Технический форум

Техника => Пневмоходы => Бортоповоротные => Тема начата: 110600122708 от Февраля 02, 2014, 20:53:00

Название: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: 110600122708 от Февраля 02, 2014, 20:53:00
Интересная машинка, вроде здесь небыло

Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=C2dkfOIsbMM#ws)
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Mongoose от Февраля 03, 2014, 03:06:58
Лично я, за поворотные колеса.
Мне откровенно жаль смотреть на колеса борто-поворотников.
Время все расставит на места.
А так то симпотяга.
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: leon10010 от Февраля 03, 2014, 11:38:37
Лично я, за поворотные колеса.
Мне откровенно жаль смотреть на колеса борто-поворотников.
Время все расставит на места.
А так то симпотяга.
  Ну по кирпичам -да.   По снегу наверное пойдет. Можно и подрулить чуток потом..
 А более подробно по конструкции нету?
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: yukko от Февраля 03, 2014, 17:57:05
Видео посмотрел - спина заныла. Вспомнилась езда на своем по пням и валунам.
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Юрич от Февраля 03, 2014, 21:44:38
Нет, ребята, мне и с приплатой такое садо-мазо не надо!
Просвет никакой, подвески как нет, на повороте сам себя глушит... и колес на такое издевательство не напасешься!!!

Хотел написать, что тупая конструкция, потом вспомнил, откуда Николай её выкопал...там и похуже можно нарыть! :sarcastic_hand:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Алексей от Февраля 03, 2014, 22:36:34
Юрич,

Больно уж ты категоричен.
Быстров строил такУю машину - под свои условия и задачи.
Поработал не один год на различных гусянках, да и сейчас в своем автопарке их имеет.
В постройке пневматиков то же не новичек, порядка полуторадесятков пневмоходов различных конструкций.
Этот шестиколесник рассчитывался под колеса 1600мм, на них будет достаточный клиренс.
Работу торсионной подвески хорошо видно на следующих видео.
Машина прошла уже более 1500 километров заполярного бездорожья.

Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=UbPlV8RN-_s#ws)


Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=4iqs6icEgEY#ws)


Вездеход Сергея Быстрова (http://www.youtube.com/watch?v=T_Clk-JU8kc#ws)
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Юрич от Февраля 03, 2014, 22:42:53
Поработал не один год на различных гусянках, да и сейчас в своем автопарке их имеет.
Ну и ездил бы дальше на гусеницах, зачем же колеса так насиловать?
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2014, 22:56:34
Я пожалуй с Юричем соглашусь. Но не столько по подвеске, сколько по бортовым поворотом . Чем это лучше, Классической компановки? :sorry:  Я понимаю легонькая машинка типа Арго, вокруг дома кататься. С гусеничником тоже не стоит сравнивать. Только ГАЗ-71 при развороте на месте, нужно чуть добавлять обороты. ГТТ.   МТЛБ  АТС разворачиваются на месте на холостых. :hi:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: gudvin от Февраля 03, 2014, 23:12:49
Только ГАЗ-71 при развороте на месте, нужно чуть добавлять обороты. ГТТ.   МТЛБ  АТС разворачиваются на месте на холостых. :hi:
у него как раз МП от газ-71. потом понижение цепями  2.85
дизель ниссан 1.7
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2014, 23:17:31
Так он ещё и цепной?? :shok:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: gudvin от Февраля 03, 2014, 23:21:48
Так он ещё и цепной?? :shok:
Ширина по колесам 3.2 м, колея 2.7 м, база по крайним осям 3.2 м, клиренс 0.45 м.
торсионная подвеска

(http://i068.radikal.ru/1207/b5/b0641645cc88.jpg)
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Алексей от Февраля 03, 2014, 23:26:35
Ну и ездил бы дальше на гусеницах, зачем же колеса так насиловать?


А от куда такой вывод - что это насилие? Может это стереотип?
Многие годы выпускаются бортоповоротники на пневмоходу.



Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2014, 23:31:51
Комунальные  МУПСИКИ? :biggrin:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Юрич от Февраля 03, 2014, 23:33:47
2,5-3 тонны везет с комфортом...3-4 человек, не страдающих остеохондрозом и с хорошей физической подготовкой, ибо надо исполнять подъем с переворотом при посадке через форточку...мне уже не суждено! :blush:
Да, имхо, ради таких ходов не стоило и заморачиваться с подвеской, особенно с торсионами!  :wacko2:

При танковых габаритах, он должен не меньше тонны, а то и полутора везти!

И ПЛМ надо бы перевесить на переднюю палубу, вообще, поработать с развесовкой...

Нет, мне не нравится токое. КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2014, 23:43:00
 :biggrin:У меня под окном стоит ГМ. Это шасси Т-65 только будка срезана. Точно такой же габарит. Вес 21тн. Но она и везёт на себе 20тн не проседая и не напрягаясь. :biggrin:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Алексей от Февраля 03, 2014, 23:44:50
Юрич,

Не сомневаюсь что этот вездеход потянет тонну и полторы.
Развесовка специально такая , чтоб винт воду не хватал и капот на волне меньше заливало.
Что будет при гигантских ходах подвески, при переезде ручья шириной метра 2 ?
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Алексей от Февраля 03, 2014, 23:49:53
kekekew,

Видимо у тебя окно ООчень большое. Судя по твоим постам на разных форумах ,там должен автопарк из разномастной техники стоять.   :biggrin:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: krotox от Февраля 04, 2014, 00:26:19
Т.к. в конструкции применены не свойственные "бортовой схеме" 2-ные поперечные рычаги подвески и приводы колес от карданов...., то :
  ИМХО, может быть, изначально планировался некий модернизационный потенциал.... например, полноуправляемая схема , как на Шамане...? :wacko2: Иначе - как-то "много лишних деталей" получается..
 :blush:
  Классическая для бортовой схемы подвеска на продольных рычагах и цепной привод колес - позволяет иногда применять доп. гусеницы без риска их сбросить из-за "непараллельного" хода поперечных рычагов подвески....
   
  Crusher Unmanned Ground Vehicle- Testing Highlights (http://www.youtube.com/watch?v=dluiPYDDbtw#)

 :hi:
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Юрич от Февраля 04, 2014, 02:30:28
Не сомневаюсь что этот вездеход потянет тонну и полторы.

А я, так сомневаюсь и сильно. заднее колесо на видео уж больно сильно погружается, даже если еще полтонны положить, например в кузов, то уйдет по крыло в воду, наверное...лучше не пытаться. И это на резине 1350х700-533!


там должен автопарк из разномастной техники стоять. 

так и есть: http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMTUwLjA=)
Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Алексей от Февраля 04, 2014, 09:11:41
А я, так сомневаюсь и сильно. заднее колесо на видео уж больно сильно погружается, даже если еще полтонны положить, например в кузов, то уйдет по крыло в воду, наверное...лучше не пытаться. И это на резине 1350х700

Там корпус - лодка, представляешь при таком размере каково его водоизмещение, да и колеса пока много меньшего обьема.
Я вообще то говоря про грузоподьемность имел в виду надежность трансмиссии.
И в самом начале написал - человек делал машину под свои потребности, это автономный дом на колесах с обеспечением всем необходимым (даже плазмой и спутниковым телевидением) в одиночных поездках.

Название: Re: Вездеход Сергея Быстрова
Отправлено: Dil от Февраля 10, 2014, 10:20:03
Тему почистил.
Цитировать
забанил на 2 недели, пусть почитает тех. темы до конца............ чтобы точно знал, кто, что и для чего строит.
От себя добавлю: господа, внизу сообщений всегда есть кнопка "сообщить модератору". Пользуйтесь ей при рецидивах. :hi: