Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1126718 раз)

IKrepost, Кулибин П-н и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3165 : Сентября 26, 2020, 21:01:44 »
Да, ступил :pardon: :hi: Тормозок всё равно нужен.

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3166 : Сентября 28, 2020, 07:59:01 »
Хочу спросить совета! Лодка казанка с булями, мотор лифан 24лс,  редукция 1,3 винт 11*10 американец. нержавейка. При полной массе лодка+мотор +люди+груз около 600кг скорость при оборотах 3800-4000об/мин 25-28кмвч. при этом если раскрутить мотор до 4500об/мин то скорость будет порядка 35кмвч. хотя можно мотор и до 5000 об/мин раскрутить, но по техническим причинам более 4000 при спокойной езде и 4200-4300об при проходе очень мелких мест не крутим. хочу поднять крейсерскую скорость хотя бы до 32-34 кмвч при оборотах 3800-3900. какой винт для такой загрузки можно поставить? Или регулировать передаточным отношением. Винт немного подтерт песочком.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3167 : Сентября 28, 2020, 09:46:15 »
При полной массе лодка+мотор +люди+груз около 600кг скорость при оборотах 3800-4000об/мин 25-28кмвч. при этом если раскрутить мотор до 4500об/мин то скорость будет порядка 35кмвч. хотя можно мотор и до 5000 об/мин раскрутить, но по техническим причинам более 4000 при спокойной езде и 4200-4300об при проходе очень мелких мест не крутим. хочу поднять крейсерскую скорость хотя бы до 32-34 кмвч при оборотах 3800-3900
При загрузке не получится увеличить скорость.
Не майтесь фичей поднятия оборотов больше 3700-3900, убьете мотор.
поставьте датчик температуры масла , будет понятие на сколько нагружен мотор.
Обычно температура масла не должна превышать 110 гр.
Лейте в мотор масла для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением, тем самым продлите срок службы мотора.


Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3168 : Сентября 28, 2020, 10:26:49 »
Gorodok, Винт чей?

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3169 : Сентября 28, 2020, 11:40:15 »
Не в тему, но...
Цитировать
С толкача не завести, как и АКП, двигателем не затормозить, это нужно просто осознавать, в прочем как и АКП.
Можно ли отказаться от торможения двигателем, не знаю, но во всех современных автоматических коробках есть возможность блокировки гидротрансфоматора, которое происходит при ручном включении низшей передачи или автоматически на спуске. Это требуют правила при движении в горах.

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3170 : Сентября 28, 2020, 12:34:57 »
Gorodok, Винт чей?
Понятия не имею, купил мотор с винтом. продавец сказал что "американец", больше информации нет!

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3171 : Сентября 28, 2020, 12:42:20 »
Не в тему, но...
Цитировать
С толкача не завести, как и АКП, двигателем не затормозить, это нужно просто осознавать, в прочем как и АКП.
Можно ли отказаться от торможения двигателем, не знаю, но во всех современных автоматических коробках есть возможность блокировки гидротрансфоматора, которое происходит при ручном включении низшей передачи или автоматически на спуске. Это требуют правила при движении в горах.
У меня DSG она сама переключается и тормозит на спуске.
Современные автомобили решают торможение зимой на автомате с помощью АБС, навряд ли кто будет включать ручной режим, если он даже есть.
Но торможение двигателем на центробежном сцеплении не решить, тем более с обгонной муфтой   :sad:

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3172 : Сентября 28, 2020, 13:08:28 »
Я еще новичок в болотоходах, но на простых плм намотал уже будь здоров. Разве если идет перекрут не нужно ли добавлять шага винту, ну или оборотов  меняя передаточное?
На ПЛМ если перекрут, то ставь винт шагом больше. Если у меня лифан крутится до 4800-5000 (пробовал кратковременно), то возможно ли поставить винт 11*11 или сменить передаточное на 1,10-1,15 для поднятия средней скорости? Или лодку сменить надо?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3173 : Сентября 28, 2020, 14:04:16 »
Я еще новичок в болотоходах, но на простых плм намотал уже будь здоров. Разве если идет перекрут не нужно ли добавлять шага винту, ну или оборотов  меняя передаточное?
На ПЛМ если перекрут, то ставь винт шагом больше. Если у меня лифан крутится до 4800-5000 (пробовал кратковременно), то возможно ли поставить винт 11*11 или сменить передаточное на 1,10-1,15 для поднятия средней скорости? Или лодку сменить надо?
Где то упоминалось, что примерно 200 оборотов уменьшается при увеличении шага на 1". Может от сюда и плясать.
Если передаточными, то нужно его уменьшать, что бы сильнее загрузить мотор.
Но опять же, лучше мотор грузить крейсерской нагрузкой, это примерно 80% от номинала.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3174 : Сентября 28, 2020, 20:05:01 »
то возможно ли поставить винт 11*11 или сменить передаточное на 1,10-1,15 для поднятия средней скорости
    Лучше ставьте винт с большим шагом или бОльшим диаметром...И мотор загрузится и скорость увеличится.

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3175 : Сентября 29, 2020, 07:48:30 »
Лучше ставьте винт с большим шагом или бОльшим диаметром...И мотор загрузится и скорость увеличится.
думаю с большим диаметром не вариант, и 11" успели потереть, 12 допустим еще больше потрем! Вот думаю 10 на 11 шаг добавить, но опять же, я понял не все законы обычных ПЛМ винтов работают с болотоходными, хотя и там все не просто.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3176 : Сентября 29, 2020, 08:48:47 »
Где то упоминалось, что примерно 200 оборотов уменьшается при увеличении шага на 1". Может от сюда и плясать.
А увеличение диаметра на дюйм с тем же шагом на сколько понизит обороты?
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2020, 18:58:22 от remix59 »

Оффлайн Gorodok

  • Member
  • *
  • Сообщений: 27
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3177 : Сентября 29, 2020, 10:08:17 »
Заказал 11*11 стальной винт!

Оффлайн lrb

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Роман
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3178 : Сентября 29, 2020, 14:45:48 »

Заказал 11*11 стальной винт!
Полковский? Очень интересен результат...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3179 : Сентября 29, 2020, 19:33:03 »
Gorodok, По вашим данным у загруженного комплекта очень большое проскальзывание винта, почти 40%.
При оборотах 4000 в мин., шаге винта 10" и редукции 1:1,3 скорость расчетная получается 46,15 км/час. Реальная 28 км/час отстает почти на 39%
Явно не хватает упора.  Я бы рекомендовал оставить шаг, как есть, а для уменьшения проскальзывания весь запас по оборотам (кр. моменту) выбрать увеличением диаметра винта. Например взять винт 12х10", желательно американского образца.
Боюсь винт того же диаметра, как сейчас и с большим шагом 11х11", даст только увеличение проскальзывания.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2020, 19:45:30 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17428
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531843
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47421
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11333
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58492
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56