считали, могелки на хотелки не налезли.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 16, 2016, 07:54:59
Level, За те бабки что Вы просите за вашего "шарика" У Вас все давно должно  было быть на гидравлике. По диапазону не пролезет гидравлика, бобкет то километров да 20и бегает, а им хотя бы 60. На КРПБ как что считали, могелки на хотелки не налезли.
Ставить не только регулируемые насосы,но и регулируемые гидромоторы.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 16, 2016, 08:15:38
Ставить не только регулируемые насосы,но и регулируемые гидромоторы.

Уууууууу, аксиально поршневые еще и редуктора попросят, я как то сомневаюсь что этот огород можно легко укомпоновать в подобие ШЕРПа, и легким уж точно не будет, если брать радиально поршневые прямо на колеса то надо как то поток распределять. Про управление насосами + моторы, будет бомба если без электроники, лес рычагов. Виртуальный секс конечно возможен но уж больно на ........... смахивает. Без предметный разговор не более чем шутки пьяного Мишутки, а лезть в каталоги, прикидывать и разбираться то сразу как то грустнеет, по опыту подобных тем.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Апреля 16, 2016, 20:07:44
Шумихин Д, Дима ,как ты любишь все усложнять, конечно к аксиальнику нужен редуктор,желательно планетарный,но некрупный, момент там ерундовый. Такие редуктора в продаже есть. Остальное - плоды фантазий гидравлика самоучки, долго рассказывать,как-то профи по гидрооборудованию рассказывал конструкцию мульчера.Он сначала не врубался,потом сказал,что это против правил,канонов и пр.
Практика-критерий истины.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Апреля 16, 2016, 20:17:47
Шумихин Д, Дима ,как ты любишь все усложнять, конечно к аксиальнику нужен редуктор,желательно планетарный,но некрупный, момент там ерундовый. Такие редуктора в продаже есть. Остальное - плоды фантазий гидравлика самоучки, долго рассказывать,как-то профи по гидрооборудованию рассказывал конструкцию мульчера.Он сначала не врубался,потом сказал,что это против правил,канонов и пр.
Практика-критерий истины.

Я люблю не усложнять а упрощать, а это как то все слишком сложно, что бы быть эффективным.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 03, 2016, 13:09:01
Информация по первому этапу конкурса:
Заявки принимаются до 10 мая, после чего в течение 10 дней будет объявлено о результатах первого этапа конкурса.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 25, 2016, 14:58:47
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Длинный от Мая 25, 2016, 16:26:10
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.
:shok: Нихуяссе! - На готовое с ложкой!
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Мая 25, 2016, 16:37:31
Цитата: Геннадий Хаинов
Level
А можно узнать? Судя по вашей целенаправленной активности - Вы сотрудник фирмы Шерп?

Цитата: Level
Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.

Епта :biggrin: :pardon:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Мая 25, 2016, 19:30:38
Ну порадуем Левела  - http://www.poclain-hydraulics.com/en/products/motors/ml/ml-mle06
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Мая 25, 2016, 20:07:30
Ну порадуем Левела  - http://www.poclain-hydraulics.com/en/products/motors/ml/ml-mle06
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.

Радиально поршневые, да вы эстет. :biggrin:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Мая 26, 2016, 04:39:01
Радиально поршневые, да вы эстет.
Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: koolakov от Мая 26, 2016, 08:52:24
Радиально поршневые, да вы эстет.
Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:
Вспоминают уже изобретенное. :biggrin:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 26, 2016, 14:14:41
Ну порадуем Левела  - http://www.poclain-hydraulics.com/en/products/motors/ml/ml-mle06
Ставьте на каждую сторону Шерпа по гидромотору и не надо никаких конкурсов.  Как ими плавно управлять  с помощью одного регулируемого ГСТ насоса-как-нибудь расскажу.
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было. В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Мая 26, 2016, 16:12:08
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было. В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)

Не ну погрузчики знаю, а про вездеходы просветите, очень интересно, неужто ГСТ на подобие ШЕРПа натянул кто то.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: мвп от Мая 26, 2016, 16:55:56

Ну ,у них денег много...конкурсы устраивают....:biggrin:
Вспоминают уже изобретенное. :biggrin:

Все попали на конкурс голые и смешные . А бывалочи совсем другой человекник все тематические конкурсы придумывал правда пропал кудой то вместе с диферамбами дифу .
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Мая 26, 2016, 22:01:08
Не ну погрузчики знаю, а про вездеходы просветите, очень интересно, неужто ГСТ на подобие ШЕРПа натянул кто то.
Да есть такой машин Муддокс или Маддокс-тоже Кубота 1,5 т и бортоповорот.Видел,щупал-ну работает.
В России есть образцы вездеходов у которых ГСТ рассчитана под аналогичную куботу и бортоповорот, их наработки всяко подойдут лучше Шерпу, чем чистая теория)
вы не в курсе, мы с АГ полгода  до хрипоты обсуждали бортовик на ГСТ. С тех пор я с десяток машин на ГСТ сделал 8 колесных, а АГ решил с гидробортовиком не заморачиваться.
Если бы была задача перевести Шерпа на ГСТ, я так думаю вопроса вообще не было
Да ну...:biggrin::biggrin::biggrin: А что, вы всех тараканов в голове у АГ вычистили или он на развод парочку оставил.....
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 27, 2016, 05:47:12
АЛЕКСЕЙ С, тараканы тараканами, но на mudd-ox уже готовая система, всё проще чем с нуля начинать. Тем более поставить на Шерпа проблем нет, выкинуть коробку, МП и практически без изменений можно поставить гидронасосы-моторы и управление, а там уже испытывать и смотреть что стоит и стоит ли изменять. По моему мнению ГСТ был бы хороший вариант как одна из модификаций, клиенту выбор больше. Может быть когда-нибудь и сделают что-нибудь подобное...Шерп то выпускается не так давно, только начинают развиваться, всё ещё впереди.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Dil от Мая 27, 2016, 08:31:06
Алексей С, там всё просто, ты просто не в курсе :biggrin::biggrin:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Мая 27, 2016, 13:51:43
Да есть такой машин Муддокс или Маддокс-тоже Кубота 1,5 т и бортоповорот.Видел,щупал-ну работает.

Ну и каким местом он подобен ШЕРПу? Мы же обсуждали что на диапазон скоростей ГСТ не налазит так просто.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 27, 2016, 14:32:07
Ну и каким местом он подобен ШЕРПу? Мы же обсуждали что на диапазон скоростей ГСТ не налазит так просто.
А обязательно попасть в тот же диапазон?) Самое главное снять мерку, и уже будет основа от чего отталкиваться.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: gudvin от Мая 27, 2016, 15:53:22
Бортоповоротные на цепях и ГТС давно придуманы :biggrin::biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=XB__QHwrDWE
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 27, 2016, 16:10:31
Бортоповоротные на цепях и ГТС давно придуманы
И..?
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Мая 27, 2016, 19:11:32
Level, По моему наш друг gudvin, предлагает признать Шерп недоделанным(ГСТ отсутствует) мелким и соответственно жалким подобием того железноколесного старшего брата. Но мы с ним несогласны!!!! Экологичным такое железное колесо не назовешь.... И вообше-враги делали.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Мая 27, 2016, 20:52:10
Ну и каким местом он подобен ШЕРПу? Мы же обсуждали что на диапазон скоростей ГСТ не налазит так просто.
А обязательно попасть в тот же диапазон?) Самое главное снять мерку, и уже будет основа от чего отталкиваться.

Это вы вашего главного конструктора спрашивайте, если его удовлетворит потолок километров в 40 а то и меньше то вопрос о диапазоне снят. Правда остается вопрос безопастности, но то такое.

Ну снимите мерки с фронтальных погрузчиков, правда получиться опять погрузчик.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: gudvin от Мая 28, 2016, 01:39:33
Level, По моему наш друг gudvin, предлагает признать Шерп недоделанным(ГСТ отсутствует) мелким и соответственно жалким подобием того железноколесного старшего брата. Но мы с ним несогласны!!!! Экологичным такое железное колесо не назовешь.... И вообше-враги делали.
Просто указал на некоторое сходство и что такая трансмиссия не новация :smile:
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Мая 29, 2016, 11:17:16
Это вы вашего главного конструктора спрашивайте, если его удовлетворит потолок километров в 40 а то и меньше то вопрос о диапазоне снят. Правда остается вопрос безопастности, но то такое.

Ну снимите мерки с фронтальных погрузчиков, правда получиться опять погрузчик.
А зачем спрашивать, на Шерп гидравлика не планируется, только почему-то на форумах постоянно на неё тыкают и предлагают, наверно помочь хотят.
Название: Re: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Алексей С от Мая 29, 2016, 17:45:25
Гидравлика-очень интересная вещь! Сначала все ,кто мало знаком с темой говорят-вот ща как поставлю гидру,как поеду-все офигеют!!! Гляньте по форумам-хоть одну вменяемую гидромашину-самоделку кроме мульчера Тром 8 вы видите??? Гидравлика требует кроме серьзных вложений и экспериментов еще и определенной настырности. И знаний! Когда первый опыт получается дорогим комом-обычно все бросают и переходят к отрицанию-типа говно эта гидравлика. Да,не говно,тямы просто не хватает ,или бабла. Или и того и другого вместе. Но вот если через это отрицание переступить-то тогда гидра откроется во всей своей красе.
Между прочим пневмоходный тупик(это когда камеру от Кировца пытаются поставить на мост от Нивы(потому как мост от 131 зила тяжелый очень)преодолевается роликом,цепью(как разновидностью колесного редуктора),и да, гидравликой. И мечта самоделкина -мост Нивы и камера Кировца с нормальным Нивовским движком  неплохо работают на гидромоторах.
Название: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Oleg от Февраля 20, 2018, 22:04:09
Почти 2 года теме. Кто нибудь в курсе, что там по итогам конкурса? Вроде деньги обещали. Заработал кто?  :smile:  http://sherpru.livejournal.com/11791.html
Название: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 20, 2018, 22:55:15
Наверное, разработчики ГП от ГАЗ-71 теперь с курортов не вылазиют... А как иначе?.
Название: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 21, 2018, 18:24:02
 :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Наверное, разработчики ГП от ГАЗ-71 теперь с курортов не вылазиют... А как иначе?.


Название: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.
Отправлено: Level от Апреля 12, 2018, 08:19:12
Почти 2 года теме. Кто нибудь в курсе, что там по итогам конкурса? Вроде деньги обещали. Заработал кто?    http://sherpru.livejournal.com/11791.html
уже давным-давно всё завершилось. А вот когда и на какой вездеход это будут внедрять...
Кроме этого и новая КПП вроде как готова, на испытаниях наверно. Владимир Школьник на сноумобиле про неё как-то было дело обмолвился.