Александр 69, а в какой форме им п...ц приходит обычно? Они же под кабину ставятся?
Если есть для этого типоразмера поршень, сфотай пожалуйста. Там важно установить диаметр по которому укладывается оболочки при работе. Он подбирается для минимальных суммарных напряжений в корде от внутреннего давления и от перегибов. На конце поршня обычно утолщение для пущей нелинейности, типа буфер сжатия. Вообще размер в сжатом состоянии большой, м.б. там что то и есть типа буфера, как ты говоришь резиновый прилив вокруг донной втулки. Нас бы это спасло.
Dil, померь пожалуйста: 1. диаметр "пластмассовой хрени"
2. Диаметр горлышка ваучера или воронки, вставленного с небольшим усилием внутрь гофры, это для утолщения на конце.
3. Размер по торцам в том виде как ты сфотал, вровень с гофрой.
4. Размер по торцам и по гофре при полном сжатии, кстати и прочуствуй какой там контакт по резине или по твердому?
5. Вытяни без фанатизма донышко до отказа, размер и фото, как гофра заделана на "пластмассовую хрень". хомут снаружи или внутри, есть ли перегиб оболочки.
Если б вы знали, други, какое это мучение - удаленное исследование такой конфетки...
Чуствую себя псом на цепи, которая не позволяет дотянуться до лакомого куска!
Я думал её из трубы сваять
Да, наверное сварной вариант сейчас проще всего, правда, сварка нужна герметичная.
Александр 69, к вопросу о подушках, только рукавного типа с двумя горловинами, цилиндрической формы. Можно ли достать подешевле десятками и какого размера. Это для темы "Самопальный движитель Аэрол"