Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: puika от Октября 16, 2012, 05:41:53

Название: Сравнение полуосей
Отправлено: puika от Октября 16, 2012, 05:41:53
Сравнение полуосей
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: votasum от Декабря 03, 2012, 10:56:26
puika, Тема оформлена  :good: :good: :good: Всё расписано до мулиметра.  :hi:
( Сергей, увы, тема отредактирована по техническим причинам)
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: вовочка от Декабря 03, 2012, 11:44:19
Всё расписано до мулиметра.
еще бы количество шлицев и совместимость полуосей, ШРУСов и приводов  :blush:
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: krotox от Октября 18, 2013, 16:45:33
It Floats - Chevrolet Full Floating Rear Axle (1936) (http://www.youtube.com/watch?v=_aVj7JSpSpU#)
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Андрей 318 от Марта 12, 2014, 00:28:26
(http://s017.radikal.ru/i437/1110/dd/dcabaadac9d9.jpg)

Слева направо:
- Волга, 32 мм снаружи шлицов, 30 мм внутри;
- Уаз, 32/27;
- Самурай, 27/25;
- Ваз-2106, 24/22;
- М-412, 26/23;
- Ваз-2121, 24/22.

Взято здесь:http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=13355 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uaXZhLWNsdWIubmV0L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0xMzImYW1wO3Q9MTMzNTU=)
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Казерог от Марта 12, 2014, 00:55:59
- Волга, 32 мм снаружи шлицов, 30 мм внутри;
- Уаз, 32/27;
взаимозаминяемость присутствует если редуктор менять ?
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Андрей 318 от Марта 12, 2014, 01:10:35
- Волга, 32 мм снаружи шлицов, 30 мм внутри;
- Уаз, 32/27;
взаимозаминяемость присутствует если редуктор менять ?

Судя по фотке у Уаза и у Волги разные шлицы.
Шлицевые части на сателитах диф-а переднего и заднего редуктора Уаз одинаковые (насколько я помню).
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Asterix от Марта 12, 2014, 01:40:24
взаимозаминяемость присутствует если редуктор менять ?
Вообще никак. Шлицы разные, типы полуосей разные. У Уаза разгруженная полуось, у Волги полуразгруженая. Единственный вариант, совпадающий по шлицам (но не по типу!) - это полуоси Уаз и 21-й волги.
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Андрей 318 от Марта 12, 2014, 01:43:50
Asterix, судя по надписи на фотке, она взята с твоего сайта. Это твои замеры или у тебя была уже копия фотографии.
Интересует замер полуоси переднего моста сузуки джимни.
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Казерог от Марта 12, 2014, 01:44:10
взаимозаминяемость присутствует если редуктор менять ?
Вообще никак. Шлицы разные, типы полуосей разные. У Уаза разгруженная полуось, у Волги полуразгруженая. Единственный вариант, совпадающий по шлицам (но не по типу!) - это полуоси Уаз и 21-й волги.
как же тогда редуктора меняют  :shok:
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Asterix от Марта 12, 2014, 09:22:07
как же тогда редуктора меняют  :shok:
Если речь про Уаз, то и меняют редуктора на 21-ю Волгу, редуктор которой считается крепче уазовского.
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Asterix от Марта 12, 2014, 09:23:16
Кстати, может просто главную пару меняют, а не целиком редуктор? Я не в курсе подробностей  :pardon:
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: leon10010 от Марта 12, 2014, 09:27:08
Кстати, может просто главную пару меняют, а не целиком редуктор? Я не в курсе подробностей  :pardon:
Сейчас к соседу схожу. Он на всех своих УАЗиках и ГАЗиках менял редукторы. :ok:
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 12, 2014, 11:28:57
взаимозаминяемость присутствует если редуктор менять ?
Вообще никак. Шлицы разные, типы полуосей разные. У Уаза разгруженная полуось, у Волги полуразгруженая. Единственный вариант, совпадающий по шлицам (но не по типу!) - это полуоси Уаз и 21-й волги.
как же тогда редуктора меняют  :shok:
Как я понял меняют шестерни дифиренциала,  волга на уаз.И главные пары уже можно ставить газель
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: OFF-ROAD36 от Марта 12, 2014, 11:31:11
Кстати, может просто главную пару меняют, а не целиком редуктор? Я не в курсе подробностей 
Меняют редуктор. Там классическая схема на ведущем валу - два разнесенных друг от друга конических подшипника. Плюс гипоидное зацепление. Хотя для вездеходки гипоидность скорее минус из-за повышенных требований к качеству смазочных материалов.
Перепрессовывают редуктор Волги на чулки УАЗ.
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Тимур от Марта 12, 2014, 14:34:42
Давайте немного определимся: Редуктора газ 24 и уаз разные по форме, хвостовик газ 24 длиннее примерно на 5 см, корпус дифа сделан примерно как на классике на двух сателлитах. Корпус дифа газ 24 (4,1) не подошёл в редуктор газ 21 (5,125). Редуктор газ 21 (5,125) и уаз идентичны по размерам, шестерням и шлицам полуосей, но корпус дифа на двух сателлитах. Корпус дифа от уаза подходит к мосту газ 21. П\оси газ 21 намного толще газ 24 
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: leon10010 от Марта 12, 2014, 15:17:00
В Волговском редукторе надо заменить только шестерни полуосей на Уазовские. И можно перечулковывать.
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: Андрей 318 от Марта 18, 2014, 00:08:22
Наткнулся на таблицу с размерами и количеством шлицов полуосей большинства автомобилей. Кто-нибудь может скопировать сюда файл в формате pdf.?
http://4x4kirov.ru/index.php?topic=8253.msg111444;topicseen#msg111444 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovLzR4NGtpcm92LnJ1L2luZGV4LnBocD90b3BpYz04MjUzLm1zZzExMTQ0NDt0b3BpY3NlZW4jbXNnMTExNDQ0)
Название: Re: Сравнение полуосей
Отправлено: РедБулл от Октября 19, 2015, 21:06:02
Не знаю актуально ли будет кому-нибудь. Попробую вставить сюда файл.