Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10
21
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Вчера в 08:35:05 »
polk, подскажи человеку по сцеплению ссылка
22
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Антоха Вчера в 08:05:57 »
Я на Лифане 29 ходил на Вашем винте 11 шаге
23
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Вчера в 06:14:18 »
ВСЕМ привет  :hi:. По лазил по Инету, там колодки могут быть алюминиевые и железные. У меня алюминиевые, заказал железные, придут попробую их и пружинку помягче. :wacko2:
24
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 02:27:39 »
Где ошибка ?
Нету никакой ошибки. Согласно расчётам, второй привод со вторым  винтом  добавляет  порядка 60% по тяге, и где-то 30-35% по скорости...
Что тягу добавляет, с этим можно согласиться, а вот скорости второй и даже третий винт не добавит.
Если скорость 67 была на оборотах 2500, то винты явно имеют шаг не 12". Винты с этим шагом всегда были сильно "тяжелые", обычно больше 10-го шага никто не заказывает...
Интерцептор тоже добавляет шаг, но это не более одного дюйма, скорее всего ошибка в построение данного винта или при сборке, так как винты собирались не серийно.
25
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Вчера в 02:19:34 »
Грузики потяжелее?
Там две колодки. Это только их как-то утяжелять  :wacko2:. Может попробовать подобрать трехколодочное? Мне все таки кажется, что ему тяжело крутить червячный редуктор, плюс вес всего заднего моста приличный. Едут же они:
Передаточное 1/28, правда колесики поменьше:


26
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 00:35:18 »
Где ошибка ?
Нету никакой ошибки. Согласно расчётам, второй привод со вторым  винтом  добавляет  порядка 60% по тяге, и где-то 30-35% по скорости... Вроде так и получается.
27
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 00:05:04 »
А на 80 км/ч позвоночник в трусы сыпется.

Наверное что бы комфортно и безопасно ехать за 90 км/ч и загрузкой в тонну судно должно быть на 2-3 метра длиннее.
На самом деле к результатам испытаний много вопросов. Есть вопросы к формуле расчета теоретической скорости -
 обороты × шаг × 60мин  или вопросы к шагу испытуемого винта или к тахометру.
Потому как - 2500 × 0,3 × 60 = (всего то)  45 км/ч без учета проскальзывания - и это никак не 67 км/ч.
Судя по этой формуле шаг винта должен быть не менее 500мм (19,7" ).  2500 × 0,5 × 60 = 75 км/ч , отнимаем около 10% на проскальзование и получим примерно результат испытаний 67 км/ч.
Где ошибка ? В формуле, в тахометре или в заявленном шаге винта 12" ? Это еще  предстоит выяснить.
28
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 22, 2024, 20:47:32 »
Ну их, в этом я солидарен с Фёдором  :ok:
:drinks:
Правильно, лучше на резиновом ходу и по земле не спеша, а лучше по асфальту и с кондиционером летом  :good:
29
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Апреля 22, 2024, 20:43:25 »
позвоночник в трусы сыпется.
Вот это я в курсе! :biggrin: Даже на тридцати не комфортно. Ну их, в этом я солидарен с Фёдором  :ok:
30
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Апреля 22, 2024, 20:23:48 »
действительно стоило огород городить?
Для тех, кто не в теме... Первое, 4 человека в корпусе, это не пустое судно.. Второе, в настоящее время судно выдаёт не более 30% своего расчётного потенциала.. И третье, заказчиком поставлено требование, обеспечить несущую способность судна не мнее 1 тонны..  Так что рано делать выводы...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10