Автор Тема: Железки из Владивостока  (Прочитано 43883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #30 : Ноября 23, 2011, 22:09:39 »
Микро это европейский аналог  японского Nissan March.
Производится с 1989года и по сегодняшнее время .
Причем на на 4ВД комплектации у него штатно стоит 2 генератора, один обычный, второй Генератор 4,5кВт  42Вольта  на привод электромотора заднего редуктора.
И чего это купить можно ? :shok:
А какой мощности задний электродвигатель ?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #31 : Ноября 23, 2011, 23:10:26 »
Электромотор на заднем мосту вроде 2 л/с

Не большое пояснение о принципе работы  http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_tech_e4wd.pdf


Оффлайн SKol

  • Member
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #32 : Ноября 25, 2011, 15:26:20 »
Спорить не буду.
 Но я писал про генератор , а не про электромотор . А на генераторе была табличка, откуда я и взял сию цифирь.
 .. может и 4кВт.. фотку самой таблички не нашел, хотя должна быть где то.
 Принцип работы я знаю.
 Генератор с водяным охлаждением . Ставится на HR15DE ,
 купить можно.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2011, 15:29:47 от SKol »

Оффлайн SKol

  • Member
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #33 : Ноября 25, 2011, 15:55:22 »
SKol, а чево-нибудь, подходящее для авиатехники, из моторов, есть???
Высокообортистые, лёгкие, малолитражные (до литра, плюс/минус немного), бензиновые.  :blush:
Вес бы, килограмм так 50.  :blush:
Мощщи - сил порядка 60-70.
Водяное охлаждение.
Это моя любимая тема..))
 выше указанна ссылка на сайт РЕАА , там в моей ветке есть про них.
 Вкратце Тойта 1KR/ 71 лошадь. 1,0 литра 68 кг в автокомплектации.
 Сузуки К6А 0,7литра. К6АТ , F6AT.
 Хонда.. Р07А 0,7 литра
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #34 : Ноября 25, 2011, 15:56:45 »
Цитировать
Но я писал про генератор , а не про электромотор . А на генераторе была табличка, откуда я и взял сию цифирь.
 .. может и 4кВт..
Практически готовая сварка! :shok: Кто-то искал...

Оффлайн SKol

  • Member
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #35 : Ноября 25, 2011, 16:18:17 »
@votasum
Что касаемо самих авто.
 То это японцы конструктора,грузовики и джипы
....А можно по подробней про конструктора?...слышал краем уха что это целая машина,только распиленная пополам...пересекает границу как запчасти и чтобы её лигализовать нужны документы от тако го же авто...
Если вкратце... то..
 Конструктора грузовики и пикапы. Не пилятся, отсоединяется кузов, рама и двс. Каждая позиция растомаживается и выдаются ГТД. Эти операции полностью законны,. Затем находите документы на грузовик той же фирмы. Допустим вы привезли ММС ФУСО обьемом 6,5 литров. У Вас есть ММС Кантер обьемом 4,6 литра. Вы можете сделать заключение НАМИ на модернизацию ТС, и на основании его выписать СКТС и произвести замены агрегатов. И получите на выходе ММС ФУСО .
 Куплю документы на грузовики и джипы..)) американские пикапы и грузовики.)
 
 Что касается легковых , то зарегистрированые распилы не совсем законны , так как на них не могло быть ГТД ( грузовая тамож. дек-ция )на кузов , они самодельные соответственно они не законны , и возможна ануляция учета !! ( грузовиков это не касается)
 . 

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #36 : Ноября 25, 2011, 20:13:30 »
SKol, а чево-нибудь, подходящее для авиатехники, из моторов, есть???
Высокообортистые, лёгкие, малолитражные (до литра, плюс/минус немного), бензиновые.  :blush:
Вес бы, килограмм так 50.  :blush:
Мощщи - сил порядка 60-70.
Водяное охлаждение.
Это моя любимая тема..))
 выше указанна ссылка на сайт РЕАА , там в моей ветке есть про них.
 Вкратце Тойта 1KR/ 71 лошадь. 1,0 литра 68 кг в автокомплектации.
 Сузуки К6А 0,7литра. К6АТ , F6AT.
 Хонда.. Р07А 0,7 литра
 


А цены на эти моторчики???

