Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Леонид от Октября 05, 2011, 19:39:59
-
Начало строительства - 20.07.11 года
Первый выезд - 10.09.11 г.
ТТХ:
Рама самодельная, сварная, прямоугольного сечения 60х40.
Задняя подвеска балансирного типа.
Двигатель - Мицубиси 1.5 литра
АКПП
Мосты от ГАЗели
РК - ГАЗ66
Колеса - ТРЭКОЛ бескамерные
(усовершенствуется)
-
Леонид передний мост от полноприводной газели или самоделка?
-
Леонид, Как трансмиссию сделал?
-
Вездеход собран Леонидом Вершковым, умельцем из нашего города.
Частично есть фото сборки.
17 июля 2010 года.
Сборка трансмиссии. Мосты, рессоры от а/м ГАЗель. Балансирная подвеска самодельная.
-
Изготовление самих балансиров на заднюю подвеску.
23 июля 2011 г.
-
27 июля 2011
Изготовление рамы вездехода, "вживление" двигателя в раму.
-
28 июля 2011
Пришли с горем попалам заказанные и оплаченные диски еще в апреле месяце. Покрышки были.
Монтаж дисков с покрышками.
-
31 июля 2011
Установлены колеса, двигатель, начало сборки фермы рамы кузова.
-
09 августа 2011
Установка карданов, "поросенка", раздаточной коробки от ГАЗ-66, изготовление каркаса вездехода.
-
12 - 13 августа 2011
Изготовление полов, обшивка оцинковкой на саморезы.
-
16 августа 2011
Установка системы охолаждения, подключение АКПП (с возможностью авто и ручного режима), начало установки рулевого управления, пропитка полов и покраска каркаса вездехода.
-
24 августа 2011
выхлопная система, подключен гидроусилитель, запуск двигателя, частично эл.проводка, частично обшивка внутри вездехода.
-
Еще фото
24 августа 2011
салон
задняя дверь
ходы подвесок (50 см)
-
10 сентября 2011
Техника на ходу.
Пробные заезды. Установка световых приборов.
Установка ограничителей (отбойников) на задней подвески.
Общий ход получился на задних мостах 50 см (верх-низ).
-
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ШАЛУН по жиже (мяше), глубина около 30-40 см.
02102011009 (http://www.youtube.com/watch?v=62XKPPdh_KA#)
-
Вездеход ШАЛУН принимает участие в спасательной экспедиции по восстановлению сломанного вездехода ЛЕШИЙ.
На борту необходимое оборудование: бензогенератор 8 кВт, домкраты, сварочный аппарат, троса, лебедки, возможные узлы и агрегаты для зап.частей.
У вездеходчиков есть свой полигон. И каждый оценивает свой вездеход по мере удаления в непролазную осеннюю жижу от города. Если вездеход доходит до реки Хатас, то вездеход действительно сделан по высшей оценке.
На данной речке (Хатас) нет практически берегов. Река расположена в болотной трясине. На ногах трудно пробиратся утопая по колено, либо идти кромкой леса.
Данный вездеход дошел до этой реки.
Видео.
02102011010 (http://www.youtube.com/watch?v=UWZBjyuq_S4#)
-
К этой реке не суются даже на ГАЗ-71, ГТТ, МТЛБ и т.д. Потому как даже с помощью бревна замучишься прыгать из этого болота. И встать некуда, чтобы это бревно привязать.
-
Сама спасательная операция.
На четырех колесном вездеходе сломалось ухо шкворня на ГАЗелевском мосту :wacko2: :wacko2: :wacko2: :blush:
На фото необходимое оборудовоние инструмент.
-
ФОто спасаемого и сломанного узла. Восстановление.
И домоййййй :rofl:
-
Видео ШАЛУНа езда по профилям, жиже, болотинам.
02102011013 (http://www.youtube.com/watch?v=NOoUoEGVbPc#)
02102011014 (http://www.youtube.com/watch?v=na-AEZMpiFc#)
02102011015 (http://www.youtube.com/watch?v=mjt2J2ZfXw4#)
02102011016 (http://www.youtube.com/watch?v=RAd9K2GahYs#)
-
Леонид Привет :hi:
Вездеход за два месяца это круто. Ну вы блин даёте.
Куда их деваете? :smile:
-
Леонид, Я так понял,что 6х6 на трэколе идет не шустрее чем 4х4 на трэколе,а на ободрышах идет по жиже веселее.Ободрыши ВИ-3? правильно я понял? Вот если обудь шалун в ВИ-3 был бы зверь,а так не хватает сцепления,или немного приспустить колеса. Зимой должен будет ходить хорошо. :good: Протэктор нарезали чашкой? :hi:
-
Леонид, Я так понял,что 6х6 на трэколе идет не шустрее чем 4х4 на трэколе,а на ободрышах идет по жиже веселее.Ободрыши ВИ-3? правильно я понял? Вот если обудь шалун в ВИ-3 был бы зверь,а так не хватает сцепления,или немного приспустить колеса. Зимой должен будет ходить хорошо. :good: Протэктор нарезали чашкой? :hi:
Нет не правильно.
Колеса от тягача Ураган.
-
12 - 13 августа 2011
Изготовление полов, обшивка оцинковкой на саморезы.
Леонид, посмотрел, аккуратно, красиво сделано.
На вскидку, сразу бросилось, затаенные углы сзади кунга, по моему забирают много полезной площади, и цельный кузов не дает играть раме раме, жестковато.
-
Сколько ободрыш урагановский весит ?
-
Сколько ободрыш урагановский весит ?
Ободранная Урагановская весит от 75 до 90 кг
-
У нас колесо в сборе диск,камера, покрышка - 93кг.
-
Если прорези сделать и ширину 30мм клыка сделать и еще по середине реборду не оставлять можно в 50-60 кг уложится.
-
Я так понял меньше чем на 50 кг не сделать? Если сделать местами толтсто местами тонко . Типа допустим толстые места как перемычки держат а тонкие между ними чтоб просто воздух не выходил?
-
Я так понял меньше чем на 50 кг не сделать? Если сделать местами толтсто местами тонко . Типа допустим толстые места как перемычки держат а тонкие между ними чтоб просто воздух не выходил?
Через один клык делать и без реборды, возможно будет чуть легче.
-
Леонид, Здравствуйте :hi:
Можно ли посмотреть фотку привода среднего моста ?
Заранее спасибо :hi:
-
Леонид, Здравствуйте :hi:
Можно ли посмотреть фотку привода среднего моста ?
Заранее спасибо :hi:
Перейдите по этой ссылке, там хорошо видно привод на средний мост: http://tehnoforum.com/index.php?topic=1227.30
-
Леонид приветствую! А какой кардан использовали на привод среднего моста-там ход большой и выдвижение по шлицевой большое должно быть??? как и что переделывали (если таковое было)?
:hi: