Автор Тема: Классическая компоновка на Бел-79  (Прочитано 7667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Классическая компоновка на Бел-79
« : Ноября 20, 2012, 18:06:04 »
Может видели машинку на луноходах, почти то что надо - моторчик 1000 см, автомат, редуктора от Марк II, подвеска снизу ВМ, сверху рычаг. Компоновка правда классическая  :pardon: но зато кузовок приличный получился. 






Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #1 : Ноября 20, 2012, 23:36:34 »
Может видели машинку на луноходах,
видели.   :smile:

Белый Дом, и не мечтай! Ещё закончить не успеешь, а уже будешь понимать как сделать ещё лучше :pardon:

Золотые слова!  :biggrin:
Только я бы добавил что нужно 2-3 машины сделать тогда поймеш
то что надо
   :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #2 : Ноября 21, 2012, 08:41:36 »
Может видели машинку на луноходах
Bookvoed, скрытая реклама!

По машинке, имхо, средней руки самоделка! Заметил: передняя трапеция должна быть обратной, раму варить поперечными швами не рекомендуется, а лобовое без обогрева - на любителя. Труба перед колесами, по 11тыр каждое, прикончит его при малейшем касании, это проходили.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #3 : Ноября 21, 2012, 09:14:21 »
Может видели машинку на луноходах
Bookvoed, скрытая реклама!
Буквоед меня пиарит!  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :rofl: :rofl:

По машинке, имхо, средней руки самоделка!
Тоесть типа стрёмная? Перед тем как такие отзывы писать показали бы что сими делали, а то кроме рисунков и багги 50и летней давности не видел ни чего.  :biggrin:

Цитировать
раму варить поперечными швами не рекомендуется,
:sarcastic_hand:
Цитировать
лобовое без обогрева - на любителя
каким образом по внешнему виду Вы определили есть обогрев или нет? есть печка, есть обдув стекла.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #4 : Ноября 21, 2012, 09:40:00 »
Юрич, насчет обогрева это конечно большой недостаток  :wacko2:, но его кстати устранить проще чем при среднемоторной компоновке. Сврка рамы вопрос частной конструкции. По поводу трубы вопрос спорный, ее можно укоротить или загнуть как надо, а трапеция да, тяги впереди это конечно не фонтан, но и не смертельно, насчет аккермана похоже на правду, но легко устранимо.

Я говорил насчет компоновки и габаритов кабины- хорошее соотношение получается.
 


Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #5 : Ноября 21, 2012, 10:20:40 »
Юрич, насчет обогрева это конечно большой недостаток  :wacko2:, .
 
я ж вроде на счет обогрева отписался. Печка типа автомобильной, дует в ноги и на стекло.

Цитировать
тяги впереди это конечно не фонтан, но и не смертельно
у Мазуркевича тоже тяги впереди.. вроде не жалуется.

Цитировать
Я говорил насчет компоновки и габаритов кабины- хорошее соотношение получается.
мы почемуто когда машинку делать собирались, о среднемоторной даже не задумывались, мотор в салоне - шум и вонь, и места нету. про развесовку - я считаю ерунда. когда 1-2 человека в машине развесовка 50х50, если сзади груз навалить или еще ДВОИХ посадить - зад тяжелее будет.
А так мотор в центр - это 2 человека и груз особо сунуть не куда..

Mongoose

  • Гость
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #6 : Ноября 21, 2012, 12:21:22 »
мотор в салоне - шум и вонь,
Тепло и комфортно.
Но что бы понять, надо сравнить!
А что бы сравнить, надо сначала построить.
И только уже после - выдавать своё мнение, как единственно верное в последней инстанции.
Не будьте парни столь однозначны. ШИРЬТЕ кругозор. :sarcastic_hand:

А так мотор в центр - это 2 человека и груз особо сунуть не куда..
Ну это как скомпоновать.
Вот при базе 2200, таких же колесах, двиг Ока 750 в середине.
Имеем:
1. ТРИ! полноценных посадочных кресла. Со всеми регулировками.
    А не лавка на пол опы.... :sarcastic_hand:
2. Багажник поболе вашего.
3. А также спальное место в полный рост.
4. Стол внутри для рюмки чая под дождем.









 :biggrin:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #7 : Ноября 21, 2012, 13:04:50 »
Mongoose, а есть фотки пустой машинки? И второго Мангуста тоже. А то по тому что выложено на форуме сложно судить о габаритах салона, места занимаемого мотором и мест для пассажиров и груза.

А то картинок то я много нарисовал, а вживую оно нагляднее. :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #8 : Ноября 21, 2012, 14:40:32 »
Фоток то много. Да вот только фотки объема не отображают.
Это надо лично глазками да ручками потрогать.
Так что Велкам!
5л АИ 92 и поездка с осмотром тебе гарантированна.







Вот багажник, вид сзади.



За этим серым коробом спрятался мотор.



Может эта поможет?




Спинки почти ложатся. Можно полусидя спать на боковых креслах.
При этом аппарат меньше УАЗа.
Я тут Жене всю тему блин так переименую.... :pardon:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #9 : Ноября 21, 2012, 16:01:15 »
Mongoose, спасибо за фотки!

Ушел думать и рисовать ... :russian_ru:

Юрич

  • Гость
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #10 : Ноября 21, 2012, 16:27:14 »
Цитата: Юрич от Сегодня в 07:36:12
По машинке, имхо, средней руки самоделка!
Тоесть типа стрёмная? Перед тем как такие отзывы писать показали бы что сими делали, а то кроме рисунков и багги 50и летней давности не видел ни чего. 

Цитировать (выделенное)
раму варить поперечными швами не рекомендуется,

Что то лунками пахнУло, да так сильно...!

Когда то молодые волки обязательно начинают задирать Акеллу, закон стаи.
Да, ты прав, Ed., рамы я научился варить давно, в 1978, когда гонщик головой поперечину дуги выломал на трамплине, хорошо меня на той гонке не было... Но я тогда крепко задумался, почитал книжки умные, трубу выписали в ассортименте, а профиль отдали строителям, металлоконструкции варить, хоть вдоль, хоть поперек, металлоконструкциям, действительно, пофиг. А пространственной трубчатой раме - НЕТ! Это не меняется, это аксиома, опыт столетий. Это как: "Англичане ружья кирпичом не чистят!" :shout:

Мазуркевичу какой то там Аккерман, точно, не указ. Только движок на повороте подсаживается... с чего бы? И резинку переднюю скоро сотрешь, тогда и вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича!  :sarcastic_hand:

Мне главарь галереи обрезал лимит на фотки и рисунки, а через сРадиКал мне влом выкладывать свои работы и на бумаге и в железе, поверь, их не мало!  :punish:

Без обид! :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #11 : Ноября 21, 2012, 19:29:19 »


Мазуркевичу какой то там Аккерман, точно, не указ. .................... вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича!  :sarcastic_hand:


Юрич, я в курсе, что ты не долюбливаешь ВМа, но машины его зря хаишь. Я ездил на одной, отлично всё рулится. Может ты не на этой ездил?
Вообще у меня создалось впечатление, что он слышал о ваших с Аккерманом трудах.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #12 : Ноября 21, 2012, 19:30:05 »
Цитировать
Тепло и комфортно.
Для тепла и комфорта достаточно печки от мотора водяного охлаждения.
Цитировать
Но что бы понять, надо сравнить!
А что бы сравнить, надо сначала построить.
Нет спасибо, меня классическая схема всем устраевает.  :ok:

Цитировать
И только уже после - выдавать своё мнение, как единственно верное в последней инстанции.
Не будьте парни столь однозначны. ШИРЬТЕ кругозор.
Ни в коем случае не собирался выдавать своё мнение как единственно верное, я писал что - я так считаю, теперь везде буду писать ИМХО.  :smile:

Цитировать
А не лавка на пол опы....
Неужели вы считаете что мы не могли поставить автомобильные кресла? Да покамфортней, кожаные с электро регулировками и подогревом. Я такие и поставил, на машину на которой езжу каждый день, по ГОРОДУ.



потому что во первых, я не лажу в эту машину в болотниках, и меня не волнует сколько они весят, будь то 10 или 50кг. вся наша лавка весит как пол Вашего одного сидения.
И на второй машине(для города  :smile:) мы тоже салон хорошим кожзамом обшили. комфортно, приятно, красиво.



А для данной техники лавка я считаю лучше автомобильных сидений, потому что:
1 практичней(см выше)
2 занимает меньше места, под лавкой ящик 30х30х150см, герметичный, как и весь кузов. влезит 10 ружей или 3 ящика пива..  :drinks:
3 вес..  :pardon:

Цитировать
2. Багажник поболе вашего.
ни смешите.  :rofl:

Цитировать
3. А также спальное место в полный рост.
4. Стол внутри для рюмки чая под дождем.



сзади если размещать на крыльях.. база 2метра.. 4 человека. короче и столик и стулик
Спереди лавка 150см в ширину. трое сядут? да без регулировок.  :pardon:
Спальное место? открутить спинки(4 барашка) и если дружная компания, то в четвером в полный рост.  :rofl:
Я лучше на сидениях экономить буду, а мотор и трансмиссия покрепче и надежней. не та техника.

Всё выше написанное только моё ИМХО, ни в коем случае ни кому ни чего не навязываю. Да и тут все люди взрослые я считаю сами понимают что им нужно.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #13 : Ноября 21, 2012, 19:42:58 »
Цитировать
Что то лунками пахнУло, да так сильно...!
Вы зря это пишите, на лунках я ни разу ни с кем не конфликтовал.

Цитировать
Когда то молодые волки обязательно начинают задирать Акеллу, закон стаи.
Мания величия, не?  :smile:

Цитировать
Только движок на повороте подсаживается... с чего бы?
Не совсем понял, у кого подсаживается, у Мазуркевича? Или у меня, а почему?

Цитировать
И резинку переднюю скоро сотрешь, тогда и вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича! 

Опять мимо. Кинематика рулевого просчитана. Всё по книжке. Тока автора не помню.
Развал схождения тоже выставлен. Так что Акела опять промахнулся.  :pardon:

Цитировать
мне влом выкладывать свои работы и на бумаге и в железе, поверь, их не мало! 

Не не, на бумаге не нужно. На словах и на бумаге у всех работает. Мне на бензине больше интересно.  :blush:

Цитировать
Без обид!
Само сабой!  :preved:
Если Вас чем то обидел - не со зла!  :smile:
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2012, 19:52:16 от Ed. »

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Классическая компоновка на Бел-79
« Ответ #14 : Ноября 21, 2012, 19:46:14 »
Я ездил на одной, отлично всё рулится.
Серьёзно? какие там передаточные?? в мосту, в коробке? Может в курсе?

 

ураган+cd20 среднемоторная компоновка

Автор osip77Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 42
Просмотров: 15420
Последний ответ Марта 22, 2018, 20:28:39
от didulya2405