Автор Тема: Пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова  (Прочитано 6840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж


От себя замечу - верхние протольные рычаги я бы развернул так, чтобы они соответствовали классической схеме А-образного рычага,
так они будут выполнять и функцию фиксации моста от бокового смещения.
Очень интересно расположены пневмобаллоны подвески, они находятся внутри рамы и довольно легко могут быть защищены от веток и т.п.

yukko

  • Гость
OFF-ROAD36:hi:
С боковым смещением моста здесь вроде нормально. Из рычагов получается пирамида, каждая  в свою сторону. Но вся конструкция какая-то лабораторная, не вяжется с реальными условиями эксплуатации. (Применительно к нам, самодельщикам.) На силовых рычагах 3 точки вращения. По опыту эксплуатации Волги, с ее шарнирами в передней подвеске, могу судить о геморрое с обслуживанием. На шаровых наверное будет самое то.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Мне в этой конструкции понравилась идея малого хода подушки при большом ходе моста.
Поясню на примере Крокодила. Подушки стоят максимальной нагрузки 350 кг и ход 180 мм. Пришлось ставить подушки ближе к центру моста, в этом случае получаем достаточный ход при перекосе моста и соотв. жёсткость. НО! при переезде ступеньки, когда мост поднимается параллельно земле жёсткость подвески лучше бы была поменьше.
В приведённом видео можно было бы упереть подушки в нижние рычаги. Тогда и пропорциональность усилия можно сохранить и точку приложения к мосту. Но тогда рычаги пришлось бы делать значительно массивнее.

yukko

  • Гость
Dil,
Миша, я тоже задумывался про пневмоподвеску, глядя на твоего крокодила. Так же со смещением к центру. чтобы ход увеличить.
А если поставить какой-нибудь стравливающий клапан, срабатывающий при резкой нагрузке, при ударе. Ниппеля и трубки побольше сечением сделать.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
... Но вся конструкция какая-то лабораторная, не вяжется с реальными условиями эксплуатации...

Согласен. При скрещивании мостов работать не будет.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
А если поставить какой-нибудь стравливающий клапан, срабатывающий при резкой нагрузке, при ударе. Ниппеля и трубки побольше сечением сделать.
Юр, наверное сработает, если трубы сильно большого :preved: сечения и соединить с рессивером. У меня не получалось. Только трубки наружным диаметром 6 мм.

yukko

  • Гость
Dil,
А какое давление в системе? Посмотрел в пендосии, там компрессор  вроде до 13 очков качает в подушки. На авто, с другим весом и нагрузками на подвеску.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Парни, вот я посмотрел видео в первом посте. не понимаю - а для чего такая регулировка клиренса?  :wacko2: Подразумевается что? Гонки с препятствиями? На ровной дороге при максимальной скорости кузов уронить на землю, а на кочках кузов поднять? зачем это вездеходу?  :pardon:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
yukko, по мануалу до 7. Реально качаю 3-4. :hi:

Юрич

  • Гость
По видео скажу:Огород бестолковый. Сила от упругих элементов все равно приходится на середину нижних рычагов и нижние проушины моста.
Стало быть вся эта цепочка кроме габаритов еще и могучесть должно иметь. на них половина машины опирается. а не рама голая...
Еще о безграмотности авторов говорит конструкция по мебельному сделанных нижних опор пневмобаллонов, они консольные и отвалятся от лонжеронов. к бабке не ходи.

...
Поясню на примере Крокодила. Подушки стоят максимальной нагрузки 350 кг и ход 180 мм. Пришлось ставить подушки ближе к центру моста, в этом случае получаем достаточный ход при перекосе моста и соотв. жёсткость. НО! при переезде ступеньки, когда мост поднимается параллельно земле жёсткость подвески лучше бы была поменьше.
...

Dil, тебе надо бы увеличить объём воздушной камеры, тогда усилие не будет нарастать так резко.
Просил же прокачать подушки:
1.Вытянутые - спустить давление почти до нуля, снять размер по высоте,записать
2.Средние положения произвольно добавляешь фиксированный груз (бутыли с водой 19,6л+0,7=20,3кг) снимаешь давление и размер по высоте
3. Сжатие до упора в буферы - зафиксировать вес, давление, размер
Строим кривульку упругой характеристики и смотрим на сколько можно снизить степень сжатия, какой объем надо...

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Юрич, я тебе давал все размеры. Грузоподьёмность известна, можно было нагрузочную прямую нарисовать.
Видимо я плохо объяснил в чём недостаток. :pardon:

Mongoose

  • Гость
Нам это надо?



Видимо у них пиво с асфальта - круто! :sarcastic_hand:

shum d

  • Гость


От себя замечу - верхние протольные рычаги я бы развернул так, чтобы они соответствовали классической схеме А-образного рычага,
так они будут выполнять и функцию фиксации моста от бокового смещения.
Очень интересно расположены пневмобаллоны подвески, они находятся внутри рамы и довольно легко могут быть защищены от веток и т.п.

Судя по раме это ходрод на базе какого ни буди форда 30х, чистая понтовозка хотя и дурная.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Если кто захочет себе регулировку высоты кузова сделать, то почитайте:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
Просто и сердито!  :pardon:
Цитировать
...управление после многократных переделок выглядит слишком замудрено,но иначе невозможно использовать пневму на геометрии и склонах, компрессор баркут 72л/м.с редуктором включения(отсечка 8 атм,вкл - 6 атм.) питание от силового провода с аккума,управляющий провод через реле запитан от реле управления светом в дневное время(моя машина немецкой сборки,завел двигл - зажглись фары,этим и воспользовался) от него в рессивер,из рессивера 4 выхода на них смонтированны 4 обычных кислородных редуктора (они следят за подачей воздуха и являются обратными клапанами при стравливании одной или нескольких подушек)за редукторами установлены электропневмоклапаны 12вольт взятые от управления воздушным сигналом грузовиков краз,зил, и т.д. эти клапана работают на сброс давления выведены на обычные выключатели,ну и после клапанов сами подушки,работает все это таким образом :
при запуске машины подключается компрессор,если есть травление воздуха то сразу идет докачка до выставленного давления,едем в штатном режиме,в случае необходимости "отгрузить" одну сторону,или выставить нужную диагональ включаются соответствующие клапана которые сбрасывают давление соответствующих подушек(компрессор включается то-же)после отключения клапана давление восстанавливается и машина выравнивается..


Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Tehnokopilka выложил хорошую фоту. :hi: Из ссылки главное:
Цитировать
объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм.

 

Пневмоподвеска

Автор АлексейРаздел Пружины, рессоры

Ответов: 53
Просмотров: 16232
Последний ответ Августа 13, 2012, 17:00:50
от Юрич
Скотч для сборки кузова

Автор АлексейРаздел Справочный материал

Ответов: 0
Просмотров: 5325
Последний ответ Марта 14, 2013, 13:42:10
от Алексей
Кузова ВАЗ размеры

Автор puikaРаздел Справочный материал

Ответов: 1
Просмотров: 6371
Последний ответ Июня 17, 2014, 07:33:26
от leon10010