Автор Тема: Конструируем пневмоходы  (Прочитано 49274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Конструируем пневмоходы
« : Октября 18, 2011, 08:24:18 »
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9001_konstruiruem_pnevmohody.htm  статья в журнале "МК"

Страницу сохранил, картинки тоже, можно будет выложить позднее в этой теме на случай порчи ссылки

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #1 : Октября 25, 2011, 12:12:45 »
возник вопросец . можно ли заменить мосты уаза колхоз на военные в этом варианте вездехода - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5681
понятно что будет тяжелее ( просто есть в наличии ) а вот выдержат ли они колеса трекола ?

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #2 : Октября 25, 2011, 13:35:23 »
ап  :blush:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #3 : Октября 25, 2011, 14:05:08 »
выдержат.
Тем более лысые колеса трекола.

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #4 : Октября 25, 2011, 14:05:49 »
Леонид, спасибо  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #5 : Октября 25, 2011, 14:11:16 »
вобщем планирую вездеход по схеме МыМыКЛа только на рессорах как в конце темы у Дениса  :blush:
и еще вопрос - какую РК лучше нива или газель ( газель есть ) ?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #6 : Октября 25, 2011, 14:15:12 »
Только не пойму зачем менять мосты от колхозника уаза на военный мост.
Если как написано в теме поедут на этой технике на Север, лишнее сопротивление в колесных редукторах при низких температурах будет, даже если синтетику туда залить.
Чем проще тем надежнее. А в колхозном мосту сразу все смазыается и легче он по массе.

Оффлайн admin

  • Ком. раздел
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1303
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #7 : Октября 25, 2011, 14:20:08 »
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9001_konstruiruem_pnevmohody.htm  статья в журнале "МК"

Страницу сохранил, картинки тоже, можно будет выложить позднее в этой теме на случай порчи ссылки

Ага, было бы здорово!  :drinks:

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #8 : Октября 25, 2011, 14:21:43 »
Леонид, вопрос в том что у меня мосты военные есть и на север я не собираюсь  :pardon: и Денис уже построил а я только собираюсь  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #9 : Октября 25, 2011, 15:25:55 »
звонил Денису по поводу мостов - он сказал что АГ при обсуждении его вездехода сказал что грибки на военных слабое звено и ставить только колхозные  :blush: :sorry:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #10 : Октября 25, 2011, 21:27:36 »
звонил Денису по поводу мостов - он сказал что АГ при обсуждении его вездехода сказал что грибки на военных слабое звено и ставить только колхозные  :blush: :sorry:

Все ломается полуоси на колхозных тоже будь здоров ломает.
Вот фото вездеходов на военных мостах. Ездят люди.
Фото под номером 1 и 2. - Рвали его прыгали, все целое, двигатель от иномарки 1.5 литра.
Фото 3 и 4 отслужил в дали от города 3 года на заимке, ягоду вывозил, двигатель от ВАЗ 21093
Фото 5 - я его зову Титаник, шести колесный вездеход на удлиненной раме УАЗ, двигатель родной от УАЗа, дополнитеьно две раздаточные коробки.

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #11 : Октября 25, 2011, 21:33:17 »
Леонид, а какого размера у них колеса ?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #12 : Октября 26, 2011, 04:49:41 »
Ф1300 покрышки от КрАЗа лаптежника (ВИ-3), только они ободраны дрелью. Очень тяжелые (50-60 кг одна покрышка) и очень активный грунтозацеп в отличии от ТРЭКОЛа, который на ровном месте буксует.
Так что нагрузки не шуточные.
ПРо грибки на военных мостах правильно выше написано, но чтобы их сломать надо тоже очень постараться.

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #13 : Октября 26, 2011, 04:53:34 »
Только не пойму зачем менять мосты от колхозника уаза на военный мост.
Если как написано в теме поедут на этой технике на Север, лишнее сопротивление в колесных редукторах при низких температурах будет, даже если синтетику туда залить.
Чем проще тем надежнее. А в колхозном мосту сразу все смазыается и легче он по массе.

Тебе сразу написал ставь от Колхоза и не замарачивайся. Легче и проще. Посчитай зубья на гипоидной передаче в мосту - самый надежный на 37 зубьев (передаточное отношение 4,6).  Если 41 зуб (5.1 отношение) у них болезнь крошатся зубья .

Оффлайн Sega 73

  • Member
  • *
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тверская область г.Калязин
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #14 : Октября 26, 2011, 09:23:39 »
Казерог, Если у тебя военные мосты в нормальном состоянии, то можно подумать об обмене на колхозные.