Делаю переломку, 4х4. В основном сварил каркас передней тележки. Конструкция вкратце такова.
Мосты Волга24, ред. 3,9..
Обязательно рессоры. В свое время напрыгался! Без подвески уже лет 15 не делаю, только по предварительной договоренности..
Колеса - камеры с ремнями, диаметр 1300. Я езжу исключительно зимой, камеры меня устраивают весом... Когда-то, лет 25 назад, пришла мысль облегчить покрышку от телеги К700.
Раньше все валялось на полях, проблем ни с какой железкой или резиной не было вообще. Закинул колесо в сборе в кузовок снегохода, моего первого. Представте, сколько это одному стоило сил.... Дома оказалось, что в нем наполовину вода замерзшая..
Попробовал строгать обычным ручным рубанком. Выпустил лезвие побольше и вперед. За неделю соорудил новый протектор. Попробовал его на вес и выкинул в ближайший овраг..
Мотор, КПП, ВАЗ2106.
Был на распутье. Мотор впереди - Комфорт, печка, КПП под рукой! НО - в кабине тесно, вес на передний мост ого-го.. Зато задняя телега свободна! Грузи что хошь.. С другой стороны езжу большей частью один.
Мотор сзади. - Передняя телега свободная, пассажиру хорошо! НО! - Мотор не в ту сторону крутиться, дополнительная передача нужна. Сто тяг и кулис.. Зато развесовка идеальная!... Зато в задней телеге места нет....
На машине еду, на НИВЕ, хорошо, удобно, вот она ручка КПП, вот раздатка! Задумался... Есть еще одна НИВА, валяется во дворе..Кузов обрезать наполовину, ниши под колеса вырезать. Двери перекроить. Не надо самодельный каркас чем-то обшивать. НО! - Вес у НИВЫ 1250 кг. Лишних килограммов 200 набежит в итоге.
Вот и вопросы чисто теоретические к тем, кто чертит в компьютерных программах. Как перенести чертеж кузова НИВЫ для графического раскроя? В интернете где есть? или сканером с книги, а потом перечерчивать? Что-то карандашом уже не охота чертить в век модернизаций.