SKol, вы действительно покупаете документы???  :blush:
Просто, был у меня такой опыт. Тогда ещё на легковушки.
Теоритически, у нас тут можео доки от грузо\джипов поискать.  :blush:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #37 : Ноября 26, 2011, 12:24:28 »
SKol, Ну начнём помолясь. Модель и марка автомобиля: Mitsubishi Галант 1991 года
Двигатель: 4D65 - Дизель
Кузов: JMBSNE34AJZ303725
КПП: механическая
Привод: передний
Расположение руля: Левый
Тип кузова: Седан
Необходимые запчасти: Внутренние шрусы 2шт (для начала) не наружные. Но лучше в сборе с приводами и шрусами
 Заднюю правую ступицу в сборе со щитком и тормозами Колёса R-14

Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #38 : Ноября 26, 2011, 13:01:24 »
Прикупил рулевую рейку с Ниссан экстрейл, но прислали без мозгов
А разве мозги ЭУРа на экстрейле будут работать без CAN сигнала?

Оффлайн SKol

  • Member
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #39 : Ноября 27, 2011, 14:11:29 »
SKol, Ну начнём помолясь. Модель и марка автомобиля: Mitsubishi Галант 1991 года
Двигатель: 4D65 - Дизель
Кузов: JMBSNE34AJZ303725
КПП: механическая
Привод: передний
Расположение руля: Левый
Тип кузова: Седан
Необходимые запчасти: Внутренние шрусы 2шт (для начала) не наружные. Но лучше в сборе с приводами и шрусами
 Заднюю правую ступицу в сборе со щитком и тормозами Колёса R-14
Самая моя не любимая модель авто...
            В наличии нет. Только если случайно попадется на разборке старых машин.У нса таких авто и на дорогах уже не встретишь. Все уже на документы повесили наверное.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #40 : Ноября 27, 2011, 15:26:16 »
Прикупил рулевую рейку с Ниссан экстрейл, но прислали без мозгов
А разве мозги ЭУРа на экстрейле будут работать без CAN сигнала?
ХЗ, но другие работают... :blush:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #41 : Ноября 27, 2011, 15:43:05 »
SKol, а чево-нибудь, подходящее для авиатехники, из моторов, есть???
Высокообортистые, лёгкие, малолитражные (до литра, плюс/минус немного), бензиновые.  :blush:
Вес бы, килограмм так 50.  :blush:
Мощщи - сил порядка 60-70.
Водяное охлаждение.
Это моя любимая тема..))
 выше указанна ссылка на сайт РЕАА , там в моей ветке есть про них.
 Вкратце Тойта 1KR/ 71 лошадь. 1,0 литра 68 кг в автокомплектации.
 Сузуки К6А 0,7литра. К6АТ , F6AT.
 Хонда.. Р07А 0,7 литра
 


А цены на эти моторчики???

SKol, вы действительно покупаете документы???  :blush:
Просто, был у меня такой опыт. Тогда ещё на легковушки.
Теоритически, у нас тут можео доки от грузо\джипов поискать.  :blush:

Оффлайн SKol

  • Member
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #42 : Ноября 27, 2011, 16:23:11 »
SKol, а чево-нибудь, подходящее для авиатехники, из моторов, есть???
Высокообортистые, лёгкие, малолитражные (до литра, плюс/минус немного), бензиновые.  :blush:
Вес бы, килограмм так 50.  :blush:
Мощщи - сил порядка 60-70.
Водяное охлаждение.
Это моя любимая тема..))
 выше указанна ссылка на сайт РЕАА , там в моей ветке есть про них.
 Вкратце Тойта 1KR/ 71 лошадь. 1,0 литра 68 кг в автокомплектации.
 Сузуки К6А 0,7литра. К6АТ , F6AT.
 Хонда.. Р07А 0,7 литра
 


А цены на эти моторчики???

SKol, вы действительно покупаете документы???  :blush:
Просто, был у меня такой опыт. Тогда ещё на легковушки.
Теоритически, у нас тут можео доки от грузо\джипов поискать.  :blush:
В основном интересуют грузовики, американские тоже и американские пикапы.
В Томске уже наверное выгребли все..

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #43 : Ноября 27, 2011, 16:42:29 »
SKol, подскажи ещё, сколько стоят моторчики - 1KR, К6А, К6АТ, F6AT, Р07А???

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Железки из Владивостока
« Ответ #44 : Ноября 27, 2011, 19:20:31 »
SKol, Ну начнём помолясь. Модель и марка автомобиля: Mitsubishi Галант 1991 года
Двигатель: 4D65 - Дизель
Кузов: JMBSNE34AJZ303725
КПП: механическая
Привод: передний
Расположение руля: Левый
Тип кузова: Седан
Необходимые запчасти: Внутренние шрусы 2шт (для начала) не наружные. Но лучше в сборе с приводами и шрусами
 Заднюю правую ступицу в сборе со щитком и тормозами Колёса R-14
Самая моя не любимая модель авто...
            В наличии нет. Только если случайно попадется на разборке старых машин.У нса таких авто и на дорогах уже не встретишь. Все уже на документы повесили наверное.
Буду ждать с разборок пойдёт. :sorry: :sorry: :sorry: Ни разу не подводил аппарат.