Автор Тема: Я электрочайник!  (Прочитано 153684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я электрочайник!
« Ответ #405 : Февраля 16, 2017, 23:41:00 »
Выглядит так. А на маховике магнит.  :smile:
Да, очень даже похоже, что катушка зажигания, силовой элемент и простейшая схема опережения зажигания собраны в едином залитом блоке. Удобно на заводе собирать, настраивать, и всего два провода наружу. Могу только порадоваться за китайских инженеров.
В принципе, если есть возможность выставления зазора между магнитопроводом и магнитом, то это будет регулировкой начального опережения зажигания. Хотя на деле это и не нужно. Механических контактов нет, значит и изнашиваться тут нечему.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 23:45:03 от val_001 »

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #406 : Февраля 16, 2017, 23:57:18 »
Если там есть полупроводники то им требуется охлаждение. Но радиаторов не видно ни каких, а место размещения достаточно сильно нагревается. Или есть высокотемпературные полупроводники? А их характеристики не зависят от температуры? :hi:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я электрочайник!
« Ответ #407 : Февраля 17, 2017, 01:47:36 »
Если там есть полупроводники то им требуется охлаждение. Но радиаторов не видно ни каких, а место размещения достаточно сильно нагревается. Или есть высокотемпературные полупроводники?
У таких двигателей система зажигания потребляет пару десяток Ватт. Силовой элемент в такой схеме рассеивает единицы Ватт в ключевом режиме. Сделать теплопроводящий компаунд для заливки таких блоков дело тривиальное. Были, конечно, времена, когда транзисторы электронного зажигания требовали радиаторы в силу их малого быстродействия. Сейчас реалии совсем другие. У меня стоит и круглые сутки работает преобразователь напряжения на 600 Ватт. Транзисторы прикреплены на тонюсенький дюралевый корпус. Корпус при максимальной мощности едва греется. Думаю, что нет никакой необходимости в радиаторах для силового элемента блока электронного зажигания с мощностью несколько десятков Ватт.   

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #408 : Февраля 17, 2017, 06:56:52 »
val_001,
 :hi: Спасибо! :good:

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Re: Я электрочайник!
« Ответ #409 : Февраля 17, 2017, 08:58:40 »
Хочу добавить: эти двигатели в угоду долговечности сильно дефорсированы при изготовлении. Посмотрите, к примеру, на сечения впускных и выпускных каналов и приёмных и впускных патрубков к ним, ничего не смущает? Так и с зажиганием, фиксированный УОЗ - и никакх прибамбасов, прекрасно работает на установленном режиме. Стоит немного поколдовать с впуском и выпуском - и вот уже дополнительные лошадки, а если зажигание от ВАЗ - вообще песня. Но только на генах это не нужно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я электрочайник!
« Ответ #410 : Февраля 17, 2017, 09:50:43 »
Андрей 178,  транзисторы там есть, но работают в ключевом режиме, следовательно практически не нагреваются. Сами полупровода при ста градусах вполне себя нормально чувствуют. А то и 115. К таким прилипло название конденсаторное зажигание. Если хочешь вникать в суть, погугли. А так - искра есть, значит работает. :ok:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #411 : Февраля 17, 2017, 10:03:55 »
Фома 53, Dil,
 :hi: Спасибо огромное. Я понял, что зажигание сбиться не может. Когда на том объекте буду попробую бензин заменить и свечи на всякий случай. Больше всего на старый бензин грешу. Ходят слухи, что в современных бензинах высокооктановые присадки быстро испаряются, а тяжелая основа загорается примерно как солярка. Попробую, по результатам отпишусь.   :preved:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Я электрочайник!
« Ответ #412 : Февраля 17, 2017, 10:35:20 »
Андрей 178, Андрюх, ты никак инженер сотовой связи, а гена на базовой стоит?! :blush:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #413 : Февраля 17, 2017, 10:49:52 »
Андрей 178, Андрюх, ты никак инженер сотовой связи, а гена на базовой стоит?!

 Нет, я электромонтажем на вольных хлебах занимаюсь, внутрянка - дома, квартиры. Вижу, куда государственные налоги идут :blush:. Генераторы как резервные иногда подключаю. Но когда-то давно институт связи закончил :pardon:.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я электрочайник!
« Ответ #414 : Февраля 17, 2017, 10:52:53 »
Я понял, что зажигание сбиться не может.
Увы, иногда может. Было в моей практике два случая, когда из-за вибраций двигателя (или по другим причинам ударного типа) магнит датчика зажигания терял свои свойства, то есть его магнитная сила падала. Начальный угол опережения зажигания сильно изменялся. Нужен, конечно, стробоскоп, чтобы полностью исключить возможные проблемы с системой зажигания.
Или аналогичный блок зажигания от другого такого же двигателя для исключения проблем с зажиганием.
Если говорить конкретно о генераторах, то у меня был очень забавный случай, когда неожиданно вышел из строя дорогущий мощный оригинальный генератор Хитачи. После наработки 50 моточасов стал глохнуть сразу после старта. Заводится, выходит на обороты и сразу глохнет. Мы чуть с ума не сошли меняя свечи, масло, карбюратор.
Потом поставили тупо рядом такой же и стали менять блоки и датчики. Оказалось все банально. Подох датчик уровня масла. В результате после старта двигателя под действие вибраций вырабатывался сигнал низкого уровня масла и электроника отрубала зажигание.
Вот поди попробуй догадаться с разгона причину таких неисправностей.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2017, 11:02:17 от val_001 »

Оффлайн votasum

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Я электрочайник!
« Ответ #415 : Февраля 17, 2017, 10:54:22 »
Вижу, куда государственные налоги идут
Эт которые депутасты народные. :biggrin::biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я электрочайник!
« Ответ #416 : Февраля 17, 2017, 11:03:07 »
Ща начну вилкой тыкать!  :diablo:

Оффлайн votasum

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Я электрочайник!
« Ответ #417 : Февраля 17, 2017, 11:06:25 »
Ща начну вилкой тыкать!  :diablo:
Ежели не ты, то хто? :biggrin::biggrin: Всё малчу. :blush::blush::blush:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #418 : Февраля 19, 2017, 17:40:20 »
А есть вероятность, что старый бензин не хочет гореть
слей бензин, слей с карба, с отстойника карба,заправь новым топливом, должен завестись.Была на лифане такая же хрень, что случилось с топливом - непонятно.
Слил весь старый бензин, отовсюду, насухо. Залил свежего, при выкрученных свечках покрутил стартером, пока из цилиндров смесью не запшикало. Закрутил старые свечи. Стал заводить - запукало, но не завёлся. На старом бензине даже не пукало. :sad:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #419 : Февраля 19, 2017, 17:42:29 »
И свечи поменять надо!
Поставил новые свечи :preved::preved::preved: с полтычка завёлся!!! :blum3:
:hi: Спасибо всем, кто принял участие :good::good::good: