Ed.,
Расскажи подробнее про независимую подвеску. ( От чего рычаги, стойки, привода, ступицы )
Ну и фотографии.
Делал ли ты вездеход на независимой подвеске с покрышками 1200-1300 мм в диаметре, если да то расскажи тоже про подвеску?
1200-1300 на независимой не делали, только в планах.
агрегаты можно подобрать и под метровый колёса и под 1300.
для метровых хорошо подходят редуктора и полуоси от тойота марк2 и камри. ступицы с этих же машин, но доделывать нужно, либо с двух рычажной подвески(делика, хайс) но скорей всего придется полуоси варить.
есть еще редуктора с Т.Сурф, они тяжелее, и крепче. можно найти с жесткой блокировкой. нормально пойдут на колёса 1200-1300.
на втором ставили с низу две рессоры с верху рычаг от Т.Марк.
при езде НИ КАКОЙ разницы. только на последнем пустом подвеска жосче(но там и рессоры толше) с грузом идёт мягко.