Трехдверная 2129 и пятидверная 2130-это предшественницы 2120. они по шасси унифицированы. только кузов у_бищный свой. Я в центре стиля смотрел на макет посадочный, на пластилин, никак не думал что этот кузов пойдет, там вторые два были поинтересней. Но внутренние политические интриги так сложились, что пошел вот этот... А машину то пытались поставить на конвейер Опытно-промышленного производства, так и не собирали толком, то одного не хватает, то другого. Системы управления то нет.
А самое страшное то, что машина тупая, из за моста, высокой арки над ним и туннеля там планировка сидений не получилась. Кузов еще не умели да и не хотели больно то считать, он тяжеленный получился, дверь не закрывается, светотехника от Оки... облицовки из АБС...И всё жутко дорого, серия то никакая. Ну и времена смутные, всё сворачивается...Хоть завод и не положили, но времена иногда очень тугие были.
Потом появилась модернизация в единичных экземплярах, но все уже было кончено с этим производством и его объектом, "Надеждой".
Я поэтому и не сильно защищаю НТЦ и ВАЗ, знаю что наряду с грамотными мужиками там полно болота, и оно, к сожалению, подавляло всё здоровое и передовое. Длиннобазые Нивы и 20-ка тому пример, потом была модернизация самой Нивы, потом Приора, теперь "лоу-кост" - Гранта...Это все те же люди заруливают!