Технический форум
Техника => Квадроциклы => Самодельные квадроциклы => Тема начата: leha101 от Июня 10, 2015, 10:17:44
-
Собственно тема избита, но все же отчитаюсь. Это моя первая самоделка, собран год назад за 1 мес. и в процессе эксплуатации немного переделывается и доводится. На сегодня пробег более 3000 км.
-
в процессе эксплуатации немного переделывается и доводится.
:hi: Давай про переделки и доводки, какое зажигание? :pardon:
-
leha101, нет желания его на полный привод перевести?
-
Техника задумывалась не для гряземеса и болотоходства. А как прогулочный квадр для получения удовольствия от вождения. Катаюсь на нем на рыбалку, и по полям ездил пару раз в тайгу по более менее проходимым дорогам, впринципе на цепях идет неплохо единственный минус часто садится на мост. Кстати редуктор в мосту наглухо заварен, тут надо сказать что ездил и на простом не заблокированом мосту. Но по мне так больше нравится заварка )).
-
в процессе эксплуатации немного переделывается и доводится.
:hi: Давай про переделки и доводки, какое зажигание? :pardon:
спакуха! ща все по порядку. Еще не все фото выложил
-
leha101, нет желания его на полный привод перевести?
нет, это тупиковая ветвь развития :biggrin:
-
Зажигание было стандартное, сейчас установлено электронное. Стоит комутатор и датчик хола от жигулей и катушка зажигания от оки. Опережение осталось стоковое на эксцентриках. Доволен как слон.
-
еще фото создания
-
Про задний мост: Мост взят от 412 москвича (только лишь по тому что был на халяву!) полуося не обрезаны ширина стандарт по краям колес помоему 150 см. подвеска моста на двух реактивных тягах от жигулей с низу и один Аобразный рычаг сверху. Амортизаторы тоже от москвича 412 задние на которые с помощью болгарки установлены пружины от ураловских амортизаторов. Работает задняя подвеска на ура!
-
Привод на мост был изначально сделан с использованием внутриннего и наржнего шруса от иномарки в итоге тот что внутренний шрус благополучно развалился все дело в том что привод в такой компановке имеет очень сильные углы работы из-за короткой палки кардана. заменил его родной москвичевской крестовиной. И был выкинут резиновый демпфер между коробкой и карданом.
-
:morning: продолжим:
передняя подвеска сделана по классической схеме из водопроводных труб :blush: поворотные кулаки ВАЗ классика, рулевые сошки поменены с лева на право это по феншую! Рулевое управление прямой рулевой вал на опорном подшипнике из маятника тогоже ВАЗа рулевые тяги удлиненные по размеру. на верхнем рычаге вместо шаровой опоры устанвлен рулевой наконечник для регулировки развала колес.
-
собственно в кратце по постройке все! :hi:
-
собственно в кратце по постройке все! :hi:
Лёх, вот ты вывалил всё в кучу :wacko2: Обычно описание узла подкрепленное фоткой! :pardon: А то читаешь и извилины начинают двигаться только не факт, что в правильном направлении, твоего описания! :biggrin:
-
фото узлов отдельно лежат дома, а я щас на работе доберусь до домашнего компа дополню фото узлов с подробным описанием :pardon:
-
да из последней доработки установлен электровентилятор принудительного охлаждения от какой то иномарки вродь как с кондиционера, морда лица немного видоизменилась фото пока даже не делал отфоткаю покажу
-
leha101, :ok:
-
из видео ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=hgPWsjivO8c#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=g12C6Ubmrrw#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=nGJG6_c1oYs#)
-
leha101, Ну нах такие прицепы таскать . Убьет и фамилии не спросит . Лучше бревна тягай .
Точно такой прицеп , груженый тремя кубами мокрого горбыля листвяка , поволок минитрактором . Палец фиксации поворота так же был вынут . Разница была лишь в том что ты пытался с ним ехать на уклон а я под уклон . Мою бестолковую душу наверное вернули в многострадальное тело слезы молодой жены с малым ребенком на руках в дали от родных и близких .
-
мвп, это я теперь понимаю что зря я так шутил :fool:
а тогда на кураже все происходило да плюс еще и на спор в общем хорошо что все обошлось! :rofl:
-
как я обещал добавить фото узлов с подробностями. Но к сожалению ноутбук на котором хранятся фотки сейчас в ремонте, а я и забыл. Отфоткал что мог заново.
кардан сейчас выглядит так и переделывать больше не буду все устраивает, состоит из гранаты от которой обрезана шлицевая часть на токарнике и посажен флянец который прикручивается 4мя болтами М8 к ответной части которая так же сделана из ураловской вилки с приваркой к ней флянца. далее идет палка привода состыкованая с шлицевой (шлицевая взята от рулевой колонки М-412) которая входит в хвостовик от кардана М-412 далее крестовина москвича и флянец заводского исполнения.
-
Про переднюю подвеску были фотки с размерами но я их не нашел, отфоткал как мог итак:
нижний рычаг сделан из отрезанной части от нижнего рычага ВАЗ то место где крепится шаровая опора, далее две трубки помоему диаметром на 25 к ним приварены концы от реактивных тяг ВАЗ. проушины на раме сделаны из уголка.
Верхний рычаг сделан из рулевого наконечника ВАЗ от него же взята резьбовая часть которая вварена в два сантехнических поворода на 25 далее 2 трубки на 25 и концы от реактивок и по аналогии с нижним рычагом.
Рычаги делались в кондукторе с полной проваркой в нем дабы не увело.
Поворотные кулаки от ВАЗ рулевые сошки на которых поменены местами с права на лево и перевернуты это необходимо для правильного расположения рулевых тяг, так сказать по фэншую то есть должна быть паралельность всех рычагов и тяг иначе будет подруливать при ходе подвески :smile:
А да еще при закреплении рычагов на раме необходимо верхний рычаг сдвинуть относительно нижнего назад на 4-5 см для того чтобы ось проходящая через верхнюю и нижнюю шаровые опоры сдвинулась на угол примерно 9 градусов если смотреть с боку самоделки
-
работа подвески при диагоналке
-
передние стойки сделаны из ВАЗ 10 модели задних пружины от ВАЗ 08 фото отдельно к сожалению нет
-
принудительное охлаждение сделано из вентилятора кондиционера от иномарки и воздуховодов направленных на цилиндры сверху что не мешает естественному обдуву через окна в крыльях
-
кузов съемный, устанавливается на багажник при помощи винтов М6 6 шт
-
Алексей, а про задние амортизаторы можно по подробней :hi: